Регистрация или покупка, общий бюджет и др. вопросы

gsk

Новичок
17 Окт 2012
3
0
Добрый день. Есть планы регистрации организации, обдумываю пути решения данного вопроса. Буду благодарен, если на основании своего опыта поможете с вопросами:

  1. Регистрировать новую или купить готовое с историей. Какие риски при покупке , к примеру, ООО без оборотов (объявления типа "деятельность не велась")? как-то можно проверить отсутствие долгов по договорам?
  2. Какой бюджет ежегодного обслуживания юр. лица? Бух-терия, налоги, юр. адрес, расчетный сч., и т.д. Понятно что цена зависит от факторов, буду ли делать отчетность сам или найду фирму-посредника, есть ли свой адрес. Но хотелось бы понять "вилку", прежде чем все это "замутить".
  3. Будет ли доступно в каких-либо общедоступных базах ФИО учредителя организации? Если да, то есть ли пути не "светить" свое имя?
  4. Можно ли в будущем менять список видов деятельности или нужно определиться с ОКВЭД раз и навсегда?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,554
Москва
Лучше конечно регистрировать на себя, по готовой фирме всё вы никак не сможете проверить

В базах будет конечно фио, мало того любой желающий может заказать выписку из егрюл на вашу фирму

Виды деятельности можно менять без проблем
 
интересует также бюджет

Регистрация новой это пошлина 4000+ нотариус в среднем 1300 (да, есть и за 500) + адрес в среднем 9000 (есть и за 3500, домашний адрес директора вообще бесплатно)+ услуги исполнителя в среднем 5000

итого в среднем с коммерческим адресом и услугами выходит 19300 и бюджетно 4500 (делаете документы и адрес прописки директора)
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Регистрировать новую или купить готовое с историей. Какие риски при покупке , к примеру, ООО без оборотов (объявления типа "деятельность не велась")? как-то можно проверить отсутствие долгов по договорам?
А она нужна вам эта история? Если нет, то лучше чистую новую сделать.

Какой бюджет ежегодного обслуживания юр. лица? Бух-терия, налоги, юр. адрес, расчетный сч., и т.д. Понятно что цена зависит от факторов, буду ли делать отчетность сам или найду фирму-посредника, есть ли свой адрес. Но хотелось бы понять "вилку", прежде чем все это "замутить".
На регистрацию бюджет от 4500 (г.п. + нотариус) и до... См. выше. По бухгалтерии вилка еще больше, можно только нижнюю планку назвать, где-то на форуме видел нулевую отчетность за 500 руб., а в целом факторов, влияющих на стоимость бухгалтерского обслуживания, полно: вид деятельности, количество проводок, размер штата и т.д. Единственно могу сказать, что аутсорс чаще всего дешевле штатного бухгалтера, либо часто встречается связка пом. бух-ра (на ввод первички) + бух. обслуживание.
 
Кстати, о бухгалтерии
У Банк24ру есть сервис "Ясно" по ведению бухгалтерии, да и вообще документаци
Раз настроил - и все на автомате.
Стоит 3 000 в мес.

Два минуса - он не для ндс (по крайней мере пока)
- отчетность удаленно не сдает. Нужно сдавать ногами или подключать доп опцию
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
в сбере больше номиналов
ну так и сам сбер поболее будет -- там процент помоек размывается среди общего процента клиентов

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum