Чиновникам вдвое сократили срок рассмотрения жалоб

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Чиновникам вдвое сократили срок рассмотрения жалоб

1345454701_0175.250x200.jpeg
Фото ИТАР-ТАСС



Чиновников обязали отвечать на жалобы, поступившие от граждан, в течение 15 рабочих дней. Новые правила работы госслужащих с жалобами содержатся в постановлении правительства РФ.
Согласно документу, поступившая жалоба "подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления". "Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение", - говорится в тексте постановления.
В документе также прописаны случаи, в которых чиновнику разрешено не отвечать на поступившую жалобу. Это допускается в случае, если в жалобе будут содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, а также угрозы. Кроме того, чиновнику разрешено оставить жалобу без ответа при "отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы".
Напомним, до этого чиновники рассматривали жалобы от населения в 30-дневный срок. Данная норма прописана в ст.12 закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В нем жалоба определяется как один из видов обращения граждан.
Теги: чиновники, правительство
20 августа 2012 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665356.shtml
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Возник главный вопрос - действие постановления распространяется только на гос. и муниципальные услуги?
А почему такой вопрос возник? Разве из текста этого не вытекает?

1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. 2. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, предоставляющим государственные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.
 

Morozz

Местный
27 Окт 2011
889
747
Екатеринбург
Все жалобы и обращения, которые выходят за рамки правоотношений, регулируемых 210-фз - будут продолжать рассматриваться в порядке предусмотренном 59-фз, и срок рассмотрения соответственно остается прежним.
Радует, что по отказам в регистрации быстрее "разбираться" будут.:cool:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Но есть вопросы вне "госуслуг" - и это не радует.:eek:
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Все жалобы и обращения, которые выходят за рамки правоотношений, регулируемых 210-фз - будут продолжать рассматриваться в порядке предусмотренном 59-фз, и срок рассмотрения соответственно остается прежним.
Ну, да. Я это именно так понял. То, что относится к госуслугам.

П Р А В И Л А
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
[FONT=&quot]1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).[/FONT]
[FONT=&quot]Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».[/FONT]