Смена ген. директора и юр. адреса, вопросы по нюансам.

Hummock

Новичок
3 Фев 2009
1
0
Всем привет, делаю первые шаги в делах всякого рода оформления, так что не обессудьте за глупые вопросы. Ситуация такая:
необходимо подготовить пакет документов в 46ю НС для смены юр. адреса и смены ген. директора. Форум я почитал, но кое в чем не разобрался, поэтому вопрошаю следующие вопросы:
1. есть ли какие нить правила оформления протокола и где можно их увидеть, либо образец именно по теме смены юр. адреса и смены ген. директора (ген. дир. все спихнул на меня, грит сам напиши и составь протокол, а мы подпишем);
2. непосредственно формы 13 и 14 заполняються на компьютере или о руки??, в этих формах куча листов, конкретно для моего случая нужно заполнять первые три листа + приложения, или же только первый лист + приложения?
3. если мне придется этим заниматься, то я могу по доверенности все это провести сам без присутствия ген. директора, или же нужно все таки ген. директора вызывать и с ним мотаться к нотариусу и в налоговую?
4. Значит, как я понял, я все пошиваю, ставлю на каждом листе печать, номерую, сшиваю, а что за белый листок нужно наклеивать и что на нем писать?

Буду очень благодарен за обстоятельные ответы
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Вообще-то после Ваших вопросов нужно обращаться к профи, т.к. сложно будет правильно составить все документы.
1. Правила стандартные, образцы протоколов можете поискать на форуме.
2. Вам нужны 3 первых листа формы + приложения.
3. Заверять у нотариуса должен генеральный, а вот подать можете по доверенности, но тогда документы придут по почте на юридический адрес.
4. Все прошиваете там, где больше 1 листа. Печать ставиться только на запросах и доверенности. На сшивке пишете прошито и пронумеровано столько листов, ФИО и подпись.