Как часто клиенты вам предлагают "зарегить фирму на лево" или вести учет?

Olgaagal

Местный
У меня маленькая фирма, человеков раз-два и, нету больше...:)

Бывает очень часто, что все офисные в разъездах (наложка, фонды, клиенты). А я дежурная- в офисе на телефоне:).

Так вот очень часто мне предлагают зарегить фирму, или прибегать к ним в офис вечером после работы на ведение учета, даже аудит предложили провести- оплата налом суммма смешная, основная задача - заключение и печать (дикий аудит т.е.).

Вот я и думаю, как же быть, если меня нет в офисе, а звонки принимаютя, заключения выдаются, фирмы регятся:dont_know::(. Думаю на сайте дописать в ответственности про чек ккм, договор и т.п. А как это будет смотреться не понятно...Кто как выходит из положения?

Сегодня клиенту ответила после 2-х дневной переписке в аське, приезжайте, с вами встретиться не могу, но т.к. я директор, лично прослежу за качеством обслуживания. И он говорит что я бяка, а он не бяка? развращает моих сотрудников...
 

Collonel

Местный
3 Апр 2008
773
438
Достаточно просто постоянно быть в курсе. Какой сотрудник где, зачем и по каким вопросам. Не лишне заглядывать в документы, в живую интересоваться, что как и зачем. Левак может и будет, но если его скрывают - значит много времени на него не потратят, во всяком случае в нерабочее время. Ну а уж если сотрудник ухитриться в нерабочее время сработать на себя без ущерба основной работе - ну что ж, пусть это будет его премией.
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Вчера звонит мужчина и сообщает , что в декабре 2006 года к нему обратилась моя бывшая напарница с целью "сделать его Генеральным дирктором" в нескольких фирмах....а перерегистрацию на другого Генерального директора, она сказала, что сделаю я и дала мой телефон. Хотя мы перестали совместно работать и продали свои доли в ООО третьему лицу, ещё в июле 2006 года.
Я конечно впервые об этом услышала...и расстроила мужика, конечно, дав ему несколько советов на жизнь.
Эта ситуация, тоже "где-то" левак. Она представилась не моей напарницей, а моей сотрудницей...и типа вся ответственность на мне. ..
Вот так бывает.
 

garantk

Местный
12 Сен 2008
153
5
Иркутск
Достаточно просто постоянно быть в курсе. Какой сотрудник где, зачем и по каким вопросам. Не лишне заглядывать в документы, в живую интересоваться, что как и зачем. Левак может и будет, но если его скрывают - значит много времени на него не потратят, во всяком случае в нерабочее время. Ну а уж если сотрудник ухитриться в нерабочее время сработать на себя без ущерба основной работе - ну что ж, пусть это будет его премией.
+1
и периодические "контрольные закупки" не помешают - мы с друзьями-коллегами частенько друг другу такие услуги оказываем :)
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
спросил сотрудников, они напряглись, но сознались, что такие предложения поступают, НО только лично - не по телефону
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
У меня была сотрудница, которая из под носа уводила клиентов. Мне стало про это ясно уже через неделю. Все просто:
1. С клиентом нужно общаться, следовательно так как это не возможно сделать в офисе, все слышат, она убегала разговаривать в коридор. При этом, сразу как звонил телефон
2. Меня это напрягло и я поставила программку-шпиона. Каждую минуту делает скрин-шоп экрана. Результат не заставил себя долго ждать. ВОТ. Показательное увольнение и все в порядке.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
У меня маленькая фирма, человеков раз-два и, нету больше...:)

Бывает очень часто, что все офисные в разъездах (наложка, фонды, клиенты). А я дежурная- в офисе на телефоне:).

Так вот очень часто мне предлагают зарегить фирму, или прибегать к ним в офис вечером после работы на ведение учета, даже аудит предложили провести- оплата налом суммма смешная, основная задача - заключение и печать (дикий аудит т.е.).

Вот я и думаю, как же быть, если меня нет в офисе, а звонки принимаютя, заключения выдаются, фирмы регятся:dont_know::(. Думаю на сайте дописать в ответственности про чек ккм, договор и т.п. А как это будет смотреться не понятно...Кто как выходит из положения?

Сегодня клиенту ответила после 2-х дневной переписке в аське, приезжайте, с вами встретиться не могу, но т.к. я директор, лично прослежу за качеством обслуживания. И он говорит что я бяка, а он не бяка? развращает моих сотрудников...
Как то косноязычно написано...но суть ясна..в чем вопрос?
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
предлагали часто каждому кто работал на фирме. На самом деле очень трудно это сделать когда кто-то контролирует чем занимается сотрудник на рабочем месте в течение дня. Я например делал просто - выходил в коридор поговорить. Если сотрудник делает халтуру и это не мешает основной работе и клиентов он не переманивает у фирмы, то отношение как правило снисходительное к этому. Например удаленная подготовка документов может происходить во время обеденного перерыва и пускай сотрудник проведет это время с пользой для себя. По крайней мере это лучше чем он будет сидеть в одноклассниках это время. А вообще на одну зарплату всегда трудно жить. Главное чтобы не было убытка фирме, а контролировать например личную почту и компьютер сотрудника это перебор по моему.
Советую присутствовать в офисе почаще, чтобы в наглую не халтурили и не переманивали клиента. У нас на фирме вводили отчеты- что конкретно ты как сотрудник сделал за свой рабочий день. Вообще халтура у русского человека в крови, бороться бесполезно да и нужно ли, другое дело когда уже выходит за рамки приличия. Халтура скажу даже больше для некоторых стимул для профессионального развития, ведь одно дело когда работаешь за зарплату, другое на себя.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
скрин-шоТ видимо - интересная фишка
не надо забывать что сотрудники тоже бывают продвинутые.
И документы будут печатать дома, благо сейчас программ регистраторских развелось.
вот скрыто вмонтированный в системный блок микрофон и удаленный доступ к компьютеру уже другое дело.
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Одна моя знакомая, когда работала на дядю, леваком делала 70 - 100 тыс руб в мес., правда недолго.... теперь у нее своя компания.
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
поверьте, можно.
Знаю как минимум 3 конторы в которых так левачили полтора - два года назад, сейчас незнаю, люди которые это делали уже поувольнялись все и имеют свои регфирмы.
 

Collonel

Местный
3 Апр 2008
773
438
Советую присутствовать в офисе почаще, чтобы в наглую не халтурили и не переманивали клиента. У нас на фирме вводили отчеты- что конкретно ты как сотрудник сделал за свой рабочий день. Вообще халтура у русского человека в крови, бороться бесполезно да и нужно ли, другое дело когда уже выходит за рамки приличия. Халтура скажу даже больше для некоторых стимул для профессионального развития, ведь одно дело когда работаешь за зарплату, другое на себя.
Вот абсолютно верно! У нас такие же отчеты присутствуют, помогает и сотрудников держать в тонусе, и понять, кто загружен, кто нет...
А за перетягивание одеяла на себя в ноябре буха одного уволили - до сих пор разгребаем последствия ее волшебной самодеятельности.
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
скрин-шоТ видимо - интересная фишка
Ага, точно скрин-шот :). Там в этой программке было много интересных фишек для контроля сотрудников. Я пользовалась только этой штучкой, так как наглядно было видно, чем занимается работник в рабочее время.
 

CCCP

Активист
Мне, когда я работал в фирме, ни разу клиенты не предлагали зарегить им ООО, так сказать, себе в карман. У меня были свои клиенты, которым я оказывал услуги по регистрации. Я с ними переписывался в рабочее время по e-mail, выходил из офиса, чтобы переговорить с ними по телефону, но! это никоим образом не влияло на мою работу в фирме. Тем не менее мой начальник (через месяц после того как я уволился) обвинил меня в нечестности, что типа я занимался своими делами в оплачиваемое им рабочее время. А то, что в это оплачиваемое им рабочее время делаь было нех... или было всё сделано, это никого не колышит. :eek:

Программы-шпионы, прослушка, подглядывание, маячок курьеру в задницу - это конечно хорошо, главное просто. А по-другому никто не пробовал? Там мотивация, и всё такое...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
обвинил меня в нечестности, что типа я занимался своими делами в оплачиваемое им рабочее время
Во избежание проблем такие вещи стоит оговаривать. При приходе на новую работу так и сказать: у меня есть свои клиенты или друзья, которым я помогаю за плату, и буду продолжать это делать, но на работе и ее качестве это не отразится.

Это будет честно и снимет много вопросов сразу.
 

CCCP

Активист
Во избежание проблем такие вещи стоит оговаривать. При приходе на новую работу так и сказать: у меня есть свои клиенты или друзья

Дело в том, что клиенты появились после того как я устроился на эту работу (друзья, знакомые, потом "сарафанное радио").