Продление РнР ВКС

enikitinskaya

Пользователь
4 Июл 2012
54
13
Москва
Добрый день.
Первый раз буду подавать документы на продление разрешения на работу (ВКС)
Подскажите, пожалуйста, какие нужны документы?
Большое спасибо.

Лидия Е

МИСС РЕГФОРУМ
16 Дек 2009
673
306
Москва
Добрый день.
Первый раз буду подавать документы на продление разрешения на работу (ВКС)
Подскажите, пожалуйста, какие нужны документы?
Большое спасибо.

Постою послушаю )) Хоть и работаю в этой сфере много лет - но вот продлевать еще не приходилось РНР ВКС)))
Отпишитесь пожалуйста сюда если никто не подскажет и придется методом проб и ошибок.
Я бы на Вашем месте собрала тот же пакет что и на новое РНР и идти к ним.

enikitinskaya

Пользователь
4 Июл 2012
54
13
Москва
Постою послушаю )) Хоть и работаю в этой сфере много лет - но вот продлевать еще не приходилось РНР ВКС)))
Отпишитесь пожалуйста сюда если никто не подскажет и придется методом проб и ошибок.
Я бы на Вашем месте собрала тот же пакет что и на новое РНР и идти к ним.
если никто не ответит то так и сделаю.. плюс нужно еще полис..вроде как..

p s хотя у меня в консультанте какое-то другое ходатайство на продление

Лидия Е

МИСС РЕГФОРУМ
16 Дек 2009
673
306
Москва
если никто не ответит то так и сделаю.. плюс нужно еще полис..вроде как..

p s хотя у меня в консультанте какое-то другое ходатайство на продление

Значит другое - они по закону же все оформляют. Сделайте и то и то.
А полис я могу порекомендовать кто сделает если нужно в личку напишу.

enikitinskaya

Пользователь
4 Июл 2012
54
13
Москва
Значит другое - они по закону же все оформляют. Сделайте и то и то.
А полис я могу порекомендовать кто сделает если нужно в личку напишу.

:) сделала конечно же и то и то... спасибо..полис сегодня принесли.... на след. неделе пойду порог ФМС обивать))

Лидия Е

МИСС РЕГФОРУМ
16 Дек 2009
673
306
Москва
:) сделала конечно же и то и то... спасибо..полис сегодня принесли.... на след. неделе пойду порог ФМС обивать))