Подскажите, пожалуйста, где можно прочесть, как самостоятельно написать простенькую программу, для автоматизации процесса заказа выписок, справок, уставов? Возможно, все это можно сделать на основе мс офиса?
Т.е. программка должна выглядеть так.
Однократно вводишь наименование, реквизиты организации, выбираешь тип операции: выписка, справка из ИФНС, от приставов, ГИБДД и т.д. , выбираешь орган в который адресуется запрос, кол-во экземпляров и срок, а она автоматически на основе шаблона готовит документ.
И сколько в принципе такая услуга может стоить, если ее заказать у сторонней организации?
Т.е. программка должна выглядеть так.
Однократно вводишь наименование, реквизиты организации, выбираешь тип операции: выписка, справка из ИФНС, от приставов, ГИБДД и т.д. , выбираешь орган в который адресуется запрос, кол-во экземпляров и срок, а она автоматически на основе шаблона готовит документ.
И сколько в принципе такая услуга может стоить, если ее заказать у сторонней организации?