Про заполнение уведомления об изменениях

Julipuz

Новичок
21 Янв 2013
8
0
Всем доброго дня.
Может, кто-то уже сталкивался с подобными вопросами.....
У нас произошло 2 изменения: смена сокращенного наименования и уменьшилось 2 выпуска у АО.
Вопрос такой - при заполнении уведомления на бумажном носителе программа достаточно криво переносит информацию в Ворд. Если делать это уведомление в соответствии со Стандартами в п.4 - Документы, предоставляемые в подтверждение вносимых изменений указываю один раз, в самом конце уведомления? Или на каждое изменение эта табличка будет идти?
Также не ясно, я могу убирать ненужные фразы из названия всяких изменений? Например, слово доп.выпуск, если у меня изменения только с выпуском (т.к. по истечение 3-х месяцев у нам произошло объединения доп.выпуска и первичного выпуска)?
Спасибо всем ответившим....:)
 

Alkien

Местный
11 Фев 2013
713
214
Москва
Или на каждое изменение эта табличка будет идти?
Да на каждое изменение - своя табличка с документами.

Также не ясно, я могу убирать ненужные фразы из названия всяких изменений? Например, слово доп.выпуск, если у меня изменения только с выпуском
Название уведомления не меняется. К тому же это все равно дополнительный выпуск, даже если его код аннулирован.

т.к. по истечение 3-х месяцев
Вы не боитесь, что организацию могут привлечь к административной ответственности за нарушение сроков направления уведомления?
 
  • Мне нравится
Реакции: Julipuz

Julipuz

Новичок
21 Янв 2013
8
0
Вы не боитесь, что организацию могут привлечь к административной ответственности за нарушение сроков направления уведомления?

Я наверное неправильно выразилась - с момента регистрации изменений в Уставе прошло только 5 дней.
А срок месяца я указала применительно к тому, что по истечении регистрации доп.выпуска прошло более трех месяцев и поэтому их объединили с основным в части рег.номера выпуска (т.е. аннулировали код доп.выпуска).