пропускная система в офисе

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
офис в бизнес центре. первый дом от метро, но смущает пропускная система.
клиент пришел, звонит нам, мы заказываем пропуск или спускаемся за ним (благо 2 этаж). пару раз было, что приходили клиенты с улицы, не было с собой документов/не смогли позвонить с нижнего этажа, они разворачивались и уходили
пропускная система плохо или хорошо?
 

Все ИФНС

Пользователь
14 Янв 2013
54
62
Москва
Самое главное -безопасно!!!! Чужой не пройдет!!!! Пусть заказывают пропуска заранее.....странно, что ни одного документа с собой нет....

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
У нас в налоговой так было - пропуск заказываешь заранее, но предупреждаешь налогоплательщиков, чтобы с собой паспорт был или иные документы, удостоверяющие личность...сейчас на любом нормальном предприятии пропускной режим..... Хотя в Протеке ( где расстреляли людей...) тоже пропускной режим был..... И охрана....
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Все ИФНС,приходит новый клиент без предварительного звонка первый раз, смотрит, а там звонить нам надо, паспорт давать, записывают куда-то, он плюёт и уходит..это было уже два раза
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
вернее, норма при существующей клиентской базе, для нового бизнеса и в b2b будет процент теряться какой то на этом барьере

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
придеться менять офис :(

business to customer

услуги физику
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Мы отказались от пропускного режима - при смене офиса выбирали, чтобы проход на территорию был простым и удобным.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
Мы отказались от пропускного режима
а как же безопасность? без пропускного режима, наверно, надо железную дверь ставить... даже с пропускным режимом периодически "непонятный контингент" по зданию ходит - в офисы заглядывает.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
а как же безопасность? без пропускного режима, наверно, надо железную дверь ставить... даже с пропускным режимом периодически "непонятный контингент" по зданию ходит - в офисы заглядывает.
Да, железная дверь у нас стоит на этаже, и рядом домофон.
Непонятный контингент не может пройти к нам на этаж.
Если вдруг замечаем кого-то в здании, сообщаем арендодателю и тот проводит меры разъяснительного характера :)
 
19 Авг 2009
3,215
4,070
пропускная система плохо или хорошо?
Хорошо я считаю. У нас пропускная система. Никого просто так не пустят даже если есть паспорт с собой, только если мы закажем пропуск. Внизу стоит телефон, с улицы клиенты звонят и если они нам интересны, то мы даем им "зеленый" свет, если не нужен, то и пропуска нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46

Sokolov

Активист
16 Ноя 2009
3,215
1,367
Москва, ЗАО-ЮЗАО
У нас пропускная система в бизнес-центре. Т.к. мы находимся далеко от метро, то случайных клиентов практически нет (к поездкам на авто в наше время относятся ответственнее). Если кто-то звонит и сообщает что хочет подъехать по вопросу, связанному с оказываемыми нами услугами, сразу же заказываем пропуск (заодно узнаем ФИО:) )
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Пропускную систему не люблю, когда сама иду куда-то считаю это лишней формальностью. Но в какой-то мере это удобно: коробейники не ходят, непойми кто не шляется по этажам, воду из кулеров не пьют, туалет не пачкают.
Неудобств с точки зрения бизнеса не испытываю, поскольку к нам с улицы не ходят и не будут ходить, только по предварительной договоренности. Но если работать на клиента с улицы, то это большой минус.
 

ZIL9009

Пользователь
10 Окт 2012
37
12
г. Москва ЦАО
Я считаю пропускная система это просто фикция!
Из минусов:
1-человек по природе своей забывчив и просто с собой может не оказаться документов, естественно не пустят.
2-клиенты тоже разные есть, кому то стояние у охраны со своим паспортом может просто показаться неприятным и лишней тратой времени, многие охранники с трудом пишут и тетрадку кто заходил 10 минут заполняют, поэтому клиента потерять можно (а это наш хлеб)
3-чтобы внести или вынести из офиса нужна бумажка на внос-вынос,выдаваемая комендантом или старшим по зданию, которого еще найти надо.
4-как правило в помещениях с охраной особо не задержишься вечером, т.к. охрана двери закрывает, а в нашем бизнесе всякое бывает, и до ночи сидим иногда.
Плюсов: на мой взгляд их просто нет.
И самое главное - поверьте кому надо зайти, зайдут и охрана, неохрана помехой для них не будет!
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
пропускная система плохо или хорошо?
хорошо, если она умная. елси тупая, то это зло.

у нас пропускная система, но никого встречать не надо. а если из милиции, то охрана нам сначала звонит :) а потом уже пропускает или не пропускает :)
 

Helen AN

Местный
8 Сен 2011
375
241
У нас пропускная система. для меня это показатель статусности организации. Надо приучать клиента, что они не в булочную за хлебом пришли, а за юр. услугами. Пропускная система- это и их безопасность тоже. Я думаю, через лет 10, пропуск в учреждения будет повсеместный.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
Helen AN,знаешь, пропускная система может быть разной - в нашем здании записывают по сути только ФИО, а в соседнем БЦ чуть ли не все паспортные данные перебивает - запаривает ждать... кажется ерунда, но когда впереди тебя еще человек 6-7 - то стоять от 10-15 минут - это перебор.
ЗЫ: сорри, больная тема для меня.
 
При любой ситуации любой барьер это плохо.
Лучше всего отдельный вход.
Не все паспорт носят, некоторой предварительно договариваются.
Шел человек по делам, думает, зайду как узнаю как фирму открыть
А высказать недовольство не помешает никакая охрана

Добавлено через 7 минут 20 секунд
У нас сидит охранник, никого не записывает, подсказывает как пройти и следит чтобы лишние не ходили.
Общался как то с коробейниками. Умелые даже на режимные объекты проходят. Так забалтывают. И только в кабинете у генерала открывают товар)
 

Helen AN

Местный
8 Сен 2011
375
241
а в соседнем БЦ чуть ли не все паспортные данные перебивает

у нас так же, но из-за умеренного наплыва клиентов очереди не возникают.

вспомните, когда в общественном транспорте поставили турникеты) появились очереди, транспорт начал ходить медленнее, т.к. приходится дольше стоять на остановке, и ничего) привык народ!!!)))))))))
 
Re: пропускная система в офисе
С точки зрения собственника пропускная система нужна прежде всего для того чтобы заблокировать проход арендатору и его сотрудникам, если он не заплатил вовремя за аренду, ну, либо вручить ему письменное предупреждение :D. Шутка.

В качестве бонуса это защита (не тотальная, но все же) от желающих набить арендатору лицо и от людей с удостоверениями, с непонятными намерениями.

Если владелец офиса правильно организовал бизнес, то пропускная система - это еще и контроль за соблюдением работниками распорядка дня, т.е. трудовой дисциплины.

+ выписывание пропуска это еще и учет клиентов (посетителей) и доказательство (в нашей стране это бывает актуально), что человек вообще там был.

Цивилизованные посетители офиса, как правило, с пониманием относятся к выписыванию пропуска. Если они заинтересованы в услуге, то подождут. Кстати, пропускная, система благо еще и потому, что отсеивает часть клиентов которые пришли просто поглазеть и "узнать".

Если клиент принципиально не хочет "светить" свои документы, это 100% показатель, что клиент такой... своеобразный.... с ним можно встретиться и в кафешке побалакать... если не страшно... Еслы Вы ведетесь на это, значит вы ступаете (иногда сами того не осознавая) на тропу понятийных и устных договоренностей и начинаете играть по определенным правилам. Оно Вам это надо? С этой точки зрения пропускная система как лакмусовая бумажка (тест на беременность и т.п.) клиента, т.е. благо.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M и dmb