Добрый день!
Хотел бы узнать следующее: должна ли фирма-посредник перевыставлять своим контрагентам акты сдачи-приемки (по аналогии с счетами-фактурами)? Допустим, фирма А перечислила нам деньги и мы их перечислили фирме Б за какие-то услуги. Фирма Б выполнила услуги и выставляет нашей фирме акт сдачи-приемки и счет-фактуру. Счет-фактуру мы перевыставляем для фирмы А по определенным правилам. А что делать с актом сдачи-приемки? Есть ли такие правила перевыставления?
Хотел бы узнать следующее: должна ли фирма-посредник перевыставлять своим контрагентам акты сдачи-приемки (по аналогии с счетами-фактурами)? Допустим, фирма А перечислила нам деньги и мы их перечислили фирме Б за какие-то услуги. Фирма Б выполнила услуги и выставляет нашей фирме акт сдачи-приемки и счет-фактуру. Счет-фактуру мы перевыставляем для фирмы А по определенным правилам. А что делать с актом сдачи-приемки? Есть ли такие правила перевыставления?