Регистрация Некоммерческого Партнерства. Прошу поддержки.

4 Мар 2009
1
0
Уважаемые коллеги и эксперты! Дорогие друзья!

Собственно, суть дела.

Передо мной поставлена задача качественного обеспечения регистрации некоммерческой организации в организационно-правовой форме Некоммерческого Партнерства. Я являюсь начинающим специалистом в области регистрации НКО. Это мой дебют, так сказать. Очень хочу справиться. В этой связи, прошу экспертное сообщество (завсегдатаев Форума) оказать мне информационную поддержку и осветить те моменты, список которых я приведу ниже.

Сразу оговорюсь. Я не собираюсь выклянчивать "халявы". Я понимаю, что и информация может стоить денег и люди собираются на этом Форуме отнюдь не столько и не только для того, чтобы давать бесплатные советы в свободное от работы время чайникам и дилетантам. Тем не менее, я прошу ответить специалистов на те вопросы из списка, на которые они сочтут нужным ответить в рамках оказания поддержки (на которую все же смею надеяться) начинающей коллеге. Может быть, это пригодится кому-то в будущем. Как знать. На всякий случай оставляю почту (если кто-то не захочет отвечать публично).

Итак. Список интересующих меня вопросов относительно обеспечения регистрации Некоммерческого партнерства:

1. Насколько оптимальным является выбор ОПФ Некоммерческого Партнерства по сравнению с ОПФ Региональной Общественной Организации в контексте "стоимости владения": то есть, какую из двух ОПФ после регистрации и начала деятельности легче "обслуживать" в юридическом и налоговом плане? Основной предполагаемый источник финансирования - вступительные, членские и целевые взносы.

2. Возможно ли зарегистрировать НП с наименованием (пример) НП "Профессиональная Федерация белочек и зайчиков"?
Разумеется, интересует, возможно ли использовать слова Профессиональная Федерация в контексте регистрации НП.