Мы подали документы на регистрацию Устава в новой редакции. Однако в связи с тем, что на юр адресе аб ящик не функционирует (и нет никакой возможности его получить - все ящики закончились на почте) регистрационные документы ушли по месту нашего учета - в 25 налоговую. Чтобы их получить в 25 налоговой, надо знать номер исходящей корреспонденции из 46 налоговой. Однако в 46 налоговой (как мне сказали в их колл-центре) такой номер выдают только по письменному обращению и отсылают такой ответ также на юр. адрес (который не принимает почту). Т.е. если что-то не так с юр адресом (как в нашем случае) - получить рег документы мы не можем. 25 налоговая сама инициировать запрос в 46 о номере исходящем отказывается. 46 не объясняет причины, по которым не может сказать исходящий номер устно или присутствующему в 46 представителю организации с доверенностью. Кто-нибудь знает как обойти эти препятствия?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum