Бывшая коллега (девушка) ищет работу бухгалтера в Москве.
Опыта работы (физически, раньше работала "на удаленке" для Мск) в Москве пока нет. Зато есть опыт восстановления учета и опыт самостоятельного его ведения.
Может кому нужны сотрудники?
выжимка из резюме:
Год и место рождения: 16 марта 1978 г. Республика Тыва, г. Кызыл
Семейное положение: не замужем
Дети: сын 2003 г.р.
Регистрация : г. Москва
[FONT="]Май 2012 – настоящее время Консалтинг[/FONT]
[FONT="]Оказание бухгалтерских услуг для индивидуальный предпринимателей, юридических и физических лиц[/FONT]
[FONT="]Директор, Главный бухгалтер[/FONT]
1. Расчеты с персоналом по оплате труда, начисление заработной платы и налогов от ФОТ;
2. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, учет основных средств, кассовых операций, банковских операций;
3. Учет производств, учет расчетов по подотчетным лицам;
4. Составление бухгалтерской, налоговой отчетности, ФСС, ПФР, статистика
5. Работа с банками в электронных системах «Клиент-Банк», электронная сдача отчетности «Контур-Экстерн»
6. Разработка учетной политики предприятия, ведение кадрового делопроизводства, подготовка пакета документов для камеральных и выездных проверок, ведение книги покупок и продаж, возмещение НДС, ведение книги учета доходов и расходов при УСН
7. Знание специальных режимов налогообложение ( ОСНО, УСНО, ЕНВД)
8. Знание законодательных актов, нормативной документации.
9. Сверка с органами МНС, ФСС, ПФР
10. Участие в выездных проверках, составление кассационной жалобы и возражения к акту налоговой проверки.
11. Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
[FONT="]Апрель 2012 – Март 2008 Консалтинг - Индивидуальные предприниматели (малый и средний бизнес), [/FONT]
[FONT="]Розничная торговля, камнеобрабатывающее производство, строительство, отделочные работы, клининговые услуги[/FONT]
[FONT="]Бухгалтер[/FONT]
1. Расчеты с персоналом по оплате труда, начисление заработной платы и налогов от ФОТ;
2. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, учет основных средств, кассовых операций, банковских операций;
3. Учет производств, учет расчетов по подотчетным лицам;
4. Расчеты по кредитам и займам (долгосрочные и краткосрочные);
5. Составление бухгалтерской, налоговой отчетности, ФСС, ПФР
6. Составление калькуляций а также расчет плановой и фактической себестоимости готовой продукции;
7. Работа с банками в электронных системах «Клиент-Банк», электронная сдача отчетности «Контур-Экстерн»
8. Разработка учетной политики предприятия, ведение кадрового делопроизводства, подготовка пакета документов для камеральных и выездных проверок, ведение книги покупок и продаж, возмещение НДС,
[FONT="]Июль 2007 – Март 2008 [/FONT][FONT="] ОАО [/FONT]
[FONT="]Строительство основных сооружений, мостов, гидростанций[/FONT]
[FONT="]Руководитель группы учета автотранспорта и расходов по ГСМ[/FONT]
1. Своевременный контроль за предоставлением первичных документов по учету ГСМ на предприятии;
2. Бухгалтерский и оперативный учет ГСМ,
3. Расчеты с подотчетными лицами в части списания ГСМ
4. Контроль за списание ГСМ по видам транспортных средств, а также за соблюдения норм списания, контроль за правильностью оформления первичных документов;
[FONT="]Июль 2007- Август 1998[/FONT] ОАО
[FONT="]Производство полимерных упаковочных материалов.[/FONT]
[FONT="]Бухгалтер[/FONT]
1. Учет и обработка первичных документов ТМЦ, отражение в бухгалтерском учете предприятия;
2. Ведение «расходов будущих периодов», «ведение и закрытие счетов, 20,23,25,26»;
3. Расчет себестоимости готовой продукции (фактической и плановой)
Контакты девушки - Телефон: 8 (915) 137-95-45 (моб.)
E-mail: kravledi@mail.ru
Опыта работы (физически, раньше работала "на удаленке" для Мск) в Москве пока нет. Зато есть опыт восстановления учета и опыт самостоятельного его ведения.
Может кому нужны сотрудники?
выжимка из резюме:
Год и место рождения: 16 марта 1978 г. Республика Тыва, г. Кызыл
Семейное положение: не замужем
Дети: сын 2003 г.р.
Регистрация : г. Москва
[FONT="]Май 2012 – настоящее время Консалтинг[/FONT]
[FONT="]Оказание бухгалтерских услуг для индивидуальный предпринимателей, юридических и физических лиц[/FONT]
[FONT="]Директор, Главный бухгалтер[/FONT]
1. Расчеты с персоналом по оплате труда, начисление заработной платы и налогов от ФОТ;
2. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, учет основных средств, кассовых операций, банковских операций;
3. Учет производств, учет расчетов по подотчетным лицам;
4. Составление бухгалтерской, налоговой отчетности, ФСС, ПФР, статистика
5. Работа с банками в электронных системах «Клиент-Банк», электронная сдача отчетности «Контур-Экстерн»
6. Разработка учетной политики предприятия, ведение кадрового делопроизводства, подготовка пакета документов для камеральных и выездных проверок, ведение книги покупок и продаж, возмещение НДС, ведение книги учета доходов и расходов при УСН
7. Знание специальных режимов налогообложение ( ОСНО, УСНО, ЕНВД)
8. Знание законодательных актов, нормативной документации.
9. Сверка с органами МНС, ФСС, ПФР
10. Участие в выездных проверках, составление кассационной жалобы и возражения к акту налоговой проверки.
11. Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
[FONT="]Апрель 2012 – Март 2008 Консалтинг - Индивидуальные предприниматели (малый и средний бизнес), [/FONT]
[FONT="]Розничная торговля, камнеобрабатывающее производство, строительство, отделочные работы, клининговые услуги[/FONT]
[FONT="]Бухгалтер[/FONT]
1. Расчеты с персоналом по оплате труда, начисление заработной платы и налогов от ФОТ;
2. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, учет основных средств, кассовых операций, банковских операций;
3. Учет производств, учет расчетов по подотчетным лицам;
4. Расчеты по кредитам и займам (долгосрочные и краткосрочные);
5. Составление бухгалтерской, налоговой отчетности, ФСС, ПФР
6. Составление калькуляций а также расчет плановой и фактической себестоимости готовой продукции;
7. Работа с банками в электронных системах «Клиент-Банк», электронная сдача отчетности «Контур-Экстерн»
8. Разработка учетной политики предприятия, ведение кадрового делопроизводства, подготовка пакета документов для камеральных и выездных проверок, ведение книги покупок и продаж, возмещение НДС,
[FONT="]Июль 2007 – Март 2008 [/FONT][FONT="] ОАО [/FONT]
[FONT="]Строительство основных сооружений, мостов, гидростанций[/FONT]
[FONT="]Руководитель группы учета автотранспорта и расходов по ГСМ[/FONT]
1. Своевременный контроль за предоставлением первичных документов по учету ГСМ на предприятии;
2. Бухгалтерский и оперативный учет ГСМ,
3. Расчеты с подотчетными лицами в части списания ГСМ
4. Контроль за списание ГСМ по видам транспортных средств, а также за соблюдения норм списания, контроль за правильностью оформления первичных документов;
[FONT="]Июль 2007- Август 1998[/FONT] ОАО
[FONT="]Производство полимерных упаковочных материалов.[/FONT]
[FONT="]Бухгалтер[/FONT]
1. Учет и обработка первичных документов ТМЦ, отражение в бухгалтерском учете предприятия;
2. Ведение «расходов будущих периодов», «ведение и закрытие счетов, 20,23,25,26»;
3. Расчет себестоимости готовой продукции (фактической и плановой)
Контакты девушки - Телефон: 8 (915) 137-95-45 (моб.)
E-mail: kravledi@mail.ru