Дорогие друзья, сменили адрес у представительства в границах одного населенного пункта. ТПП уведомили и Положение со штампиком получили, ГРП уведомили.
Какие еще инстанции надо уведомлять, кроме налоговой? По какой форме???
Заранее спасибо, плюсиков не пожалею))
А где об этом написано? не могли бы ткнуть в соотв. законодат. акт?обновить извещения в ПФР и ФСС в связи со сменой адреса, получить уведомление в статистике с новый юр.адресом
в акт не ткну, но процедура не отличается от ООО при смене юр. адреса. Представляете все в копиях + доверенность. Но на всякий случай лучше позвоните и уточните.А где об этом написано? не могли бы ткнуть в соотв. законодат. акт?
В какой форме уведомляем и какие док. прикладываем?(или это опять от конкретного органа зависит)))
в акт не ткну, но процедура не отличается от ООО при смене юр. адреса. Представляете все в копиях + доверенность. Но на всякий случай лучше позвоните и уточните.
по сути у вас получится не уведомление, а снять-поставить на учет...Странно, а в налоговой сослались на спец-ую форму уведомления...
Странно, а в налоговой сослались на спец-ую форму уведомления...