Как "юристы-оборотни" жителей дурят

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
"Дорогая редакция, пишу вам и о....ваю"!
Плотно общаюсь на форуме микрорайона, на котором купила квартиру. ключи 3 корпуса получили недавно. Встал вопрос о получении права собственности каждой квартиры через суд (т.к. получение через застройщика ждать около 1,5 лет). В общем, начинаем копать - как, что, какие сроки и т.д.
Узнаю процедуру, поднимаю практику - пишется исковое, подаётся в суд, на заседание застройщик не приходит, присылает отзыв, что с исковыми требованиями согласен и т.д., решение в пользу истца, занимает максимум месяц или второй вариант - мировое соглашение с застройщиком и заветное право собственности в кармане.
В общем, пишу на форуме этом речь, что ребята, всё просто, скидывайте мыли в личку, пришлю рыбу искового бесплатно, всё объясню..Тут админ форума меня банит!!! (на форуме я безлика, немногие знают только, что я юрист по корпоративке).
Дальше-больше!
Кто-то начинает продвигать некую юрфирму, которая всё делает "чики-пуки".. а дальше я читаю и просто офигеваю!
Цитирую:

Кому интересно, узнала процедуру получения права собственности через Проект ИНвест 2 в рамках того дополнительного дооговора на поручение, который мы подписывали в момент приобретения квартиры.
Нас 2 собственника, по договору на поручение оплатили 25 000 руб.
Необходимо доплатить еще 17 500 за услуги непосредственно представления в суде и сбор документов для суда.