Коллеги, такая ситуация.
У инокомпании в одном из городов РФ есть филиал (аккредитованный).
Теперь они хотят еще деятельность вести в др городе РФ - будет там аренда помещения и работники их там будут находиться более 1 мес. Вероятно, компания через филиал также захочет там договоры заключать для исполнения в этом др. городе..
Им для этого достаточно будет поставить ОП свое на нал.учет в этом городе другом или нет (нужна аккредитация отдельного инофилиала/представительства)?
Отдельного баланса у ОП не предполагается, но не знаю, насколько за них все тогда сможет филиал платить (отчисления в фонды за работников в др.городе и т.п.)
У инокомпании в одном из городов РФ есть филиал (аккредитованный).
Теперь они хотят еще деятельность вести в др городе РФ - будет там аренда помещения и работники их там будут находиться более 1 мес. Вероятно, компания через филиал также захочет там договоры заключать для исполнения в этом др. городе..
Им для этого достаточно будет поставить ОП свое на нал.учет в этом городе другом или нет (нужна аккредитация отдельного инофилиала/представительства)?
Отдельного баланса у ОП не предполагается, но не знаю, насколько за них все тогда сможет филиал платить (отчисления в фонды за работников в др.городе и т.п.)