Re: пропускная система в офисе
С точки зрения собственника пропускная система нужна прежде всего для того чтобы заблокировать проход арендатору и его сотрудникам, если он не заплатил вовремя за аренду, ну, либо вручить ему письменное предупреждение
. Шутка.
В качестве бонуса это защита (не тотальная, но все же) от желающих набить арендатору лицо и от людей с удостоверениями, с непонятными намерениями.
Если владелец офиса правильно организовал бизнес, то пропускная система - это еще и контроль за соблюдением работниками распорядка дня, т.е. трудовой дисциплины.
+ выписывание пропуска это еще и учет клиентов (посетителей) и доказательство (в нашей стране это бывает актуально), что человек вообще там был.
Цивилизованные посетители офиса, как правило, с пониманием относятся к выписыванию пропуска. Если они заинтересованы в услуге, то подождут. Кстати, пропускная, система благо еще и потому, что отсеивает часть клиентов которые пришли просто поглазеть и "узнать".
Если клиент принципиально не хочет "светить" свои документы, это 100% показатель, что клиент такой... своеобразный.... с ним можно встретиться и в кафешке побалакать...
если не страшно... Еслы Вы ведетесь на это, значит вы ступаете (иногда сами того не осознавая) на тропу понятийных и устных договоренностей и начинаете играть по определенным правилам. Оно Вам это надо? С этой точки зрения пропускная система как лакмусовая бумажка (тест на беременность и т.п.) клиента, т.е. благо.