CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
...регер хочет очень много, за то что собственно ни чего не сделал, кроме как скинул реквизиты на почту и отослал курьера.

Конечно..., больше ничего не делает. И не разгуливает проблемы (например, счёт не открывают из-за адреса, письмо пропало, выездная проверка и прочее), и корреспонденцию не забирает и не сообщает клиенту о письмах,и не напоминает о том, что продлить договор нужно, долго и нудно не объясняет зачем продлевать адрес. И собственника не рекламирует, когда клиент адрес ищет...

Регистратор, предлагая адрес, говорит клиенту, что и за сколько предоставляет собственник. Объясняет чем сервис одного собственника отличается от другого. Основываясь именно на информации регистратора клиент делает выбор. Поэтому претензии клиент предъявляет регистратору. Регер хочет не много, он хочет, чтоб выполнялись обязательства, которые собственник обещает и хочет, чтоб у него не уводили клиента.

Miheev, Да именно в договоре просят указать телефон и электронный адрес, есть строка и сноска, что строка обязательна для заполнения.
 
  • Мне нравится
Реакции: Voi

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,517
Конечно..., больше ничего не делает. И не разгуливает проблемы (например, счёт не открывают из-за адреса, письмо пропало, выездная проверка и прочее), и корреспонденцию не забирает и не сообщает клиенту о письмах,и не напоминает о том, что продлить договор нужно, долго и нудно не объясняет зачем продлевать адрес. И собственника не рекламирует, когда клиент адрес ищет...

Регистратор, предлагая адрес, говорит клиенту, что и за сколько предоставляет собственник. Объясняет чем сервис одного собственника отличается от другого. Основываясь именно на информации регистратора клиент делает выбор. Поэтому претензии клиент предъявляет регистратору. Регер хочет не много, он хочет, чтоб выполнялись обязательства, которые собственник обещает и хочет, чтоб у него не уводили клиента.
Ну если у Регера такой подход то конечно - 5000 его заслужена. Обращайтесь:rose:

Miheev, Да именно в договоре просят указать, есть строка и сноска, что строка обязательна для заполнения.
Это "беспердел"!
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Да именно в договоре просят указать телефон и электронный адрес, есть строка и сноска, что строка обязательна для заполнения.
Ну так заполните сразу своими данными, и не надо клиенту отдавать пустой бланк.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Ну так заполните сразу своими данными, и не надо клиенту отдавать пустой бланк.
А как клиенты смотрят на такие договоры? Где вместо его данных еще какие-то.
Ведь клиент может просто взять да и отксерить координаты собственника из реквизитов да туту.
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,517
Ну вот было бы странно, если бы подход был другой. Конечно регер должен стараться удержать клиента.

10% от общего количества, Юля ты рассуждаешь как руководящий состав, есть вши которым плевать, зачастую они работают на нас с тобой, всех не проконтролируешь!
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,041
6,063
SUMMER!
10% от общего количества, Юля ты рассуждаешь как руководящий состав, есть вши которым плевать, зачастую они работают на нас с тобой, всех не проконтролируешь!
Ну надо же мотивировать своих сотрудников! Халявщики никому не нужны!
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,464
3,280
Москва
Народ, ну сколько можно перемалывать одно и тоже? :diablo:

Утомили темой претензий регистраторов к собственникам хуже, чем СМИ разговорами о "Пусси Райт". Задрали как хорек курицу. :cool:

Все всеми недовольны, все всем должны. :( Да поймите вы простое правило: в бизнесе ни в ком нельзя быть уверенным и ни от чего нельзя оградить себя на 100%. Хотите, чтоб клиенты не уходили к собственнику, чтобы они получали все письма своевременно - покупайте помещения, продавайте собственные адреса и работайте с почтой. Хотите полностью контролировать ситуацию и не иметь недовольств от регистраторов - регистрируйте сами, не привлекая посредников, и не продавайте адреса на сторону.

ИМХО, быть постоянной прокладкой между владельцем фирмы и собственником помещения - порочная практика. Денежный выхлоп не стоит возможных проблем и нервов. Отходите от этого и будет всем счастье.
 
  • Мне нравится
Реакции: Voi и САБУР

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А как клиенты смотрят на такие договоры? Где вместо его данных еще какие-то.
Ведь клиент может просто взять да и отксерить координаты собственника из реквизитов да туту.
Мои клиенты редко вообще смотрят, что там написано.
МЫ просим собственника не писать свои координаты (собственно, из координат там только телефон), под реквизитами собственника пишем наш телефон.
Теоретически, клиент может найти собственника сам, по ФИО или по адресу или в инете, но таких у меня пока не было. Все звонят по телефону в договоре.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
ИМХО, быть постоянной прокладкой между владельцем фирмы и собственником помещения - порочная практика. Денежный выхлоп не стоит возможных проблем и нервов. Отходите от этого и будет всем счастье.
Вы как-то так очень директивно это сказали. И назвать "прокладкой" как-то не очень тактично с вашей стороны. По сути, может и верно, но по форме звучит оскорбительно. И про денежный выхлоп вы тоже погорячились, у каждого он разный и у кажого разная довольность выхлопом.

Наталья, если у вас все ок, и вы не видите предмета обсуждения, может, вам тогда и не участвовать в дискуссии?
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,464
3,280
Москва
Написала предыдущий пост и как будто кто-то захотел посмеяться над моей категоричностью. :D

Сегодня получаю письмо с новым заказом от клиента, в котором содержится следующее:

Просим подобрать нам адрес по 36 ИФНС. Но только от другого собственника, не того, от которого вы предоставляли адрес в прошлый раз. Нужно, чтобы они уведомляли про входящую почту чаще чем раз в год! Ваши люди с Вавилова, д. 17 корп. Б2 активизируются только раз в год когда договор заканчивается! В остальное время писем от них не добиться!

Юрадресок, горячий привет вам от меня и моих клиентов. ;)
Вы, ребята, лучше вообще откажитесь от опции "почтовое обслуживание". И вам гемморой за копейки, и нам неприятно выслушивать жалобы. Я нормальный человек и вполне осознаю, что при больших объемах продаж адресов и плохой работе почты России почти невозможно организовать процесс, ну так и не надо. Оставьте Богу Богово, а кесарю кесарево. Пусть клиенты решают этот вопрос сами. Будет хотя бы честно.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Вы как-то так очень директивно это сказали. И назвать "прокладкой" как-то не очень тактично с вашей стороны. По сути, может и верно, но по форме звучит оскорбительно. И про денежный выхлоп вы тоже погорячились, у каждого он разный и у кажого разная довольность выхлопом.
У меня не все ОК, как видите (см. пост выше). Но мнение свое по данному вопросу я не изменю. Каждый должен заниматься тем, что он в состоянии контролировать. Желание урвать губит общее дело. Каждый тянет к себе, от этого только хуже.

Наталья, если у вас все ок, и вы не видите предмета обсуждения, может, вам тогда и не участвовать в дискуссии?
Буду участвовать, как бы вам это не было неприятно.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
N_M, Наталья, если Вы часто читаете форум и темы связанные с адресным бизнесом, то должны были заметить, что многие старожилы регеры и бухгалтера уже давно сами предоставляют (управляют) адресами и знают эту кухню изнутри. Отсюда и претензии к массовым продавцам адресами, т.к. они в своей рекламе и желанием урвать клиента любой ценой, забывают про качественный сервис. Качественный сервис - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед клиентом за взятые (объявленные) обязательства. В большинстве случаев это просто разведенные руки и "ну так бывает - человеческий фактор". При этом регеры (бухгалтера) теряют клиентов и прибыль. Я бы не обращался бы к сторонним собственникам, но в Москве много налоговых и все их перекрыть нельзя.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alisa

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Буду участвовать, как бы вам это не было неприятно.
Мне даже прикольно :) Ну вдруг бы вы передумали. Не переживайте. Если вы с претензиями к собственникам и их почте - велком! Такие люди нужны в этой теме!