Банк весьма интересный и открывать в нем счет нужно осознанно.
Расскажу про свой опыт, он относится к красноярскому филиалу, но думаю что разница с другими регионами не очень большая.
Счет в нем открывал пять лет назад, открыли легко и быстро.
В целом банк нормальный, но есть несколько "но".
В период кризиса в 2008-2009 гг. в у них в отделение висело объявление примерно такого содержания: "Банк имеет право проверить цели на которые расходуются снятые со счета денежные средства. В случае если банк не устроят (точное слово не помню, но суть такая) документы подтверждающие расходы, то комиссия по этим снятиям будет 10%".
Хотя для моей фирмы это ничего не значило, но тем не менее заставило задуматься об адекватности банка.
Примерно в тоже время уралсиб утвердил новые тарифы, по которым бралась плата за налоговые платежки. Такого бреда я больше нигде не видел.
Спустя год тарифы были пересмотрены и налоговые платежки стали бесплатными. Но плата за них по прежнему взималась.
Оказывается что в тарифах имелся пункт, что если комиссия не взимается в соответствие с иными пунктами тарифов, то она составляет стандартные 16 руб.
Спустя еще год или полтора они наконец-то убрали и ее.
Но ввели комиссию за зачисление денежных средств в размере 1 руб. с каждого поступившего платежа. Такого бреда я тоже больше нигде не встречал.
В целом банк нормальные, но ОЧЕНЬ МЕЛОЧНЫЙ. До такой степени что даже не приятно становится.
Давно хотел уйти в Росбанк, но у Уралсиба есть один большой плюс для меня. Это возможность просматривать выписку по расчетному счету только по имени и паролю, без ЭЦП, что очень удобно.
Добавлено через 14 минут 56 секунд
Еще вспомнил.
Очень неприятный опыт был с открытием зарплатного проекта.
Его оформлением занимался центральный офис, а находится он почти в самом центре города и чтобы туда и обратно съездить нужно было убить полдня. Мне пришлось туда ездить 8 раз. Сначала что-то не то было с договором, мне его выдали в нашем отделении, но его нужно было сделать по другому. Когда приехал в центральный офис, мне сказали что договор нужен другой. Потому была долгая история с подготовкой данных для выпуска карт в электонном виде. У них не было отдельной программы и приходилось делать в досовском редакторе, типа нортон командера, чтобы там нужный символ был в определенной позиции. На это ушло еще пару поездок. Когда карты пришли, пришлось ехать за ними (в наше отделение их не передали), потом привез подпассаные ведомости от выдачи. Потом выяснилось что доступ к счету через интернет не подключили, хотя в заявлении это было указано. Пришлось ехать отдельно. Но в этот день мне подключать не хотели, потому что тот кто может это сделать был занят. Может я уже что-то забыл но на это ушло 8 поездок в центральный офис.
Перечислять сами платежи на банковские счета работников можно либо по реестру (а его нужно было годовить в досовской программе, на вопрос есть ли нормальная программа они ответили: "нет"), либо отдельными платежками каждому сотруднику. Я выбрал второй вариант, т.к. это намного проще и удобнее.
Но потом сотрудники уралсиба мне переодически звонили, спрашивая почему я не пользуюсь зарплатным проектом. Когда говорил что пользуюсь, они сказали что у них платежки не видны в системе, а только реестры и чтобы я пользовался именно ими, чтобы они видели мои платежи. Но я каждый раз им говорил что заполнять эти реестры не собираюсь. И только полгода назад они наконец-то сделали удобное заполнение реестров в Excel.