старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
у меня была ситуация, когда мы предупредили клиента о продлении адреса, а он вместо того, чтобы продлить через нас, нашел собственника и продлил напрямую. В итоге позвонив собственнику и описав ситуацию, он просто оплатил наши комиссионные, согласившись с тем, что продлили договор напрямую клиенту. Ситуации разные бывают, понятно, что когда приезжают с деньгами за адресом, как тут откажешь, пока будешь выяснять, через кого покупали, можно потерять клиента.
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
Коллеги, вы сами-то слышите(читаете), что вы говорите?

Т.е. ситуация следующая:
- приходит посредник, оплачивает 12000 за 11 мес, а на почту кладет, мотивируя тем, что "клиент будет ее сам у вас забирать",
- в течении 11 месяцев клиент "сам забирает",
- приходит день продления и перед моим менеджером появляется клиент "Здравствуте, Дмитрий! Я тут за почтой. да заодно решил договор юрадреса продлить, а то смотрю - послезавтра он истекает, у меня с собой печать, так что давайте прямо сейчас его и продлим."

А вот дальше, видимо, должно произойти следующее:
- мой манагер, вместо того, чтобы заключить договор (и получить с клиента 14000), должен послать его на час, позвонить посреднику и уточнить, а точно ли посредник не хочет продление сам сделать? И если хочет посредник сам, то послать клиента заключать договор через посредника....

Так надо делать??? :eek:
Нет. Ситуации часто бывают следующие. 1. Подходит срок окончания договора и клиенту на электронку приходит письмо от собственника о том, что продлите договор. 2. Клиент звонит и спрашивает, а мне как продлить: к Вам или, где покупал, а ему отвечают ну конечно у нас, мы же собственники. Почему нельзя как некоторые собственники говорят, что продлевайте через регистратора мы с ним работаем? И только если сам регистратор скажет, что можно напрямую, работают по продлению напрямую.

Добавлено через 9 минут 39 секунд
давайте платить 3000 руб. в мес. и тогда можете три шкуры с собственника драть за неполученные письма. да и то -- в 90% виновата почта, у нас по крайней мере так.
3000 руб откуда взялось? Можно официально написать запрос-уведомление и отнести на почту и они будут все письма приходящие на адрес откладывать и хранить месяц, стоит это 590 руб. в месяц. По некоторым адресам мои клиенты так и делают. Проплачивают сразу на несколько месяцев и раз в месяц на почту заезжают сами.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
старатель, единичный случай, когда собственник решил урезать свою прибыль.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Mrist, не вижу ответа. Вижу только вопрос к собственникам, которые ничего не хотят менять и считают, что и так сойдет. Все чистые и пушистые, но никто не может показать официальный договор с почтой. Все только раздают "крутые" обещания, но половины не выполняют. Ну не можете выполнять свои обязательства - не беритесь за данную услугу.
 
  • Мне нравится
Реакции: CNP

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
а клиенты платить дорого за почту не хотят и орать начинают, только когда теряется важное письмо -- тут сразу все о своих правах вспоминают и т.п.

Адресодатель предлагает почтовое обслуживание. Мы покупаем эту услугу. Хочется просто получить услугу за которую заплатили. Если её не предоставляют - мы недовольны. И "орать" мы начинаем, когда не единичное важное письмо теряется, а неполучение писем переходит в систему. Считаете, что мало денег берёте за почтовое обслуживание - ставьте другие цены.
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Voi, а тут есть уже такие темы (почитайте внимательно), но они остались на форуме и собственники оставили данные проблемы на плечах регеров
Только публичное обсуждение заставит собственников что-то менять. Тем более есть те у которых все нормально. Конкуренция заставит меняться. А так, из-за угла кричать - "все плохие... " Ни к чему не приведет. Вот Татьяна конструктивно решила проблему своих комиссионных, а все остальные только "кричат" ай-яй-яй, "хулиганы зрения лишают". Хочешь получать с продления - что-то хоть сделай для этого. Даже если клиент сам пришел и продлил у собственника - уверен, что комиссию любой будет готов заплатить, только надо отслеживать и организовывать данный процесс, ну и контролировать. Никто за тебя твои деньги зарабатывать не будет.
А с почтой согласен проблема есть, только конструктивных предложений по их решению нет, да и конкретных примеров у кого данный вопрос отлажен тоже нет. Так, собрались в курилке власть поругать, что з/п маленькие и все.....
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Voi, все решения уже давно предложены, но собственники только обещают их рассмотреть, но ничего не делают. С почтой - повышаем цену до реальной (но не забываем снизить за адрес, тк многие за счет этого почту вытягиваю), заключаем официальные договора с почтой, а не даем на лапу почтальону. По продлению - зачем мне спрашивать про указание реквизитов собственника!? Пусть изначально их уберут и ставят по требованию. Цены на адреса в офисах продаж собственников должны быть как минимум на 4-6 тысяч больше чем они продают регерам или платят теже деньги и мы будем продавать за 12.
Я тут получил отказ по адресу одного ОЧЕНЬ уважаемого собственника. "Ну человеческий фактор и мы готовы компенсировать все." Попросил его компенсировать мои потери: нотариус, пошлина, канцелярия, поездки, время. Про беседу с клиентов я вообще умалчиваю. Как вы думаете, что мне компенсировали?
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,041
6,063
SUMMER!
Почему нельзя как некоторые собственники говорят, что продлевайте через регистратора мы с ним работаем? И только если сам регистратор скажет, что можно напрямую, работают по продлению напрямую.
Вот именно что собственнику не должно быть все равно откуда ему капают деньги. Объявить клиенту, что эта цена только для регистратора. Что может быть проще?
никто не может показать официальный договор с почтой
Нет никакого официального договора. Официально почта просто пробивает кассовый чек на 590 руб. Причем они тоже нарушают свои же инструкции. Месяц хранения бесплатно, поэтому оплачивать нужно только каждый второй месяц.
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
Конструктивное предложение одно - собственник должен на почтовое отделение отправлять курьера и договариваться с почтой или заключать договора, если предоставляет почтовое обслуживание и должен, если указал, что предоставляет почту за 600 руб. в месяц, предоставлять её, а не заявлять, что это не он виноват, а цена низкая. Все собственники заявляют, что они раз в неделю отправляют курьеров на почтовые отделения. Но на самом деле это не так. Отправляют, но не все. Пример из моей практики: в офисе собственника отвечают, что были на почте, но ничего нет, потеряв терпение - отправляем своего человека на почту - письмо лежит уже три недели из 46 и никто его не забирал и не спрашивал о нём. Мы, если собственник не предоставляет почтовое обслуживание, сами с почтами работаем: отправляем распоряжения, что письма на имя ... по адресу ... просим хранить на почтовом отделении и обязуемся их забирать не реже, чем..., и раз в неделю отправляли курьера на почту. Стоит такая услуга официально - 590 руб. в месяц. Речь как раз и дёт о том, что не можете почту забирать - скажите и денег не берите. Почему-то например, адекватный николай егорыч предупреждал меня в своё время, когда у него почта по одному адресу не была налажена и денег за почту не брал.Тот же Corum, Шуриман за 600 руб. в месяц почту получают и сообщают о получении.Я от этих собственниковдаже когда почтового обслуживания нет получаю сообщения, что клиенту письмо пришло.Мне, из-заотказа по адресусобственники всегда госпошлину и нотариуса возмещают.Канцелярию и проезд даже и не просила возместить :)
 

VladislavVS

Активист
29 Сен 2009
1,522
635
г.Москва
Я тут получил отказ по адресу одного ОЧЕНЬ уважаемого собственника. "Ну человеческий фактор и мы готовы компенсировать все." Попросил его компенсировать мои потери: нотариус, пошлина, канцелярия, поездки, время. Про беседу с клиентов я вообще умалчиваю. Как вы думаете, что мне компенсировали?
нотариус+пошлина?
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Я тут получил отказ по адресу одного ОЧЕНЬ уважаемого собственника. "Ну человеческий фактор и мы готовы компенсировать все." Попросил его компенсировать мои потери: нотариус, пошлина, канцелярия, поездки, время. Про беседу с клиентов я вообще умалчиваю. Как вы думаете, что мне компенсировали?
ну так все про 200% компенсации говорят.
Обманывают?
 

FFrost

Местный
18 Июн 2009
104
43
Voi,
Я тут получил отказ по адресу одного ОЧЕНЬ уважаемого собственника. "Ну человеческий фактор и мы готовы компенсировать все." Попросил его компенсировать мои потери: нотариус, пошлина, канцелярия, поездки, время. Про беседу с клиентов я вообще умалчиваю. Как вы думаете, что мне компенсировали?
А как вы концелярские потери высчитывали? 2 мазка клея, 30 листов бумаги, и полметра нитки?
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
VladislavVS, ага, и еще нотаруиса посчитали как 1000 (а мы заплатили 1300).
Voi, такие условия предлагает только один собственник, остальным пофиг.
FFrost, а Вы работаете за еду? Ваше время и работа не оплачивается? После каждого отказа приходится лично разговаривать с заказчиком и объяснять, что произошла нестыковка и все будет хорошо в следующий раз. А клиенты бывают разные и задержка выполнения заказа влечет штрафные санкции. После этого нужно ехать к собственнику за новыми доками, снова распечатать комплект документов, сходить в банк, съездить в налоговую с клиентом (мы не отправляем клиентов одних в налоговую), получить документы. А в это время есть еще и другие дела и клиенты, те их придется подвинуть по времени. Это не стоит ничего!?
 
АДРЕСА-Kyrator, Стас, а что мешает отдать посреднику потом 2000 рублей разницы за клиента? Это будет приятно и он будет ориентирован на Вас по будущим клиентам.
Не.. не будет...
Рыбы ищут где глубже, а посредник, где дешевле :D

Если посредник поставит у себя CRM-sof который будет его оповещать о предстоящих событиях и вести клиента, его почту, тогда и не придется собственникам рассылку для клиентов делать. Более того: если сделать как Татьяна, то наши оповещалки будут приходить посреднику, а не клиенту.
ПАРТНЁР, а, м. [фр. partenaire].1. одуш.Участник игры с кем-н. (в карты, в спорте и т. п.), а также вообще участник какой-н. совместной деятельности.Партнеры согласились на ничью
Если работа ведется совместно - это партнерство. А если деятельность совместна только во время дележки прибыли, то вряд ли это можно назвать партнерством.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
PS
кстати Ренессанс тоже так делает (как Татьяна) и переход клиентов к нам единичный случай, хотя у них договор стоит 15 000.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,329
Остоженка, 10
Господа регеры, вы готовы убить за повышение цены хоть на 1 000, о каком глобальном повышении цены за почту ведется речь???

И почему собственник должен понизить цену за адрес? Может, бензин или услуги стоматолога уже подешевели?
 
  • Мне нравится
Реакции: VladislavVS

6486288

Пользователь
23 Ноя 2010
36
6
А если не утеряны, а клиент сам их сменил, а регеру сообщить забыл, или не счел нужным?

Абсолютно согласна с Вами ,Ксения.И контакты свои меняют и собственников сами ищут. Какие только "финты" не выкидывают клиенты,всего не расскажешь.А почту заберёшь от собственника и начинается песня:"Уважаемая фирма такая-то,плз, заедьте к нам заберите своё письмецо..." На том конце провода:"Ой, спасибочки огромное, заберу..." И это "заберу" длится месяцами.А письма из фондов-это вообще отдельная песня!!! Многие клиенты думают,что мы их уведомления из пенсионника и ФСС едим на завтрак, обед и ужин!!! Поверьте-такие сканадалы закатывают,что ого-го!!! Есть отдельные экземпляры клиентов,которые просто не верят,что фонды попросту могут и не прислать уведомления. Таким "экзеплярам" объяснить что-либо крайне сложно...Так что, поверьте, многие из нас не зря едят свой хлеб...
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
И почему собственник должен понизить цену за адрес?
Вот здесь подробно обсуждалось: О том, кто как адреса продает

Я вот чего-то не пойму, а в чем проблема собственникам установить негласные партнерские цены?
А на сайтах показывать цены повыше, чем они есть, с отметкой о том, что за опт предоставляются скидки.
(Чтобы потенциальных партнеров не отпугивать).

Сразу бы все проблемы были решены по информационным утечкам и несогласованным перепрыгиванием друг через друга.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,329
Остоженка, 10
tanya_pro_uchet, если дилер готов прогарантировать объем продаж в месяц - можно работать.
А когда на поверку дилер оказывается самым геморройным клиентом со спросом полтора адреса в месяц без почты и недорого, то возникает вопрос "зачем козе баян"?
 
  • Мне нравится
Реакции: Registrator

FFrost

Местный
18 Июн 2009
104
43
FFrost, а Вы работаете за еду? Ваше время и работа не оплачивается? После каждого отказа приходится лично разговаривать с заказчиком и объяснять, что произошла нестыковка и все будет хорошо в следующий раз. А клиенты бывают разные и задержка выполнения заказа влечет штрафные санкции. После этого нужно ехать к собственнику за новыми доками, снова распечатать комплект документов, сходить в банк, съездить в налоговую с клиентом (мы не отправляем клиентов одних в налоговую), получить документы. А в это время есть еще и другие дела и клиенты, те их придется подвинуть по времени. Это не стоит ничего!?

А вы разве комиссию не закладываете в стоимость адреса для клиента? как раз за счет нее и должны окупаться все мытарства, которые вы описали выше. а если нет, можно же клиенту напрямую предложить купить адрес у собственника, и тем самым снять с себя всю ответственность за отказ по адресу.
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13