помогите разобраться с первой регистрацией ООО г. Москва

30 Авг 2012
28
0
Добрый день!
В первый раз регистрирую организацию. Г. Москва Помогите с свериться с шагами по регистрации и дальнейших вопросах. Решили регистрировать самостоятельно. Тему под названием "Инструкции по созданию ООО" читал, но все же остались вопросы.
Регистрировать будем ООО, два учредителя, Юридический адрес по прописке учредителей в Москве (квартира находится в собственности родителей, а учредители т.е. мы там прописаны), уставной капитал указываем имуществом по 5 000 руб. от каждого учредителя, упрощенная система налогообложения, бухгалтерия будет на аутсорсинге .
Как я понял нам нужны вот эти документы:

1. Заявление в налоговую Р11001 для регистрации с заверенной у нотариуса подписью «Заявителя» (все работы по прошивке и проклейке этого документа осуществляются нотариусом)
2. Устав ООО (прошить, проклеить, поставить на обороте количество листов и расписаться Заявителю).

3. Простая копия с прошитого, проклеенного, пронумерованного и подписанного Заявителем устава, в том числе с откопированным с обеих сторон последним листом Устава.

4. Решение учредителя о регистрации ООО, или протокол и договор об учреждении, если учредителей более одного.


5. Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО 4000 р
6. Заявление о применении упрощенной системы налогообложения (УСН) 2 экземпляра

Что еще необходимо в нашем случае???
Возможно какие-то документы на квартиру в которой будет юр. адрес и все такое.
Юридический адрес по прописке учредителей в Москве (квартира находится в собственности родителей, а учредители т.е. мы там прописаны).

Так же интересуют дальнейшие шаги?
Какие документы мы получим в налоговой и какие нужно заказывать сразу у них?
С печатью все понятно.
Но как быть с документами на открытия счета и какой банк лучше выбрать?
В общем вот такие вопросы для меня пока сложные, но на форуме есть люди для которых все ясно!
Очень надеюсь на помощь! На следующей неделе пойду отдавать документы!
Заранее огромное спасибо!:eek:
Плиз! ХЭЛП!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
30 Авг 2012
28
0
спасибо! вот уже не так написал. Мне как раз сказал наш юрист обратись к МУРЗИКу он поможет. Я буду ген.директором и там прописан.
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
Какие документы мы получим в налоговой и какие нужно заказывать сразу у них?
С печатью все понятно.
Но как быть с документами на открытия счета и какой банк лучше выбрать?
Из налоговой Вы получите:
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
3. Устав;
4. Выписку из ЕГРЮЛ.
По документам в банк, уточняйте в том банке, где будете открывать счет, т.к. могут быть нюансы.
 
30 Авг 2012
28
0
А где взять отчет о стоимости имущества, которое внесем, как уставной капитал или он сейчас не нужен?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
в таком случае можно на домашний

здесь еще можно почитать по первичной регистрации https://regforum.ru/showthread.php?t=75562

Так я же написал, что с темой ознакомился, но не все уловил так сказать!
А если я так что-то не так напишу,то какие действие и получается пошлина заново и нотариусом?
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
А где взять отчет о стоимости имущества, которое внесем, как уставной капитал или он сейчас не нужен?
акт оценки и акт приема-передачи от участника к обществу, в лице руководителя....если стоимость вносимого имущества превышает 20 т.р., то требуется независимая оценка...
 
30 Авг 2012
28
0
в налоговую сдавать не нужно

Отлично! а в квитанции на оплату пошлины помимо фразы за регистрацию ООО "Булки" подписи и даты ещё что-то нужно?
Слушал ещё вроде нужно писать генеральный директор только куда?
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
Слушал ещё вроде нужно писать генеральный директор только куда?
при первичной регистрации заявителем является один из учредителей...

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
30 Авг 2012
28
0
при первичной регистрации заявителем является один из учредителей...

нас два учредителя и я буду заявителем и ген.директором
Вопрос в том что писать. я пишу фамилию заявителя и все или еще должность?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
А еще забыл нужно ли сейчас оплачивать пошлину на получение копии устава?
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
я пишу фамилию заявителя и все или еще должность?
фамилию заявителя, должности никакой при первичной регистрации не прописываются...
А еще забыл нужно ли сейчас оплачивать пошлину на получение копии устава?
нет, сейчас подаете два оригинала Устава....один Вам выдаст налоговая...
 

like

Местный
1 Апр 2010
538
175
Москва
После открытия счета в течение 7 рабочих дней надо уведомить налоговую территориальную, пенсионный фонд и фонд социального страхования.
 
30 Авг 2012
28
0
После открытия счета в течение 7 рабочих дней надо уведомить налоговую территориальную, пенсионный фонд и фонд социального страхования.
А какими способами? по электронке , лично или почтой?
 

like

Местный
1 Апр 2010
538
175
Москва
На определнных бланках для каждого органа (на форуме можно найти), лучше лично, но и по почте можно
 
30 Авг 2012
28
0
в общем как я понял в эти организации после открытия счета я отвожу документы налоговую территориальную тут понятно по юр. адресу, а где находятся и в какие отделения пенсионного фонда и фонд социального страхования. Ехать?
 

oevka

Новичок
8 Авг 2012
25
4
в какие отделения пенсионного фонда и фонд социального страхования
Тоже в "территориальные". Можете в налоговой спросить. Можете в интернете найти.
В налоговую уведомление по форме С-09-1, в фонды - в свободной.