Уважаемые коллеги,
очень нужна ваша помощь!
Меняем местонахождения АНО
1. Титульный лист устава: как оформить? Нужно ли просто написать кем утвержден и когда + номер редакции устава, Или же нужно прописать все даты и протоколы, которыми изменяли Устав ранее?
2. у нас есть Договор аренды. Нужно ли предоставлять оригинал договора, или же будет достаточно копии, заверенной нашей печатью?
3. Нужно ли гарантийное письмо от арендодателя?
4. Свидетельство о праве оперативного управления должно быть нотариально оформлено?
5. Сдавать нужно оригинал действующего устава?
6. Нужно ли все документы вкладывать в папку скоросшиватель?
Заранее огромное спасибо за помощь!
очень нужна ваша помощь!
Меняем местонахождения АНО
1. Титульный лист устава: как оформить? Нужно ли просто написать кем утвержден и когда + номер редакции устава, Или же нужно прописать все даты и протоколы, которыми изменяли Устав ранее?
2. у нас есть Договор аренды. Нужно ли предоставлять оригинал договора, или же будет достаточно копии, заверенной нашей печатью?
3. Нужно ли гарантийное письмо от арендодателя?
4. Свидетельство о праве оперативного управления должно быть нотариально оформлено?
5. Сдавать нужно оригинал действующего устава?
6. Нужно ли все документы вкладывать в папку скоросшиватель?
Заранее огромное спасибо за помощь!