Ксения Собчак, очень интересуют следующие вопросы, вытекающие один из другого:
1. клиент хочет, чтобы наш бухгалтер подписывал его первичные документы, причем все.
мне кажется для того чтобы их подписывать нужно быть работником клиента
2. может ли на основании доверенности наш главный бухгалтер иметь право подписи финансовых документов клиента, а также его бухгалтерской и налоговой отчетности
3. будет ли наш главный бухгалтер нести ответственность за ведение бухучета клиента в этом случае
1. клиент хочет, чтобы наш бухгалтер подписывал его первичные документы, причем все.
мне кажется для того чтобы их подписывать нужно быть работником клиента
2. может ли на основании доверенности наш главный бухгалтер иметь право подписи финансовых документов клиента, а также его бухгалтерской и налоговой отчетности
3. будет ли наш главный бухгалтер нести ответственность за ведение бухучета клиента в этом случае