ДимаС, tapani,
Так я и есть представитель банка "Веста". Поэтому звоните мне!
Инвестиционный банк "Веста", м.Шаболовская, Ленинский пр-т, д.15Аа что за банк то??
1. На адрес выезжаете? ;-)
2. На сайте написано, что заверение копий док-ов - бесплатно, на регфоруме - что 100 руб/лист.
То бишь, если у меня устав на 23 листа, то 2300...?
С этого года банк перевёл всех юриков с ДБО на сервис Интернет-банк Faktura.ru. ИМХО, ДБО был однозначно удобней и дружественней для пользователя. Весьма спорное решение...
Есть ли у Вас какие-то конкретные замечаения к сервису?
Есть ли у Вас какие-то конкретные замечаения к сервису?
Добавлено через 2 часа 26 минут 59 секунд
Могу сказать одно - это решение было осознанным и, как показал прошедший год, правильным. Основные вопросы клиентов - это вопросы привыкания к новой системе. С точки зрения интерфейса, наверняка, есть и будут поклонники как БСС, которым мы пользовались ранее, так и Фактуры, которую мы используем сейчас. Также, наверняка, есть большое число поклонников Бифита и других систем ДБО. Иными словами, каждому нравится та система, с которой он больше всего работал ранее.
Фактура активно развивает свою систему, реагирует на обращения своих пользователей и старается сделать систему удобнее и функциональнее. Если существуют какие-то неудобства и пожелания, то, пожалуйста, высказывайте их.
Madalena, саме себе задаёте вопрос и отвечаете на него, и вам за это Саша пасибки ставит... красота!)))
В настоящее время вопросов по сервису уже нет. Они возникали, мы их задавали в банк, банк вопросы переадресовывал в службу поддержки Фактура, в итоге мы получали ответы, всё нормально. Я просто высказал чисто субъективное мнение о моём восприятии данного сервиса. И спасибо за Ваш комментарий!
это пока Крестина еще не появилась)) щаз появится и будет диалог