Банк Веста

Mitr

Местный
30 Авг 2011
107
87
1. На адрес выезжаете? ;-)
2. На сайте написано, что заверение копий док-ов - бесплатно, на регфоруме - что 100 руб/лист. :(

То бишь, если у меня устав на 23 листа, то 2300...?
 

nick-on

Местный
19 Фев 2011
577
526
Москва
1. На адрес выезжаете? ;-)
2. На сайте написано, что заверение копий док-ов - бесплатно, на регфоруме - что 100 руб/лист. :(

То бишь, если у меня устав на 23 листа, то 2300...?

1. На адрес не выезжают, документов тоже не требуют!
2. Заверение бесплатно, с собой в охапку лишь нот. копию устава, можно заверить за 500 рэ

Несколько раз открывали там счета, по мне так добротный банк, удобный банк клиент, тарифы копеечные :)
 

Jafar

Пользователь
23 Сен 2009
93
42
Москва
Фактура в Весте

С этого года банк перевёл всех юриков с ДБО на сервис Интернет-банк Faktura.ru. ИМХО, ДБО был однозначно удобней и дружественней для пользователя. Весьма спорное решение...
 
Re: Фактура в Весте

С этого года банк перевёл всех юриков с ДБО на сервис Интернет-банк Faktura.ru. ИМХО, ДБО был однозначно удобней и дружественней для пользователя. Весьма спорное решение...

Есть ли у Вас какие-то конкретные замечаения к сервису?

Добавлено через 2 часа 26 минут 59 секунд
Есть ли у Вас какие-то конкретные замечаения к сервису?

Могу сказать одно - это решение было осознанным и, как показал прошедший год, правильным. Основные вопросы клиентов - это вопросы привыкания к новой системе. С точки зрения интерфейса, наверняка, есть и будут поклонники как БСС, которым мы пользовались ранее, так и Фактуры, которую мы используем сейчас. Также, наверняка, есть большое число поклонников Бифита и других систем ДБО. Иными словами, каждому нравится та система, с которой он больше всего работал ранее.
Фактура активно развивает свою систему, реагирует на обращения своих пользователей и старается сделать систему удобнее и функциональнее. Если существуют какие-то неудобства и пожелания, то, пожалуйста, высказывайте их.
 
  • Мне нравится
Реакции: Jafar

Jafar

Пользователь
23 Сен 2009
93
42
Москва
Re: Фактура в Весте

Есть ли у Вас какие-то конкретные замечаения к сервису?
Добавлено через 2 часа 26 минут 59 секунд
Могу сказать одно - это решение было осознанным и, как показал прошедший год, правильным. Основные вопросы клиентов - это вопросы привыкания к новой системе. С точки зрения интерфейса, наверняка, есть и будут поклонники как БСС, которым мы пользовались ранее, так и Фактуры, которую мы используем сейчас. Также, наверняка, есть большое число поклонников Бифита и других систем ДБО. Иными словами, каждому нравится та система, с которой он больше всего работал ранее.
Фактура активно развивает свою систему, реагирует на обращения своих пользователей и старается сделать систему удобнее и функциональнее. Если существуют какие-то неудобства и пожелания, то, пожалуйста, высказывайте их.

В настоящее время вопросов по сервису уже нет. Они возникали, мы их задавали в банк, банк вопросы переадресовывал в службу поддержки Фактура, в итоге мы получали ответы, всё нормально. Я просто высказал чисто субъективное мнение о моём восприятии данного сервиса. И спасибо за Ваш комментарий!
 

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
Re: Фактура в Весте

Madalena, саме себе задаёте вопрос и отвечаете на него, и вам за это Саша пасибки ставит... красота!)))
 
  • Мне нравится
Реакции: Jafar
Re: Фактура в Весте

В настоящее время вопросов по сервису уже нет. Они возникали, мы их задавали в банк, банк вопросы переадресовывал в службу поддержки Фактура, в итоге мы получали ответы, всё нормально. Я просто высказал чисто субъективное мнение о моём восприятии данного сервиса. И спасибо за Ваш комментарий!

Я рада, что сейчас все нормально:) Надеюсь, в дальнейшем привыкните к фактуре. А, если будут вопросы к банку всегда рада помочь!

Добавлено через 16 минут 6 секунд
это пока Крестина еще не появилась)) щаз появится и будет диалог ;)

Крестина, появится, думаю, чуть позже;)
 

Крестина

Пользователь
4 Окт 2012
57
27
Чистые пруды
Re: Фактура в Весте

Leon33,
Спасибо, что вспомнили меня:rolleyes:
А не веду диалог в этой теме собственно потому что уже не имею никакого отношения к банку Веста. От себя в заключение этой темы добавлю, банк со стороны клиента в плане тарифов очень выгодный (я бы сказала очень выгодный), а также лояльный по отношению к клиенту.
Позже начну представлять услуги другого банка;)