Здравствуйте! Планирую зарегистрировать АНО, собрала инфо по форуму, но вопросы остались. Большая просьба, прошедшим этот тернистый путь помочь.
1. Форма вроде понятна. но если есть возможность просмотрите на правильность проставления галочек, еще интересна правильность заполнения расписки. в общем выкладываю форму...
2. Регистрируемся в МО (Химки), регистрирующий орган (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области) на всю МО один, я так понимаю?? Вопрос где он находится и какие часы работы?
3.Решение.....Учредитель один, он же директор, по уставу нужно сформировать Правление и выбрать секретаря и председателя они же и будут подписывать решение? или его должен подписать учредитель?
4. Для формирования Правления, я так понимаю, что могу привлечь третьих лиц .....вопрос: в решении прописывать только ФИО или нужны еще паспортные данные? сколько д.б. человек минимум?
из устава: "4.1. Высшим органом управления Центром является коллегиальный орган – Правление Центра (именуемый в настоящем Уставе “Правление”).
Основной функцией Правления является обеспечение соблюдения Центром целей, в интересах которых он создан.
4.2. Первоначальный состав Правления формируется из числа Учредителей и Директора Центра сроком на 5 лет. Дальнейшие изменения в составе Правления производятся по решению самого Правления. Кроме того, лица, являющиеся работниками Центра, не могут составлять более чем 1/3 часть общего числа членов Правления.
4.3. К компетенции Правления относится решение следующих вопросов:
4.3.1. Изменение настоящего Устава.
4.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Центра, принципов формирования и использования его имущества.
4.3.3. Образование исполнительных органов Центра и досрочное прекращение их полномочий.
4.3.4. Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса.
4.3.5. Утверждение финансового плана Центра и внесение в него изменений.
4.3.6. Утверждение договоров (соглашений) о займах или грантах, связанных с проектами совместного осуществления, а так же принимает работы, выполняемые в рамках целевых грантов и проектов совместного осуществления;
4.3.7. Создание Филиалов и открытие Представительств Центра.
4.3.8. Участие Центра в других организациях.
4.3.9. Выход Учредителей, подавших заявление о выходе из Центра;
4.3.10. Реорганизация и ликвидация Центра.
Вопросы, предусмотренные пунктами 4.3.1. – 4.3.3. и 4.3.10. относятся к исключительной компетенции Правления.
4.4. Заседание Правления правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов.
При отсутствии кворума заседание откладывается и Председателем Правления устанавливается следующая дата заседания, но не более, чем через 30 дней с даты несостоявшегося заседания.
В случае невозможности присутствия на заседании члена Правления, он имеет право передать полномочия своему представителю на основании доверенности.
4.5. Решение заседания Правления принимается большинством голосов его членов, присутствующих на заседании.
Каждый член Правления обладает правом одного решающего голоса.
Решение заседания Правления по вопросам его исключительной компетенции (за исключением вопросов о ликвидации или реорганизации Центра) принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.
Решение по вопросу ликвидации или реорганизации Центра требует единогласия членов правления, присутствующих на заседании. Процедурные вопросы ликвидации или реорганизации (назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационных балансов, определение порядка и сроков реорганизации, утверждение разделительного баланса или передаточного акта и т.п.) решаются большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.
4.6. Председатель Правления и Секретарь избираются на заседании Правления сроком на один год с правом последующего переизбрания. Председатель Правления и Секретарь осуществляют полномочия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Правления, хранением документов проведенных заседаний.
4.7. Заседания Правления собираются Председателем Правления и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. По письменному требованию любого члена Правления в 2-х недельный срок Председателем Правления должно быть созвано внеочередное заседание Правления Центра.
Председатель Правления открывает и ведет заседание. В случае отсутствия Председателя Правления его обязанности в полном объеме исполняет лицо, избранное Председательствующим на данном заседании.
4.8. Решения Правления фиксируются в протоколе заседания, подписываемом Председателем Правления и Секретарем заседания.
4.9. Центр не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Правления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе соответствующего органа управления Центром.
4.10. Решение основных вопросов учебно-воспитательной работы и утверждение программ для занятий с детьми в Центре осуществляется Методическим советом (методсоветом)."
5. В паспорте учредителя в прописке стоит ПУНКТ Борисоглебск. но я уверена что это город, как указать в заявлении, чтоб не придрались?
6. Подаю на регистрацию:
- 2 заявления одно нотариальное, другое просто сшитео с подписями
- 2 решения
- 3 устава
- госпошлина + копия (где взять реквизиты по МО?)
- гарантийка на адрес
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
1. Форма вроде понятна. но если есть возможность просмотрите на правильность проставления галочек, еще интересна правильность заполнения расписки. в общем выкладываю форму...
2. Регистрируемся в МО (Химки), регистрирующий орган (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области) на всю МО один, я так понимаю?? Вопрос где он находится и какие часы работы?
3.Решение.....Учредитель один, он же директор, по уставу нужно сформировать Правление и выбрать секретаря и председателя они же и будут подписывать решение? или его должен подписать учредитель?
4. Для формирования Правления, я так понимаю, что могу привлечь третьих лиц .....вопрос: в решении прописывать только ФИО или нужны еще паспортные данные? сколько д.б. человек минимум?
из устава: "4.1. Высшим органом управления Центром является коллегиальный орган – Правление Центра (именуемый в настоящем Уставе “Правление”).
Основной функцией Правления является обеспечение соблюдения Центром целей, в интересах которых он создан.
4.2. Первоначальный состав Правления формируется из числа Учредителей и Директора Центра сроком на 5 лет. Дальнейшие изменения в составе Правления производятся по решению самого Правления. Кроме того, лица, являющиеся работниками Центра, не могут составлять более чем 1/3 часть общего числа членов Правления.
4.3. К компетенции Правления относится решение следующих вопросов:
4.3.1. Изменение настоящего Устава.
4.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Центра, принципов формирования и использования его имущества.
4.3.3. Образование исполнительных органов Центра и досрочное прекращение их полномочий.
4.3.4. Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса.
4.3.5. Утверждение финансового плана Центра и внесение в него изменений.
4.3.6. Утверждение договоров (соглашений) о займах или грантах, связанных с проектами совместного осуществления, а так же принимает работы, выполняемые в рамках целевых грантов и проектов совместного осуществления;
4.3.7. Создание Филиалов и открытие Представительств Центра.
4.3.8. Участие Центра в других организациях.
4.3.9. Выход Учредителей, подавших заявление о выходе из Центра;
4.3.10. Реорганизация и ликвидация Центра.
Вопросы, предусмотренные пунктами 4.3.1. – 4.3.3. и 4.3.10. относятся к исключительной компетенции Правления.
4.4. Заседание Правления правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов.
При отсутствии кворума заседание откладывается и Председателем Правления устанавливается следующая дата заседания, но не более, чем через 30 дней с даты несостоявшегося заседания.
В случае невозможности присутствия на заседании члена Правления, он имеет право передать полномочия своему представителю на основании доверенности.
4.5. Решение заседания Правления принимается большинством голосов его членов, присутствующих на заседании.
Каждый член Правления обладает правом одного решающего голоса.
Решение заседания Правления по вопросам его исключительной компетенции (за исключением вопросов о ликвидации или реорганизации Центра) принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.
Решение по вопросу ликвидации или реорганизации Центра требует единогласия членов правления, присутствующих на заседании. Процедурные вопросы ликвидации или реорганизации (назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационных балансов, определение порядка и сроков реорганизации, утверждение разделительного баланса или передаточного акта и т.п.) решаются большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.
4.6. Председатель Правления и Секретарь избираются на заседании Правления сроком на один год с правом последующего переизбрания. Председатель Правления и Секретарь осуществляют полномочия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Правления, хранением документов проведенных заседаний.
4.7. Заседания Правления собираются Председателем Правления и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. По письменному требованию любого члена Правления в 2-х недельный срок Председателем Правления должно быть созвано внеочередное заседание Правления Центра.
Председатель Правления открывает и ведет заседание. В случае отсутствия Председателя Правления его обязанности в полном объеме исполняет лицо, избранное Председательствующим на данном заседании.
4.8. Решения Правления фиксируются в протоколе заседания, подписываемом Председателем Правления и Секретарем заседания.
4.9. Центр не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Правления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе соответствующего органа управления Центром.
4.10. Решение основных вопросов учебно-воспитательной работы и утверждение программ для занятий с детьми в Центре осуществляется Методическим советом (методсоветом)."
5. В паспорте учредителя в прописке стоит ПУНКТ Борисоглебск. но я уверена что это город, как указать в заявлении, чтоб не придрались?
6. Подаю на регистрацию:
- 2 заявления одно нотариальное, другое просто сшитео с подписями
- 2 решения
- 3 устава
- госпошлина + копия (где взять реквизиты по МО?)
- гарантийка на адрес
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum