Регистрация компании в Латвии

Regservice39

Пользователь
19 Сен 2012
60
22
Калининград
Добрый день, ООО можно открыть в течение 3 рабочих после того, как подготовлены и подписаны все документы. На подготовку документов необходим 1 день.
Для этого понадобится:
1)данные учредителя (если это нерезидент, то название, адрес, рег.номер, имя представителя, его должность, паспортные данные, адрес),
2)придумать название латинскими буквами.
3)определить размер капитала (минимум 1 лат, а для учредителей, среди которых есть хоть одно юридическое лицо - 2000 латов) и распределить доли между учредителями, 4)количество и данные членов правления (копия паспорта и адрес),
5)открыть счет в банке и зачислить на него уставной капитал (это может сделать учредитель сам, или третье лицо на основании нотариальной доверенности).
Счет в банке открывается после подписания всех документов, но до подачи их в регистр. А для компаний, чей капитал менее 2000 латов (если учредитель физ.лицо) счет можно открыть уже после регистрации компании.
На основании всей информации я готовлю:
1)заявление,
2)устав,
3)учредительный договор, 4)комплект доверенностей (в зависимости от необходимости).
Заявление для регистрпа должно быть заверено нотариусом (это можно сделать в любой точке мира, но в зависимости от страны может потребоваться легализация).
Расходы:
1)пошлины и регистрация - 300 латов (без НДС),
2)аренда адреса в зависимости от района - от 70 латов в месяц (без НДС),
3)услуги бухгалтера - от 100 латов в месяц (без НДС) за практически не ведущую хоз.деятельность компанию,
4)дополнительные расходы могут быть связаны с переводом документов на латышский (примерно 10 латов за страницу).
Стоимость услуг бухгалтера, а также стоимость юридического обслуживания (если такое понадобится) зависит от количества документов, которые необходимо обработать. После регистрации компании необходимо зарегистрироваться в СГД и заключить договор электронного декларирования отчетов. Периодичность отчетов во многом зависит от оборотов компании - от 6 месяцев до 1 месяца. После заключения договора Вам выдадут электронный ключ, с помощью которого будут подаваться декларации в СГД. Формально ключем пользуется директор (член правления), поэтому могут возникнуть сложности, если руководитель не владеет лат.языком. Однако, у меня есть клиенты, которые без проблем пользуются этой системой без знания языка - я подготовил для них краткую инструкцию о том, где и что нажимать
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb