На дворе 21-й век: каким способом вам удобнее общаться с клиентами?

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,041
6,063
SUMMER!
Что-то мне навеяло.... Действительно ли телефон удобнее?

При современном развитии средств связи разве не лучше электронная почта:dont_know:. Кто как предпочитает строить общение по работе?
 

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
по телефону и эл. почте. какие-то важные моменты (особенно про деньги, сроки, пакет документов) - лучше по электронке. по телефону - поворковать больше...
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,041
6,063
SUMMER!
Мне вот по телефону вообще не удобно бывает.
 

Fiona

Активист
22 Окт 2009
2,092
978
Москва
только по электронке! (это уже поняли, видимо, не даром 3000 просмотров за сутки...), потому что виден четкий вопрос, на который можно дать такой же ответ, и сохранить переписку на всякий пожарный случай.
а то потом начинается - "Вы мне говорили то то и то то, а я вам того то и того то не говорил"....
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Мне однозначно емейл ближе. Я не могу на слух решать важные вопросы, мне надо видеть текст, переписку. На слух могу потрындеть, не более того. Поэтому по телефону обычно звоню напомнить клиентам о долгах, либо сообщить, что я написала им емейл.
А еще я не всегда хожу с телефоном. Дома я мобильник вообще не беру. В дороге в метро или в авто - не беру. Курить хожу без него. В туалет тоже без него. Так что до меня можно и не дозвониться. И круглосуточно быть в доступе не подряжаюсь. Емейл - ответ на письмо в течение 1 рабочих суток.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
15,687
7,758
Санкт-Петербург
телефон в наше время

очень сильное оружие

его следует использовать в исключительных случаях


если, разумеется, хочешь добиться

заранее запланированного результата

а не просто
 
Последнее редактирование модератором:

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
У меня клиентов нет!
Откуда такая тема взялась?
Не все на форуме работают в консалтинге, если чё...
 

registratsia

Местный
3 Ноя 2010
266
145
Москва
Телефон,телефон и только телефон....голос,интонация,смех-гнев...и реальные встречи с клиентами и партнерами.....
 

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
а я люблю когда мне звонят про продление юр адреса напомнить.......и перезванивают...и напоминают...приятно....... договариваться лучше по емайлу - это да
 

galaxi

Местный
2 Апр 2010
487
453
Эл почта, агент, аська- эти способы хороши, если человек постоянно на связи, т.е. активен на пк, тел, планшет. Когда ты видешь, что чел в сети и отвечает на твои сообщения. Если в течении дня нет реакции, то чел не умеет пользоваться вышеуказанными способами и единственное это тел.
Мне предпочтительнее эл.почта. агент, т.к всегда онлайн и сохраняется переписка, которая помогает решать различные спорные вопросы.
Рабочий тел, тоже фиксирует все разговоры, но не всем оппонентам это нравится:)
 

sunma

Местный
20 Май 2011
708
427
Нижний Новгород
Рабочий тел, тоже фиксирует все разговоры,
очень правильно:D

все разговоры надо фиксировать, как телефонные, так и встречи
проговорили - вдогонку майл с перечнем того о чем поговорили
иначе забудется все через 5 минут
и устные договоренности ничего не значат, можно элементарно сказать "не помню" и все:D
 

galaxi

Местный
2 Апр 2010
487
453
т.е. у вас не клиенты, а оппоненты? :)
слово "оппоненты" в данном случае было использовано, как совестный оборот, т.к. разговариваешь по тел не только с клиентами. Не надо цепляться к словам, смысл ведь понятен.:)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
устные договоренности ничего не значат, можно элементарно сказать "не помню" и все
именно так:)