Всем доброго дня.
Может, кто-то уже сталкивался с подобными вопросами.....
У нас произошло 2 изменения: смена сокращенного наименования и уменьшилось 2 выпуска у АО.
Вопрос такой - при заполнении уведомления на бумажном носителе программа достаточно криво переносит информацию в Ворд. Если делать это уведомление в соответствии со Стандартами в п.4 - Документы, предоставляемые в подтверждение вносимых изменений указываю один раз, в самом конце уведомления? Или на каждое изменение эта табличка будет идти?
Также не ясно, я могу убирать ненужные фразы из названия всяких изменений? Например, слово доп.выпуск, если у меня изменения только с выпуском (т.к. по истечение 3-х месяцев у нам произошло объединения доп.выпуска и первичного выпуска)?
Спасибо всем ответившим....
Может, кто-то уже сталкивался с подобными вопросами.....
У нас произошло 2 изменения: смена сокращенного наименования и уменьшилось 2 выпуска у АО.
Вопрос такой - при заполнении уведомления на бумажном носителе программа достаточно криво переносит информацию в Ворд. Если делать это уведомление в соответствии со Стандартами в п.4 - Документы, предоставляемые в подтверждение вносимых изменений указываю один раз, в самом конце уведомления? Или на каждое изменение эта табличка будет идти?
Также не ясно, я могу убирать ненужные фразы из названия всяких изменений? Например, слово доп.выпуск, если у меня изменения только с выпуском (т.к. по истечение 3-х месяцев у нам произошло объединения доп.выпуска и первичного выпуска)?
Спасибо всем ответившим....