А за Клиент- банк они дерут отдельные, тоже рублей 700 вроде бы.xtremest, с 1 августа 1000, а те кто без инетбанка 2000.
мне кажется они уже переросли альфутарифы псб медленно и верно ползут к уровню альфы
Полуживые - нет, ибо если нет расходных операций по счету, то и комиссия не взимается. Мелкие, да, уйдут. Думаете, им лавры корпоративных банков покоя не дают?клиентов много, мелкие и полуживые отсеются
Да-да, в сумме как раз 1700 руб.Ежемесячное обслуживание в ПСБ теперь стоит 1700 рублей. Я в шоке! Вот это, конечно, наглость.
Разумно. Ну и давайдосвиданья этому банку))Переходят на новый уровень клиентуры, продвижение сейчас активно пошло.
Для крупных компаний, то, что называется корпоративным бизнесом, это недорого.кстати 1700 это очень дорого по вашему? там достойный и быстрый сервис, вполне адекватная цена, имхо
Чего-то я тоже задумаласьУ меня там 3 расчетных счета, я малый бизнес, мое годовое банковское обслуживание составит 1700*3*12=61200. Да, я не считаю эту цену за РКО приемлемой для себя лично. Мой максимум - 1000 рублей в месяц для одного счета.
Более того, за разницу в обслуживании (30 тыр) можно купить дешевую путевку в турцию/египет, комплект зимней резины, дубленочку или курточку, 5-6 пар обуви, новую сумочку, недорогое колечко.За эти деньги можно одному сотруднику полноценное медицинское обслуживание на год оформить в хорошей клинике.
Leon33, я уже подсчитала.
У меня есть сложность - неактуальная фамилия в выписке из ЕГРЮЛ, думаю, что с такими проблемами вы мне не
ну не знаю, мне не нравится их зависания на валютном контроле, негибкость по документам, очереди в отделении и тормозной клиент-банктам достойный и быстрый сервис, вполне адекватная цена, имхо
Проблема, на мой взгляд, в том, что стоимость ведения счета почти во всех банках едина для корпораций и ИП-ков. Т.е. бедный предприниматель, проводя 1-2 платежки в месяц, - переводя собственные средства на карту и платя налоги, должен заплатить банку столько же, сколько крупные компании, со штатом в тысячи человек.кстати 1700 это очень дорого по вашему? там достойный и быстрый сервис, вполне адекватная цена, имхо
ну не знаю, мне не нравится их зависания на валютном контроле, негибкость по документам, очереди в отделении и тормозной клиент-банк
на мой взгляд, их сервису еще очень даже есть куда расти
меня выводит необходимость связи с сервером, для которой нужно раз пять нажать на кнопку окей и между нажатиями подождать,Техподдержка там в отличии от других банков реальная и советы при настройке дистанционно дает грамотные. Сам банк клиент обычный - ни хуже и не лучше ibankа например
Банк-клиент там гораздо лучше тем, что он самописный, а под айбанк виркусов куже как грязи.Сам банк клиент обычный - ни хуже и не лучше ibankа например
Банк-клиент там гораздо лучше тем, что он самописный, а под айбанк виркусов куже как грязи.
И в Промсвязи API есть, робот ходит, платежи смотрит, на почту или куда надо складывает или оповещает автоматом. Классная вещь.
с одной стороны это хорошо, с другой плохоробот сейчас везде смотрит и складывает новых контрагентов в отдельную папку