Перечень документов, необходимых для получения
Уведомления (письма) об учете в Статрегистре.
IV. Представительства и филиалы российских юридических лиц
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по юридическому лицу, создавшему филиал (представительство). Выписка должна содержать сведения о данном
обособленном подразделении.
2. Распорядительный документ о создании.
3. Уведомление (письмо) об учете юридического лица, создавшего филиал (представительство), в Статистическом регистре с кодами общероссийских классификаторов.
4. Положение о филиале (представительстве), утвержденное создавшим его юридическим лицом.
5. Уведомление о постановке юридического лица на налоговый учет по месту нахождения филиала (представительства).
6. Распорядительный документ о назначении руководителя обособленного подразделения.
7. Для филиалов банков письмо из Банка России о внесении в реестр филиалов.
При изменении сведений о филиале (представительстве), кроме документов, перечисленных в п. IV, предоставляется Уведомление (письмо) об учете филиала (представительства) в Статистическом регистре с кодами общероссийских классификаторов.