Ситуация такая:
С декабря месяца 2008 года по инициативе 46 налоговой по почте было отправлено 5 фирм. Т..е дела мы приезжали получать (курьер в налоговой каждый день зависает) - а а их не выдавали ссылаясь на решение начальства отправить данные документы по почте на юр адрес.
Так вот два клиента попались вменяемые, без проблем - один вообще документы получил где-то через полтора месяца (адрес реальный, они там непосредственно снимают помещение), а вот остальные клиенты - просто невминяемые - обвиняют нас, что это мы во всем виноваты, на предложение съездить в 46 и проверить - бросают трубки
а еще... а еще... мне недавно клиент сказал что я виноват в том, что 46 налоговая не выгружает данные в статистику
Так вот как Вы разруливаете конфликты с такими клиентами, поделитесь опытом!
С декабря месяца 2008 года по инициативе 46 налоговой по почте было отправлено 5 фирм. Т..е дела мы приезжали получать (курьер в налоговой каждый день зависает) - а а их не выдавали ссылаясь на решение начальства отправить данные документы по почте на юр адрес.
Так вот два клиента попались вменяемые, без проблем - один вообще документы получил где-то через полтора месяца (адрес реальный, они там непосредственно снимают помещение), а вот остальные клиенты - просто невминяемые - обвиняют нас, что это мы во всем виноваты, на предложение съездить в 46 и проверить - бросают трубки
а еще... а еще... мне недавно клиент сказал что я виноват в том, что 46 налоговая не выгружает данные в статистику
Так вот как Вы разруливаете конфликты с такими клиентами, поделитесь опытом!