Добрый день, уважаемые эксперты. Помогите разобраться со столь сложной темой регистрации компании на домашний адрес.
Проштудировала форум в поисках ответов, в итоге появились новые вопросы. Хотелось бы как-то заключить прочитанное в единую форму...
Получается, регистрация на дом. адрес - это дело случая, повезет - не повезет?
Ниже привожу свои домыслы, основанные на прочтении форума. Пожалуйста, дополните, поправьте.
Если директор, он же учредитель, регистрирует на собственную жилплощадь, в которой и прописан, то тут проблем, как я поняла, особо никаких, регистрируют почти без отказов. Нужны стандартные документы на регистрацию, плюс свидетельство о праве собственности, согласие жильцов и гарантийное письмо. (или какие-то док-ты не нужны?)
Сложнее, если директор не прописан (или не является собственником). Тогда без свидетельства о праве собственности и согласия тех, кто прописан, по-любому нужны? Но, опять же, могут и не отказать?
В случае, если директор не учредитель, то тоже могут легко зарегистрировать (вне зависимости от его "статуса" в квартире - собственник или просто прописан).
А если регистрация осуществляется на учредителя не директора, то в большинстве случаев отказы?
И все-таки, нужны ли "лишние" документы при подаче заявления, как свидетельство о праве собственности, согласия жильцов, гарантийные письма? Или лучше уточнять этот вопрос в налоговой и не ломать голову??
Хотелось бы узнать о вашей практике, какие варианты случаются чаще?
Заранее спасибо!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Проштудировала форум в поисках ответов, в итоге появились новые вопросы. Хотелось бы как-то заключить прочитанное в единую форму...
Получается, регистрация на дом. адрес - это дело случая, повезет - не повезет?
Ниже привожу свои домыслы, основанные на прочтении форума. Пожалуйста, дополните, поправьте.
Если директор, он же учредитель, регистрирует на собственную жилплощадь, в которой и прописан, то тут проблем, как я поняла, особо никаких, регистрируют почти без отказов. Нужны стандартные документы на регистрацию, плюс свидетельство о праве собственности, согласие жильцов и гарантийное письмо. (или какие-то док-ты не нужны?)
Сложнее, если директор не прописан (или не является собственником). Тогда без свидетельства о праве собственности и согласия тех, кто прописан, по-любому нужны? Но, опять же, могут и не отказать?
В случае, если директор не учредитель, то тоже могут легко зарегистрировать (вне зависимости от его "статуса" в квартире - собственник или просто прописан).
А если регистрация осуществляется на учредителя не директора, то в большинстве случаев отказы?
И все-таки, нужны ли "лишние" документы при подаче заявления, как свидетельство о праве собственности, согласия жильцов, гарантийные письма? Или лучше уточнять этот вопрос в налоговой и не ломать голову??
Хотелось бы узнать о вашей практике, какие варианты случаются чаще?
Заранее спасибо!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum