6 или 11?

DK

Местный
2 Фев 2008
238
16
Москва
Не нашел тему в поиске, думаю интересно будет по-дискутировать:
клиент хочет адрес подешевле и поэтому берет 6 мес.
продавец уверяет что так делать не надо и старается продать за 11 мес.

а как получается в итоге? у кого какая цифра: чаще берут 6 или 11?:)
 

Helen AN

Местный
8 Сен 2011
375
241
некоторые 6 месяцев вообще не предоставляют, т.к. известно для чего берутся адреса именно на такой срок)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Мои клиенты берут 6, если только планируют потом перерегистрироваться на свой адрес. При этом чаще соглашаются на 11, когда узнают, что разница в цене всего 2 тысячи. На всякий случай.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mrist

Ерхова

Местный
24 Мар 2010
384
769
С запахом бензина
мне кажется давно пора 6 мес договора упразднить. как рудимент.. ну разве что для помоек оставить на будки к примеру.. я уже лет пять если не больше только на 11, да еще и вместе с почтой договора даю, и не плохо себя чувствую если честно. со статистикой продаж по рынку ознакомлена. внимательность и индивидуальный подход к каждому клиенту рулят. демпинг, конвеер, и неизбежно связанное с этим падение уровня сервиса = путь в никуда имхо..
 
  • Мне нравится
Реакции: Oleg address и Mrist

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
мне кажется давно пора 6 мес договора упразднить
А вот и не надо...Может у начинающего предпринимателя денег в обрез, да и не знает он, где через год окажется...Но если адрес ему понравился, то только считайте потом деньги за продление...
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
мне кажется давно пора 6 мес договора упразднить. как рудимент..
Нет, всегда должен быть выбор - это раз. По практике очень часто клиент, купивший адрес на 6 месяцев, потом продлевал его на 11 - это два. Причин тут много, но чаще всего люди понимают, что их все устраивает и нет смысла искать что-то иное.
 
  • Мне нравится
Реакции: mel

По-моему, все просто.

6 - это демпинг. Это способ втянуться в рынок, попытка перетянуть клиентов на себя. Это низкая прибыль, соответственно, это втягивание в риск. Это для начинающих компаний, либо не очень разумных игроков. На адресном рынке это еще и конкуренция с рисовальщиками, основные клиенты которых полностью криминальные компании.

11 - для состоявшихся, уверенных в себе бизнесов. Крупные компании и умные конкуренты на рынках услуг не подвергают себя демпинговому риску, и, как правило, работают на ценовой политике выше средней.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ерхова