УРАЛСИБ (кроме мутного бизнеса)

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А есть у кого-то счет в Уралсибе?
Как открывали, сколько проверяли, отказывали?
Как обслуживание, нравится, нет?
Какой клиент-банк, удобный или нет?
Как там вообще?
 

Stanislavv

Новичок
18 Апр 2011
29
31
Москва
Раньше был банк уровня Промсвязьбанка, сейчас не знаю думаю уровень тот же остался. Было раньше если будут платежи с екатом и прочим при и зауральским регионом на реальные а не однодневные компании вы автоматом становились на счету добропорядочных клиентов банка. Выезды раньше были на адрес через раз, но лояльны к адресам, у фирмы должен быть офис. Проверяли по разному иногда и долго.
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Промсвязь озверел, ежемесячную комиссию сделал 1000 рублей. Это угробило мою лояльность к нему. Не готова я 12 штук в год за обслуживание выкладывать по одному счету.
А в Уралсибе 500 рублей обслуживание, и банк у меня под боком, думаю, мож рискнуть открыть там счет для своего ИП, вдруг не завернут?
 

A.V

Местный
2 Ноя 2008
148
133
Лучше смотреть не на стоимость ведения счета,а на другие платежи,присущие небольшим ИП.Такие как перевод со счета на карту,последующее получение кеша с карты. Платежи со счета ИП. Либо получение наличных по чековой книжке.

Все это в уралсибе не так дешево.
 
  • Мне нравится
Реакции: sunma

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Перевод со счета на карту платный только если это обнал или не предоставлены обосновательные документы. А так 18 рублей платежка. Нал не нужен, карта уралсиба не нужна.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Мозги посасывают, когда открывают.
Адовый Бифит, как по мне - один из неудобных инет-клиентов.
В каком отделении как - иногда и правды не добьешься, иногда - и быстро.

В промсвязи 750, если только по инет-клиенту платежки даешь. Я не намерен пересаживаться :)
 

Bris07

Новичок
8 Июн 2012
7
3
москва
У меня тогда здравый вопрос, если все пользуетесь банк-клиентом, зачем вам банк под боком, пусть он хоть в глухом подмосковье будет. Главное оперативность обслуживания, лояльность к клиенты и все сопутствующие услуги в пределах рыночных цен. Сам сотрудник банка и пользуюсь еще услугами трех банков, в лучшем случае появляюсь в этих банках раз в месяц. Поэтому тут нужно понимание, нужен банк под боком что бы туда ходить или просто что бы душу грело. А если нет, то уж тогда просто нужен лояльный банк.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
зачем вам банк под боком
Туда нужно доехать открыть счет.
Ехать в тьмутаракань для этих целей не охота.

Поэтому тут нужно понимание, нужен банк под боком что бы туда ходить или просто что бы душу грело. А если нет, то уж тогда просто нужен лояльный банк.
Это ВАМ так нужно. А мне по-другому нужно. И каждому нужно что-то свое. Мне вот лично лояльность ваша нафик не сдалась, я не делаю никаких таких операций, чтобы мне требовался "лояльный" банк.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Банк весьма интересный и открывать в нем счет нужно осознанно.
Расскажу про свой опыт, он относится к красноярскому филиалу, но думаю что разница с другими регионами не очень большая.
Счет в нем открывал пять лет назад, открыли легко и быстро.
В целом банк нормальный, но есть несколько "но".
В период кризиса в 2008-2009 гг. в у них в отделение висело объявление примерно такого содержания: "Банк имеет право проверить цели на которые расходуются снятые со счета денежные средства. В случае если банк не устроят (точное слово не помню, но суть такая) документы подтверждающие расходы, то комиссия по этим снятиям будет 10%".
Хотя для моей фирмы это ничего не значило, но тем не менее заставило задуматься об адекватности банка.

Примерно в тоже время уралсиб утвердил новые тарифы, по которым бралась плата за налоговые платежки. Такого бреда я больше нигде не видел.
Спустя год тарифы были пересмотрены и налоговые платежки стали бесплатными. Но плата за них по прежнему взималась. :D Оказывается что в тарифах имелся пункт, что если комиссия не взимается в соответствие с иными пунктами тарифов, то она составляет стандартные 16 руб.
Спустя еще год или полтора они наконец-то убрали и ее.
Но ввели комиссию за зачисление денежных средств в размере 1 руб. с каждого поступившего платежа. Такого бреда я тоже больше нигде не встречал.

В целом банк нормальные, но ОЧЕНЬ МЕЛОЧНЫЙ. До такой степени что даже не приятно становится.
Давно хотел уйти в Росбанк, но у Уралсиба есть один большой плюс для меня. Это возможность просматривать выписку по расчетному счету только по имени и паролю, без ЭЦП, что очень удобно.

Добавлено через 14 минут 56 секунд
Еще вспомнил.
Очень неприятный опыт был с открытием зарплатного проекта.
Его оформлением занимался центральный офис, а находится он почти в самом центре города и чтобы туда и обратно съездить нужно было убить полдня. Мне пришлось туда ездить 8 раз. Сначала что-то не то было с договором, мне его выдали в нашем отделении, но его нужно было сделать по другому. Когда приехал в центральный офис, мне сказали что договор нужен другой. Потому была долгая история с подготовкой данных для выпуска карт в электонном виде. У них не было отдельной программы и приходилось делать в досовском редакторе, типа нортон командера, чтобы там нужный символ был в определенной позиции. На это ушло еще пару поездок. Когда карты пришли, пришлось ехать за ними (в наше отделение их не передали), потом привез подпассаные ведомости от выдачи. Потом выяснилось что доступ к счету через интернет не подключили, хотя в заявлении это было указано. Пришлось ехать отдельно. Но в этот день мне подключать не хотели, потому что тот кто может это сделать был занят. Может я уже что-то забыл но на это ушло 8 поездок в центральный офис.

Перечислять сами платежи на банковские счета работников можно либо по реестру (а его нужно было годовить в досовской программе, на вопрос есть ли нормальная программа они ответили: "нет"), либо отдельными платежками каждому сотруднику. Я выбрал второй вариант, т.к. это намного проще и удобнее.
Но потом сотрудники уралсиба мне переодически звонили, спрашивая почему я не пользуюсь зарплатным проектом. Когда говорил что пользуюсь, они сказали что у них платежки не видны в системе, а только реестры и чтобы я пользовался именно ими, чтобы они видели мои платежи. Но я каждый раз им говорил что заполнять эти реестры не собираюсь. И только полгода назад они наконец-то сделали удобное заполнение реестров в Excel.
 

abyl

Пользователь
1 Июн 2009
84
14
Москва САО
А есть у кого-то счет в Уралсибе?

Есть у меня в двух фирмах.

Как открывали, сколько проверяли, отказывали?

Для открытия комплект стандарный, карточка заверяется в банке.
Проверяют около недели.
Отказывали по юридическому адресу (покупной от Альянса), но после того как представили договор субаренды реального офиса решение изменили и счет открыли.
По адресу не выезжали.
Директор компании реальный, но работяга. Выглядит своеобразно. Однако вопросов при открытии не задавали.

Как обслуживание, нравится, нет?
Все платежи через клиент-банк. С обслуживанием столкнулись однажды когда понадобилось карточку переделать. Все быстро и без очереди.
Запросов от финмониторинга за два года не было ни по одной из компаний.
Платежки быстро исполняют.

Какой клиент-банк, удобный или нет?
Относительно удобный. Бывает хуже.
Дело привычки.
 

Bris07

Новичок
8 Июн 2012
7
3
москва
я не делаю никаких таких операций, чтобы мне требовался "лояльный" банк
А тут говорил не про лояльность к операциям по счету, а в принципе лояльность как таковой. Как банк идет на встречу. Обслуживание все сопутствующие услуги которые банк предлагает клиенту в рамках обслуживания бизнеса. Тут не идет реч о сомнительных операциях.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
И каждому нужно что-то свое.
Ну это конечно да, но основной перечень услуг он стандартный, тут только разница в цене вопроса и скорости. Как тут написали выше, открывать счет со всеми проверками неделю, ну знаете ли...уже не уровень обслуживания....ну хотя судить не мне. Судите сами и решайте сами что вам в первую очередь необходимо от банка, а потом уже и банк стоит выбирать.
 
  • Мне нравится
Реакции: С.К.А

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Татьяна, можете ко мне. Мы очень благосклонны к ИП. Скажите район - подберу любой офис - их у нас много.
Адрес по месту регистрации ИП - соответственно по умолчанию проходной. Скидка лично от меня 20% на обслуживание. Получится 799 рублей в мес. за клиент банк и 20 р за платежку. Не самый дешевый вариант, но зато качество обслуживания на уровне выше среднего гарантирую лично.

П.С. Уралсиб не рекомендую в принципе - банк живет на своей волне, подстроиться под нее сложно.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Татьяна -зря Вы так напали на человека - банк не плохой у него на самом деле )
Честно говоря я не знаю какой у товарища банк, а напала я на идею :) а не на человека, прошу вас, не воспринимайте лично.

Сегодня была в Отп, они отпали. 3 месяца без клиент банка для новичков.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Татьяна, можете ко мне. Мы очень благосклонны к ИП. Скажите район - подберу любой офис - их у нас много.
Адрес по месту регистрации ИП - соответственно по умолчанию проходной. Скидка лично от меня 20% на обслуживание. Получится 799 рублей в мес. за клиент банк и 20 р за платежку. Не самый дешевый вариант, но зато качество обслуживания на уровне выше среднего гарантирую лично.

П.С. Уралсиб не рекомендую в принципе - банк живет на своей волне, подстроиться под нее сложно.

Спасибо. Но чтото подсказывает мне, что скорее всего останусь я в своем псб. Девочки обещают за пару часов счет открыть, меня там уже знают, хоть я и со стороны. Но я буду иметь ввиду ваше предложение.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
В Уралсибе удобно что можно зайти в клиент-банк только для просмотра выписок не имея под рукой флешек с ЭЦП, используя только имя и пароль.
 

Ksyuwa

Пользователь
15 Сен 2012
55
11
Вот для таких предпринимателей и остаются банки, с минимальной стоимостью ведения счета (до 500р.)

А вы мне не подскажите, как начинающему предпринимателю, такой банк?
А то я боюсь, что вся возможная прибыль будет уходить в пенсионный фонд, на налоги, да за обслуживание счета. А бедному предпринимателю, т.е. мне ничего не останется :dont_know:
 

LSB

Местный
30 Июл 2007
165
3
Уралсиб отличный банк! Работаю с ними с 1996 года когда это был еще "АВТОБАНК" .
Нам очень быстро открывают, на следующий день на Профсоюзной можно банк клиент забрать.
Заверяют и устав, и свидетельства, и карточки. Цены вменяемые

Короче, мы их очень любим )))
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Уралсиб отличный банк! Работаю с ними с 1996 года когда это был еще "АВТОБАНК" .
Нам очень быстро открывают, на следующий день на Профсоюзной можно банк клиент забрать.
Заверяют и устав, и свидетельства, и карточки. Цены вменяемые

Короче, мы их очень любим )))

ну, вы же понимаете, что после пятнадцати лет совместной работы к вам отношение несколько иное, нежели к клиенту с улицы ;) а клиенту с улицы там бывает часто мягко сказать некомфортно, ибо сказать ты кто такой, давай, до свидания проще, чем угадывать хороший клиент или плохой))
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel и 888