Автоматический банк-клиент

Готовы?


  • Всего проголосовало
    9

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Думаю, вы все знаете платформу для банк-клиента "ibank2". Для нее сейчас пишется программа, которая умеет:
  • сама проверять с заданной периодичностью платежи
  • отсылать уведомления о платежах в нужной форме на e-mail
  • класть файл с новыми платежами в формате 1С (возможно и другом) в нужное место
  • брать при необходимости платежки из нужного места и отправлять их (рисково, опционально)
  • другие функции, которые вы посоветуете или прелдожите

Для чего это надо:
Думаю, вам всем надоели перезвонки "заплатили или нет" и просьбы выслать платежку, если что-то не так. Плюс вы уехали, а ключ от банк-клиента сейчас не вставишь в айпад или айфон - нужен ноутбук, среда Java, приняте мер безопасности и т.д. Обычным юр и бухгалтерским фирмам (да и иным) достаточно просто получать своевременно уведомление на e-mail или прямо в базу программы биллинга/CRM уведомление о платеже или оплате конкретного счета.
Вы поехали по встречам, вам на e-mail, который сейчас проверяется легко с телефона или же сразу доставляется на телефон, приходит сообщение, что пришел платеж от такого-то контрагента суммой ХХХ с таким-то назначением. Вы поняли многое, либо сообщили коллегам, либо поменяли планы, либо позвонили и т.д.

Более того, думаю, что можно будет настроить, чтобы автоматически выписки раз в месяц за прошедший месяц, например, отправлялись Вашему бухгалтеру.

И, самое главное, это делается без Вашего участия. Один раз настроил, один заплатил (или даже бесплатно). А ключ можно подключать, когда потребуется куда-то что-то заплатить со счета.

Как это реализуется:
Ставится программа, настраивается, получается в банке дополнительный сертификат с правами "просмотр" (а для тех, кто хочет отправлять, еще и с другими, но я сам лично к этому скептически отношусь с точки зрения безопасности).
В конфигурационном файле настраивается что же делать программе, с какой периодичностью (например, раз в час проверять счет по рабочим дням).
Все.

Будет ли интересна такая программа присутствующим? Прошу проголосовать в опросе или написать свои мнения, советы и т.д. :dont_know:

Сразу скажу, что с одним оооооочень хорошим банком :rose: мы, думаю, сделаем пилотную программу.
 

Andrew_

Активист
30 Ноя 2009
1,033
320
Д.МОСКВА
Будет ли интересна такая программа присутствующим? Прошу проголосовать в опросе или написать свои мнения, советы и т.д.
Интересна, я пожалуй подпишусь на тему и буду следить за новостями.
Если у Вас получится работоспособная программа я один из первых клиентов.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Даже не знаю...
Получать оперативно информацию - хорошо. Но вот тут у меня возникает вопрос конфиденциальности и защиты в программе. Даже информация может сильно навредить.
Также беру в расчет неграмотность и безбашенность людей, которым простота важнее защищенности.
Пожалуй, проголосую против. Хорошая идея, но не для наших реалий.
 
27 Янв 2011
230
51
Ну не знаю. Я с этой системой работаю уже с полгода в банке, который все здесь не любят. Довольная как слон, и клиенты мои, которым приходят автоматом уведомлялки и платежки, тоже. Рекомендую!
 

tsts

Местный
25 Июн 2009
525
202
мне актуальнее платежи до 18 часов. чтобы проходили и рейсы четко работали, а зайти посмотреть ради крупного платежа пришли или нет по клиент-банку трудностей нет. А мелочь не интересует сегодня придут или завтра.

А вот по такому автоплатежу-шаблону залепить деньги на счет который заблокировали только что весело наверное :)
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
это интересно тем, у кого платежей много и они часто повторяются (одинаковые).
А если пару в месяц типа комус, то не актуально
Чтобы не было недопонимания; основной профит здешним от данного сервиса от входящих платежей, платежей от клиентов.
 

DolceVita

Местный
7 Окт 2010
218
232
Москва
Будет ли интересна такая программа присутствующим? Прошу проголосовать в опросе или написать свои мнения, советы и т.д.

Пока отвечаю - нет, т.к. нет особых претензий к нынешнему банк-клиенту. Возможно, при смене объема работы с программой можно было бы рассмотреть дополнительную автоматизацию/сервис.