Добрый день, уважаемые форумчане!
Первый раз регистрируем ООО. Возникли некоторые вопросы в оформлении пакета документов на подачу:
1. На первой страниче ф.11001 в п.2.4. необходимо указать контактный телефон создаваемого юр.лица. Этот телефон как-то должен быть привязан к помещению? В помещении планируемом под аренду не будет городского телефона. Мы можем указать прямой мобильный, который будет использоваться только для работы юр.лица?
2. Правильно ли я понимаю, что нотариусу для заверения нужно отнести все документы: заявление 11001, устав, учредительный договор и протокол? А после заверения снять с заверенных устава и учредительного договора копии и тоже их прошить? Копии же не заверяются нотариусом?
3. Нумерацию сделала печатным способом, кроме первых страниц. Вот теперь сомневаюсь, что это правильно. Ведь на прошивке напишу, что "Все страницы пронумерованы и прошиты", а на деле на первых страницах нумерация отсутствует. Как быть?
И карандашиком номера снизу вверх, я так поняла, буду непосредственно в налоговой ставить?
4. не изменились ли реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию юр.лица? у меня такие данные:
СБЕРБАНК РОССИИ Форма № ПД-4сб (налог)
Основан в 1841 году
Наименование получателя платежа:
УФК г. Москвы
для МИФНС № 46 по г. Москве
Налоговый орган В: ИНН
7733506810 КПП 773301001
Код ОКАТО:
45283593000
Номер счета получателя платежа:
40101810800000010041
Наименование банка:
Отделение 1 Московского
ГТУ Банка России, г. Москва
БИК
044583001
Корсчет:
Наименование платежа:
Гос. пошлина за государств.
регистрацию ООО «ХХХ» при создании
Код бюджетной классификации:
Для оплаты госпошлины за копии (400 р.) реквизиты такие же?
5. Со скольки работает прием документов на регистрацию?
Хочу извиниться за столь глупые вопросы, но вроде все учла, многое прочла на форуме, документы подготовила... Но эти вопросы крутятся в голове. Не успокоюсь пока не отвечу на них))
Заранее благодарю!
Первый раз регистрируем ООО. Возникли некоторые вопросы в оформлении пакета документов на подачу:
1. На первой страниче ф.11001 в п.2.4. необходимо указать контактный телефон создаваемого юр.лица. Этот телефон как-то должен быть привязан к помещению? В помещении планируемом под аренду не будет городского телефона. Мы можем указать прямой мобильный, который будет использоваться только для работы юр.лица?
2. Правильно ли я понимаю, что нотариусу для заверения нужно отнести все документы: заявление 11001, устав, учредительный договор и протокол? А после заверения снять с заверенных устава и учредительного договора копии и тоже их прошить? Копии же не заверяются нотариусом?
3. Нумерацию сделала печатным способом, кроме первых страниц. Вот теперь сомневаюсь, что это правильно. Ведь на прошивке напишу, что "Все страницы пронумерованы и прошиты", а на деле на первых страницах нумерация отсутствует. Как быть?
И карандашиком номера снизу вверх, я так поняла, буду непосредственно в налоговой ставить?
4. не изменились ли реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию юр.лица? у меня такие данные:
СБЕРБАНК РОССИИ Форма № ПД-4сб (налог)
Основан в 1841 году
Наименование получателя платежа:
УФК г. Москвы
для МИФНС № 46 по г. Москве
Налоговый орган В: ИНН
7733506810 КПП 773301001
Код ОКАТО:
45283593000
Номер счета получателя платежа:
40101810800000010041
Наименование банка:
Отделение 1 Московского
ГТУ Банка России, г. Москва
БИК
044583001
Корсчет:
Наименование платежа:
Гос. пошлина за государств.
регистрацию ООО «ХХХ» при создании
Код бюджетной классификации:
182 1 08 07010 01 1000 110
Для оплаты госпошлины за копии (400 р.) реквизиты такие же?
5. Со скольки работает прием документов на регистрацию?
Хочу извиниться за столь глупые вопросы, но вроде все учла, многое прочла на форуме, документы подготовила... Но эти вопросы крутятся в голове. Не успокоюсь пока не отвечу на них))
Заранее благодарю!