Как Вы объясняете клиентам что отправленные по почте докумены не Вы прошляпили

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Ситуация такая:
С декабря месяца 2008 года по инициативе 46 налоговой по почте было отправлено 5 фирм. Т..е дела мы приезжали получать (курьер в налоговой каждый день зависает) - а а их не выдавали ссылаясь на решение начальства отправить данные документы по почте на юр адрес.
Так вот два клиента попались вменяемые, без проблем - один вообще документы получил где-то через полтора месяца (адрес реальный, они там непосредственно снимают помещение), а вот остальные клиенты - просто невминяемые - обвиняют нас, что это мы во всем виноваты, на предложение съездить в 46 и проверить - бросают трубки :(
а еще... а еще... мне недавно клиент сказал что я виноват в том, что 46 налоговая не выгружает данные в статистику :)

Так вот как Вы разруливаете конфликты с такими клиентами, поделитесь опытом!
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Ситуация такая:
С декабря месяца 2008 года по инициативе 46 налоговой по почте было отправлено 5 фирм. Т..е дела мы приезжали получать (курьер в налоговой каждый день зависает) - а а их не выдавали ссылаясь на решение начальства отправить данные документы по почте на юр адрес.
Так вот два клиента попались вменяемые, без проблем - один вообще документы получил где-то через полтора месяца (адрес реальный, они там непосредственно снимают помещение), а вот остальные клиенты - просто невминяемые - обвиняют нас, что это мы во всем виноваты, на предложение съездить в 46 и проверить - бросают трубки :(
а еще... а еще... мне недавно клиент сказал что я виноват в том, что 46 налоговая не выгружает данные в статистику :)

Так вот как Вы разруливаете конфликты с такими клиентами, поделитесь опытом!
Честно, это жесть. Всегда по разному, зависит от адекватности клиента. Всегда стараемся все популярно объяснить, получается не всегда...
 

ssb

Пользователь
20 Ноя 2007
96
17
Nicolus, а вы при приеме заказ клиента предупреждаете о возможности такого развития событий и о том, что вы влиять не ситуацию не можете и никто не может?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
такова регерская доля - клиенты не уважают, не доверяют и платить как следует не хотят

Это точно, вот вчера пришел один и говорит а за что вам деньги платить ?, вы же ничего не делаете, вы же на 1 кнопку нажали и полный комплект документов готов :dont_know:
 
Последнее редактирование модератором:

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Nicolus, а вы при приеме заказ клиента предупреждаете о возможности такого развития событий и о том, что вы влиять не ситуацию не можете и никто не может?

Есть клиенты адекватные, а есть такие которые думают что если они денежку заплатили специалисту то все перед ними будут везде красную дорожку выстилать и с оркестром встречать :)
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Nicolus, а вы при приеме заказ клиента предупреждаете о возможности такого развития событий и о том, что вы влиять не ситуацию не можете и никто не может?


Не все понимают, а один вообще ушел сказав: А за что Вам платить?

Они на подписи документов говорят: - "...да да хорошо мы поняли.", а когда докуметы по три недели не получают - обо всем забывают...
 

legaloffshore

Местный
3 Фев 2009
184
9
Moscow
клиент всегда прав

надо было не жопу мять на стуле, а ехать к начальству налоговой.
 

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
В сентябре 2008 г. такаяже была ситуация в 46 (доки почтой отправляли), пришлось "радосно" разыскивать почту по своему адресу, уламывать почтовых "принцесс"+конфетно-шоколадный призент+оплата доверенности и письма....житие мое
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
договор с клиентом заключаете (письменный!!!)?

а денюжку от клиента через кассу проводите (б/н) или по-чёрному тырите?

тогда не понял в чём вопрос?
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
договор с клиентом заключаете (письменный!!!)?

а денюжку от клиента через кассу проводите (б/н) или по-чёрному тырите?

тогда не понял в чём вопрос?

А при чем тут это ? Что в договоре то прописать ? Как клиенту доказать, что доки не получены не потому как забыл,забил ,не доехал курьер и.т.п.,а что налоговики беспредел творят.........Был как то при мне в 46-й случай когда девушку изначально с вечера наутро отправили, а утром заявили,что все отправили по почте, так как Вы типа сами вчера не получили и они знать ничего не желают -не было Вас и все тут ....Даже талон который на руках остался не помог .....
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Что-то вроде того, что за "специфическую" деятельность или бездеятельность 46-й Исполнитель ответственность не несет.
А как ее доказать- требовать в 46-й справку, что дело отправили почтой не смотря на то,что за ним лично пришли ? Или расписку отмечать типа был,но не дали ? :)