Kotofey

Местный
23 Апр 2008
380
77
Москва
Был и у меня один случай с одним извеснейшим собственником!!!

Звонят мне в истерике клиенты, мол: им на электронку пришло непонятное письмо по продлению договора аренды, что делать? (а пришло оно от СОБСТВЕННИКА лично им). Прошу переслать мне это письмо. Присылают.

:eek: Мать моя женщина, это же письмо со всеми контактами от многоуважаемого собственника, у которого я как постоянный партнер приобретаю адреса!!!

Звоню. Предъявляю претензию. Как так получается, что Вы напрямую с клиентами общаетесь? (Отправляю им письмо "Ихнее" присланное мне от клиентов!)
Лезут в базу, и при мне, пока я вишу на трубке сообщают что у них вбиты контакты "клиентов"... а мои контакты почему то не вбиты.... (я собственно говоря, никогда не давал клиентские контакты). Всегда вписывали они мои контакты автоматически, благо я у них постоянник.
Вот зачем они эти контакты ищут в интернете, наплевав на партнерство?

Извиняясь, перебили контакты!
Клиент от меня ушел.
Неприятно! :(

Приобретаю адреса и по сей день. Если еще раз повторится что то подобное, обозлюся вероятно сильно :diablo:.
 
  • Мне нравится
Реакции: djuba

K.O.T

Активист
7 Фев 2008
2,687
820
Москва
мда ((
1. мы сообщаем откуда письмо, ничего тут нет такого


2.3. ИМХО прыжок через чужую голову, нельзя так поступать
Ещё и клиент наверное жадничает, нашел-искал первоисточник специально, чтоб подешевле было.

клиенты есть ваще отмороженные - привожу одних в банк - они через 5 минут беседы уже заявляют банкирам дайте нам свои координаты - те хихикают говорят вот кто вас привел ему и звоните - на следующий день приперлись в банк лично - ясен пень им сказали тоже самое))))

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Kotofey, а в чём проблемма сказать покупателю что ващето это стоит 20.000 но у меня 30.000 хочешь бери нехочешь ищи сам
 

Kotofey

Местный
23 Апр 2008
380
77
Москва
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Kotofey, а в чём проблемма сказать покупателю что ващето это стоит 20.000 но у меня 30.000 хочешь бери нехочешь ищи сам[/QUOTE]

Проблема?


Дело то в том, что собственники инициативу "не добросовестную" проявляют. Вот в этом проблема
 

K.O.T

Активист
7 Фев 2008
2,687
820
Москва
Kotofey, я жадных людей отсеиваю и среди покупателей и среди собственников - оставляю тех кто считает что труд посредника это тоже труд
 
  • Мне нравится
Реакции: Rummy, Bremen и САБУР

Вовка

Местный
2 Мар 2009
213
89
Kotofey, я жадных людей отсеиваю и среди покупателей и среди собственников - оставляю тех кто считает что труд посредника это тоже труд
Только у Kotofey нет своей базы по договорам аренды... И он не смог первым напомнить клиенту о необходимости продления аренды.. Так, что претензию к собственнику беспочвенны
 

Kotofey

Местный
23 Апр 2008
380
77
Москва
Только у Kotofey нет своей базы по договорам аренды... И он не смог первым напомнить клиенту о необходимости продления аренды.. Так, что претензию к собственнику беспочвенны

Нет, Вовка, есть у меня база. Только они за месяц отписались до окончания договора. А те панику подняли, мол, договор через Вас заключали а требуют они
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,517
Kotofey,Собственник ни как не может узнать контакты Ваших клиентов, если Вы сами их ему не дали, либо если клиент сам не захотел найти собственника!
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Kotofey,Собственник ни как не может узнать контакты Ваших клиентов, если Вы сами их ему не дали, либо если клиент сам не захотел найти собственника!
Это неправда.
У многих клиентов есть сайты в интернете, или хотя бы доски объявлений. Найти можно любого.
 

kyrator

Активист
Уважаемые регистраторы Ответьте мне только на один вопрос.

Нахрена эти телодвижения собственникам??? Времени не хватает что бы договоры распечатывать! Ели ели успеваем уведомления о почте рассылать! Кто и зачем еще будет кого-то разыскивать в интернете или еще где-нибудь???

Есть регистраторы-посредники. Это их вотчина! Собственникам удобнее работать с посредником а не с каждым отдельным арендатором!!! Я уже говорил об этом! Тем более, что деньги одни и теже!
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,517
Это неправда.
У многих клиентов есть сайты в интернете, или хотя бы доски объявлений. Найти можно любого.

Татьяна:rose: кому это надо и для чего? Я найду телефон секретаря которому позвоню представившись собственником "юридического адреса" и скорее всего услышу ПОСЫЛ на 3-ри веселых!

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Телефоны есть в выписке.

Влад, чьи телефоны? Они есть в 5% выписок и 50% из них не актуальны, да и кому Я там позвоню? И кто там будет беседовать? Да и цель какая? За 1-2 рубля детективной деятельностью заниматься!
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
kyrator, это Ты у нас спрашиваешь!? Ты это спроси у собственников, которые такой хренью занимаются. В их числе есть ОЧЕНЬ "УВАЖАЕМЫЙ" собственник, который ответил мне, что просто приводит свои базы в порядок и проверяет контакты. Хотя я НИКОГДА И НИКОМУ не даю данных клиентов.
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,517
базы в порядок и проверяет контакты.
Он просто бредит, ни когда эта база не будет актуальна + очень большой % потерь клиентов. Зациклив на себе определенных клиентов не разбавляя новыми, получишь большой отток финансов в будущем!
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Miheev, бред не бред, но тенденция есть. Я уже говорил по поводу перетягивания клиентов - если у регистратора нет личных отношений с руководством клиента, то собственник перетягивает к себе клиента и начинает его обслуживать в своей юрконторе. Посмотри, практически все собственники имеют своих регистраторов.
 

САБУР

Активист
Каждому воздастся по делам его. Я не парюсь, но для меня бы это был неприятный факт. А так я сам честно передаю контакты по почте клиенту, если ему важно контролировать. Мне просто некого на это задействовать. Гемора больше на ровном месте, чем чистой прибыли.А нормальный клиент будет всегда работать со своим регистратором, какие бы бонусы и преференции не сулили перетягивающие.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,517
djuba, Лично за своих могу сказать, что даже при выходе клиента на прямую на нас, без согласования с клиентом делающего покупку адреса, ни каких телодвижений не будет по двум причинам:
1. Проблемы, Я не знаю кто это и для каких собственно целей закупал и что за тип передо мной, порой лишнее слово приводит к необратимым последствиям. На своем примере могу сказать, что Уважаемый собственник во избежания проблем дал все контакты и переписку меня с ним, после чего Я 2 месяца сидел подписывая бумаги в 31 и 30 ИФНС и 2 раза свидетелем в суде. Случаи угона клиентов, а именно оптом было и у меня при закупки адреса по 22 ИФНС, 4-ре создания ушло через месяц, просто курьеры не содрали наклейку с файла, благо этот собственник ЛОХ и не смог нормально обслужить данного монстра.
2. На кой хрен мне пилить сук на котором Я сижу?
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
а чего, париться в попытках соблюдения договоренностей с регистраторами - проще, чем полностью отдать им регуляцию отношений с клиентами?

я опять к тому же вопросу о дифференциации цен для регистраторов и простых смертных

поясните, пожалуйста, в чем проблема?

и еще, вот вы говорите, да мы, да никогда не скажем клиенту ничего, да мы сначала позвоним регеру и пусть клиент у него выспрашивает - как эта процедура выглядит вообще, разве разводкой не попахивает?

и что вы ответите на обиды клиента, который собственнику не по телефону из договора набирает, а смотрит напрямую его сайт, с общими ценами для широких масс населения?

как себя народ чувствовать должен в этой всей ситуации?
 

kyrator

Активист
о дифференциации цен для регистраторов и простых смертных

поясните, пожалуйста, в чем проблема?

да нет проблемы, вроде... :eek:

У многих собственников давно цены дифференцированы. У Альянса, у Адреска... :rose: