Продление адреса через посредника.

Допустим, есть некий клиент. Иванов.
И есть некий посредник. Сидоров.
Иванов купил у Сидорова адрес, который не принадлежит Сидорову, а принадлежит Петрову. А Сидоров на этот адрес просто набавил свои комиссионные и его продал.

Теперь ситуация.
У Сидорова с Ивановым есть договоренность - все контакты с собственником - через посредника.
Иванов периодически звонит Сидорову с напоминанием того, что адрес у него вот-вот закончится.
Но Сидорову пофиг в дым эти звонки - он забил, забыл или запил. Не собирается он Иванову пролонгировать этот адрес, у него куча других дел и пр.

Теперь вопросы.
1. Через какое время Иванов может и имеет право позвонить напрямую Петрову и договориться с ним? Никто не может же его обязать ждать до 2016 года, пока Сидоров протрезвеет ...
2. Кто будет компенсировать Иванову убытки, если, допустим, из-за не пролонгированного адреса заблокируют счет или арестуют грузы?
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
У посредника есть два варианта работы с клиентом в цепочке собственник (С)-посредник (П)-клиент (К):
1. Разовый заработок.
П получает свою комиссию от С и забывает. В лучшем случае тут К получает контакты С, а С - контакты К. В худшем - С знает только контакты П, которому по барабану и на почту, и на пролонгацию, а на все, что только можно.
Вот именно в таких и только таких случаях оправдан поиск С контактов К, минуя П.
2. Абонентское обслуживание.
К знает только телефон П, С - телефон П. Всю информацию получает П, после чего передает К.
Что имеет С - единый вход по блоку фирм, что ему проще.
Что имеет П - комиссию с адреса, как минимум; по максимуму - получает деньги от К за любой чих.
Что имеет К - вместо него все вопросы решает П, более осведомленный что в этой сфере происходит.
Все довольны.
 
  • Мне нравится
Реакции: cveto4e4ka

cveto4e4ka

Пользователь
30 Сен 2009
97
45
dmb,аллилуйя :yahoo:что и требовалось доказать))) мы работаем по второму примеру!!! надеюсь НТ наконец поймет!!! а то сидим тут загадки решаем)))
 

FFrost

Местный
18 Июн 2009
104
43
Светочечка, а зачем вы вообще решили работать с собственником, который отказывается из договора убрать свои контакты??? Ясно ведь, что для вас, как для посредника это вещь совершенно недопустимая. И чем он такое требование мативировал, ведь большинство продавцов из каталога всегда по просьбе, а иногда и без, с кем не превый раз работаем контакты убирают.
 

cveto4e4ka

Пользователь
30 Сен 2009
97
45
FFrost, Дело в том, что это известная всем 31 налоговая. Обращались к непроверенным собственникам только в том случае, если клиента не устраивали какие-то моменты в предлагаемых адресах. Вот и свела нас судьба с Алексеем. Просьба убрать номер телефона имела место быть, на что мы получили отказ. По этим компаниям очень большой поток корреспонденции, соответственно клиент всегда звонил по вопросу поступления писем собственнику, как и предлагалось делать в п. 1.5 договора. Но письма забирали мы и были не против консультативных моментов со стороны собственника в адрес наших клиентов. Но потом тихим сапом ушло от нас почтовое обслуживание, а спустя пару лет и пролонгация, т.к. Алексей решил предложить сотрудничать напрямую с ним, хотя был в курсе, что мы посредники.
 

FFrost

Местный
18 Июн 2009
104
43
То есть до этого момента у вас с пролонгацией по этой компании было все ок, клиент продлялся по вашей цене, вы получали свою коммисию, а собственник свою стоимость пролонгации?
FFrost, Дело в том, что это известная всем 31 налоговая. Обращались к непроверенным собственникам только в том случае, если клиента не устраивали какие-то моменты в предлагаемых адресах. Вот и свела нас судьба с Алексеем. Просьба убрать номер телефона имела место быть, на что мы получили отказ. По этим компаниям очень большой поток корреспонденции, соответственно клиент всегда звонил по вопросу поступления писем собственнику, как и предлагалось делать в п. 1.5 договора. Но письма забирали мы и были не против консультативных моментов со стороны собственника в адрес наших клиентов. Но потом тихим сапом ушло от нас почтовое обслуживание, а спустя пару лет и пролонгация, т.к. Алексей решил предложить сотрудничать напрямую с ним, хотя был в курсе, что мы посредники.
 
Мне не нравится, что ветка, в которой я задал конкретные вопросы, опять превратилась в филиал "разбора полетов" для некоторых не особо щепетильных в вопросах выбора тем персон.
Причем меня там наказали аж двумя карточками "за общие рассуждения", здесь же, видимо, за увод темы в сторону своих личных интересов, никому не выдадут ни одной.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Нетамбовский товарищ, а Ты не допускаешь ситуации, когда Сидоров по несколько раз в неделю звонит Иванову и просит продлить адрес, а Иванов то болеет, то в отпуске, то ему некогда такой мелочью заниматься?
У Тебя получается, что всегда виноват только посредник!? А посредник заказывает и забирает договора, забирает и отвозит почту, предупреждает заблаговременно о продлении. А получает он за это от 3 до 10 тысяч рублей за 11 месяцев такой работы. Нормальная цена?!
У меня есть клиент, по которому мы забираем почту каждые два дня по 3-4 письма. Он просит оставлять ее у себя и присылать ему сканы и каждый раз обещает приехать завтра. Завтра длится уже 6 месяцев. Посчитай количество писем. А моя маржа за ПСО в месяц - 100 рублей.
 
djuba, тема виновности клиента - это будет отдельная тема. Там у меня есть интересные примеры и пры.

А вот тема виновности посредника меня очень интересует в данный момент, ибо некоторые посредники болезненно реагируют на то, что клиент выходит напрямую на собственника.
Человек купил адрес. Ну мало ли зачем. У посредника. Посредник получил свои денежки, оставил клиенту только свои координаты.
Прошло 10 месяцев. Клиент звонит посреднику, мол, договор аллес гемахт, давайте продлим, вот у меня денежки есть.
Посредник весь в делах, весь в запое, абонент не абонент (нужное подчеркнуть).
Либо постоянно просит потом перезвонить, либо просто постоянно вне доступа.
Сколько должен ждать клиент? Неделю? Месяц? Год?
Через сколько времени он может найти прямые контакты собственника и выйти на него, чтобы это не было "в обход посредника", и тот не вопил об этом на всех углах парой месяцев позже?

Ясен пень, что крупная фирма с хорошими оборотами не будет сидеть и ждать письма из таможни, что все их грузы нихт ферштейн, поскольку собственник прислал отказ от их фирмы.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Нетамбовский товарищ!
У меня есть клиент, по которому мы забираем почту каждые два дня по 3-4 письма. Он просит оставлять ее у себя и присылать ему сканы и каждый раз обещает приехать завтра. Завтра длится уже 6 месяцев. Посчитай количество писем. А моя маржа за ПСО в месяц - 100 рублей.
дык в чём проблема-то? Повышайте маржу. Другое дело, что за ПО клиент не хочет платить, поэтому я как-то подумываю повысить цены на адрес, т.к. 3 тыщи накрутки, растянутые на 11 месяцев, никак не покрывают беготню и обзвон по почтовым делам, а некоторым ещё и в другие регионы надо перенаправлять. На ПО-же, по моему мнению, накрутить вааще не реально, т.к. и 600 р. со скрипом удаётся брать. Может это тока у меня, конечно, такой клиент идёт..
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Нетамбовский товарищ, это ты себя описал, как посредника!? Сколько читал темы на данную тему, то вырисовывается два варианта - посредник сразу говорит, что берет только за оформление, а потом все контакты клиента только с собственником или посредник постоянно работает между клиентом и собственником. Твой вариант встречается ОЧЕНЬ редко и долго такие не живут.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Dimanoid, +10000000. Но тут встает вопрос о конкурентности с самими собственниками, тк маржа между ценой для клиента и регера очень маленькая и повышать ее никто не хочет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Юлая

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Нетамбовский товарищ, Андрей, Ты говоришь о ситуации, которая случается очень редко и которой обычно отмазываются недобросовестные собственники. ИМХО
 

Продавец Адресов

Пользователь
25 Ноя 2007
51
35
ул.Тверская
дык в чём проблема-то? Повышайте маржу. Другое дело, что за ПО клиент не хочет платить, поэтому я как-то подумываю повысить цены на адрес, т.к. 3 тыщи накрутки, растянутые на 11 месяцев, никак не покрывают беготню и обзвон по почтовым делам, а некоторым ещё и в другие регионы надо перенаправлять. На ПО-же, по моему мнению, накрутить вааще не реально, т.к. и 600 р. со скрипом удаётся брать. Может это тока у меня, конечно, такой клиент идёт..

У нас цена ПО 1500 рублей в мес. уже пару лет и все платят кому она нужна. А, тем кому дорого, мне неинтересны.Получают полный сервис, сканы, доставку, пересылку.Есть клиенты которым курьер с почты MMS-ки шлет с телеграммами) У каждого, наверно, свой клиент.