Одностороннее расторжение в ДА со стороны собственника

SATurn7

Новичок
3 Ноя 2012
2
1
Приобрел адрес для регистрации фирмы
В договоре аренды собственник прописал пункт о возможности досрочного расторжения договора:
Арендодатель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор без объяснения причин и без возвращения арендной платы Арендатору. Если Арендодатель принял решение расторгнуть договор в одностороннем порядке, то он составляет соответствующее решение о расторжении договора. С момента подписания такого решения, договор считается расторгнутым. Арендодатель не обязан сообщать Арендатору о факте расторжения договора, и не несет никаких обязательств перед Адендатором

На сколько такая формулировка является нормальной практикой для этого форума?
Я не юрист, но на мой взгляд, такой пункт в договоре по факту перечеркивает сам договор. Ведь в любой момент Собственник может его расторгнуть по своему желанию без каких либо обязательств.

Любая третья сторона (например Банк) увидев такой договор, поймет что он липовый и не мог быть заключен серьезно.

Что вы думаете на этот счет?

zloff

Активист
23 Авг 2012
1,009
401
В договоре аренды собственник прописал пункт о возможности досрочного расторжения договора:

На сколько такая формулировка является нормальной практикой для этого форума?
Я не юрист, но на мой взгляд, такой пункт в договоре по факту перечеркивает сам договор. Ведь в любой момент Собственник может его расторгнуть по своему желанию без каких либо обязательств.

Любая третья сторона (например Банк) увидев такой договор, поймет что он липовый и не мог быть заключен серьезно.

Что вы думаете на этот счет?

Да, странно, что молчат. Формулировка - жесть, на мой скромный взгляд. Не говоря уж о том, что
Арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора только после направления арендатору письменного предупреждения о необходимости исполнения им обязательства в разумный срок.