FFrost

Местный
18 Июн 2009
104
43
Как-то продал адрес клиенту, а когда пришло время пролонгировать договор, собственник решил почему-то уведомить не меня как посредника, а на прямую клиента о завершении договора и цены назвал неправильные, непосреднические. Так клиент позвонил мне и спросил, почему ему звонят непонятные люди, да еще предлагают продлится по неправильным ценам (дешевле чем изначально он приобрел адрес). То есть клиент сказал что хочет работать с нашей компанией, понимая что цена выше, а не с какими-то непонятными "собственниками". В итоге он продлился по правильной цене и остался доволен. Так что ищите хороших клиентов и будьте правильными посредниками, чтобы работать ваши клиенты хотели с вами, а не с левым Васей у которого на 5 копеек дешевле.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Моя юркомпания именно так и делает. У нас никогда не возникало проблем с пролонгацией клиентами адресов напрямую у собственников!
Не понял, мАлина, Вы вроде тоже как-бы собственник?

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
В итоге он продлился по правильной цене и остался доволен.
У нас таких много, но речь как раз не о них, а о тех кто ведется.
Я предлагаю вывесить здесь список собственников, которые напрямую связываются с нашими клиентами, и предлагают более дешевые услуги. Мне все-равно какими идеями они руководствуются, но работать с ними НЕЛЬЗЯ!
 
  • Мне нравится
Реакции: djuba и galaxi

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Не понял, мАлина, Вы вроде тоже как-бы собственник?

Я говорю о своей юридической компании, которая несколько лет приобретает адреса у других собственников, ведет реестр договоров, забирает у собственников и обрабатывает корреспонденцию, проводит работу с клиентами по продлению договоров.
 

Фирмодел

Активист
4 Апр 2007
6,242
2,238
Мегаполис
Как-то продал адрес клиенту, а когда пришло время пролонгировать договор, собственник решил почему-то уведомить не меня как посредника, а на прямую клиента о завершении договора
какие контакты указали, по таким и уведомляют

уверен, никто специально прыгнуть через посредника не пытается, деньги те же, а возни больше

Я предлагаю вывесить здесь список собственников, которые напрямую связываются с нашими клиентами, и предлагают более дешевые услуги. Мне все-равно какими идеями они руководствуются, но работать с ними НЕЛЬЗЯ!
правильно! объявим им бойкот :diablo:
 
  • Мне нравится
Реакции: АДРЕСА-Kyrator

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Я предлагаю вывесить здесь список собственников, которые напрямую связываются с нашими клиентами, и предлагают более дешевые услуги. Мне все-равно какими идеями они руководствуются, но работать с ними НЕЛЬЗЯ!
Согласна полностью. Я вообще за то, чтобы сразу называть имена. Зря вы не называли их в своем сообщении.
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
уверен, никто специально прыгнуть через посредника не пытается, деньги те же, а возни больше
Это теория, а практика говорит совсем другое. Не знаю причин, может они боятся, что я сам им пролонгирую договор без участия собственника, а деньги положу в карман. Вот они и действуют на опережение.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Согласна полностью. Я вообще за то, чтобы сразу называть имена. Зря вы не называли их в своем сообщении.
Я не люблю хлопать дверью, тем более фирм нарегистрировано - сотни, общаться все равно придется.
 

реги-80

Местный
5 Янв 2010
942
458
м.Авиамоторная
Так нормальный собственник открывает реестр и смотрит эту компанию и кто сделал заказ, если заказывала юр фирма, то клиент направляется туда где он заказывал.
Так поступают адекватные собственники, ..... 13 и его девочки так не делают, рекомендуют мне бегать за каждым клиентом, а в книжку свою волшебную лень посмотреть.
Больше с ним не работаю.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,329
Остоженка, 10
..... 13 и его девочки так не делают, рекомендуют мне бегать за каждым клиентом, а в книжку свою волшебную лень посмотреть.
Больше с ним не работаю
Детский сад, штаны на лямках... Напишите уж ник корректно...

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
По теме - если посредник хочет зарабатывать, он зарабатывает, действуя как описала Ксения Собчак. А под лежачий камень вода не течет!!
Мои сотрудники НИКОГДА не пытаются обойти посредника, но если посредник "не алле", а клиент пришел сам - то помогать такому посреднику на шару зарабатывать деньги мы не будем!!!
 

kyrator

Активист
К сожалению 99% посредников (что удивительно) совершенно не интересно заниматься продлениями, хотя, казалось бы, это чистый спирт чистый доход без особых телодвижений.

Достаточно просто корректно вести базу своих клиентов и вовремя их уведомлять о необходимости продлить договор! И все! Остается только принять деньги!

Казалось бы, ну что в этом трудного???

Ан нет! Вместо этого мы сами напоминаем посредникам о необходимости продлить договоры по таким-то фирмам. Ну, вроде вообще делать ни чего не надо...

Однако...

Знаете, что мы слышим примерно в 70% случаев? А то, что контакты клиента давно утеряны, и как его найти посредник не знает!

Почти во всех остальных случаях мы слышим - Ага. Спасибо. Мы передадим.

И тишина.............

А потом арендатор иногда сам нас находит и начинаются претензии доходящие до матерного крика - А почему МЫ его не предупредили, что договор закончился??? И мы, не всегда успешно, пытаемся обьяснить разъяренному клиенту, что мы уведомляли его регистратора! Что к нас прото нет его контактов, т. к. от нас их просто скрывают!!!

А потом сами же либо это контакты теряют, либо ленятся взять и позвонить!!!



ОЧЕНЬ мало юридических компаний реально хотят на этом заработать (не просто что бы с неба свалилось) а именно хоть что-то сделать!!!

Таких партнеров буквально по пальцам пересчитать.

К нашему огромному сожалению!!! Ибо, нам было бы на много удобнее что бы посредники взяли эту торону взаимодействия со своими жеиклиентами на себя!!! И заработали бы!!! Собственникам нахрен не нужно через головы регистраторов прыгать!!! Неужели это не понятно??? Нам проще контактировать с одним посредником чем с сотней его клиентов! При том, что и в том и в другом случае, денег мы получаем ровно столько же!!!

Коллеги, просто не забивайте болт на своих клиентов и зарабатывайте себе на здоровье!!! Мы вам только спасибо скажем!!!:rose:
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
а никто и не заявляет, что хотели, просто нужно было написать в договоре сумму, обговоренную ранее, вот и все...

Это тоже денег стоит, бизнес — есть бизнес, но это, как раз, нормально. Мы за это платим, хотя половина собственников за это денег не берет.
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Достаточно просто корректно вести базу своих клиентов и вовремя их уведомлять о необходимости продлить договор! И все! Остается только принять деньги!
Увы, этого недостаточно!
Некоторые клиенты спрашивают: "А что будет если не продлю"?
Я им про почту, про налоговую, а они мне: "ну не оштрафуют же, счет не заблокируют, ну и не надо, не будем продлять". Я им грожу карами небесными, но они понимают, что угрозы не очень реальны.
Увы, механизма воздействия на клиентов, чтобы продлялись, у меня нет.

Знаете, что мы слышим примерно в 70% случаев? А то, что контакты клиента давно утеряны, и как его найти посредник не знает!
А если не утеряны, а клиент сам их сменил, а регеру сообщить забыл, или не счел нужным?

А потом арендатор иногда сам нас находит и начинаются претензии доходящие до матерного крика - А почему МЫ его не предупредили, что договор закончился??? И мы, не всегда успешно, пытаемся обьяснить разъяренному клиенту, что мы уведомляли его регистратора! Что к нас прото нет его контактов, т. к. от нас их просто скрывают!!!
Скрывают? Слово странное какое-то. Не скрывают, просто не считают нужным сообщать. А то, что клиенты напряму выходят на собственника, так немудрено, адреса-то все в инете есть, только ленивый не найдет. А на регера никому и в голову не придет выходить, многие и забывают кто их регил.

Две стороны одной медали. У каждого своя правда.
 

uzao

Новичок
12 Июн 2009
27
6
Базу клиентов иметь необходимо! Иной раз и не знаешь куда почту девать, а она оплачена. Нет контакта у регера, и привет.
 

kyrator

Активист
Увы, этого недостаточно!
Некоторые клиенты спрашивают: "А что будет если не продлю"?
Я им про почту, про налоговую, а они мне: "ну не оштрафуют же, счет не заблокируют, ну и не надо, не будем продлять". Я им грожу карами небесными, но они понимают, что угрозы не очень реальны.
Увы, механизма воздействия на клиентов, чтобы продлялись, у меня нет.


А если не утеряны, а клиент сам их сменил, а регеру сообщить забыл, или не счел нужным?


Скрывают? Слово странное какое-то. Не скрывают, просто не считают нужным сообщать. А то, что клиенты напряму выходят на собственника, так немудрено, адреса-то все в инете есть, только ленивый не найдет. А на регера никому и в голову не придет выходить, многие и забывают кто их регил.

Две стороны одной медали. У каждого своя правда.

1. Если не продлите, то ничего не будет. До тех пор, пока вас не дерет с актуальным договором налоговая или банк (а это рано или поздно случается. И лучше бы это случилось рано. Дешевле выйдет). Просто постфактум, вы заплатите дороже, ибо у многих собственников при авансовом платеже по договору аренды цена ниже. + придется оплатить пропущенные месяцы. Если вас не устроит цена, которую собственник выставит, вам придется менять адрес. И не факт, что вы найдете надежный адрес дешевле + вам придется оплатить услуги регистратора по его смене. Потратите и время и деньги. Но решать, конечно вам... :)

2. Я как-то слабо себе представляю, что бы клиент одномоментно сменил электронную почту, телефон и место жительства...:eek:

3. Не считают нужным сообщать = скрывают. :cool:

4. Правда всегда одна. Это сказал фараон... (с) :rose:
 

VladislavVS

Активист
29 Сен 2009
1,522
635
г.Москва
А потом арендатор иногда сам нас находит и начинаются претензии доходящие до матерного крика - А почему МЫ его не предупредили, что договор закончился??? И мы, не всегда успешно, пытаемся обьяснить разъяренному клиенту, что мы уведомляли его регистратора! Что к нас прото нет его контактов, т. к. от нас их просто скрывают!!!
почему не сказать клиенту - купи там где первичный покупал?
Почти во всех остальных случаях мы слышим - Ага. Спасибо. Мы передадим.
И тишина.............
а что должно быть? мы должны выбивать из своих клиентов деньги за продление адреса когда оно им не нужно?(безусловно так не всегда но все же большинство случаев)

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Просто постфактум, вы заплатите дороже, ибо у многих собственников при авансовом платеже по договору аренды цена ниже. + придется оплатить пропущенные месяцы. Если вас не устроит цена, которую собственник выставит, вам придется менять адрес. И не факт, что вы найдете надежный адрес дешевле + вам придется оплатить услуги регистратора по его смене. Потратите и время и деньги. Но решать, конечно вам...
почему доплачивать за пропущенные месяцы? вы же подтверждения не будете давать, если месяц оплаченным не будет.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
kyrator, Леш, когда мы сообщаем клиенту о пролонгации, то он тоже говорит спасибо и может неделями на связь не выходить. Ты правильно говоришь, но часто стал сталкиваться с тем, что сами собственники нормальные базы не ведут и несколько раз звонят (пишут), чтобы мы продлили договор, который был уже продлен месяц назад. Это относится КО ВСЕМ СОБСТВЕННИКАМ. Приезжает сотрудник за почтой, а ему говорят, что нет почтового и надо платить (хотя все оплачивали на 11 месяцев). Как реагировать!? Как реагировать на то, что клиент предупреждает нас (а мы собственника), что идет письмо из налоговой по встречке; месяц ждем, каждые 3 дня звоним и пишем - тишина. А потом выясняетс, что письмо ушло обратно - почтальону мало заплатили (про ящики и договора на почте я вообще молчу). У клиента проблемы, а собственник все переносит на почту - идите и разбирайтесь. Клиенты после этого не хотят работать с нами. А как мы можем это контролировать!? Никак, тк многие не подпускают к почте и все требуют забирать у них. Или когда почту забираем 2 раза в неделю и потом мне приносят письмо с датой 2 месячной давности - положили не в тот ящик. И это постоянно. Как это контролировать? Вы мне только про человеческий фактор не говорите - один раз прокатывает, но это система у всех.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alisa и CNP