Договор по юр.адресу нельзя продлить. Что делать?

FSAN

Новичок
20 Фев 2012
12
1
Добрый вечер, уважаемые форумчае!
Столкнулся с проблемой. Прошу помочь советом.
У нашего Фонда (некоммерческая благотворительная организация) закончился договор по аренде помещения, на который зарегистрирован юр. адрес. По принадлежности - это ИФНС №5.

На самом деле фактический адрес по большому счету Фонду не нужен. Деятельность, можно сказать, волонтерская - офис не требуется. Когда регистрировались по юр.адресу были знакомые собственники и договор заключили конечно не по коммерческим расценкам.
Теперь, к сожалению, собственники сменились и по всей видимости продлевать договор не намерены. Уже получили письмо с просьбой "съехать" с адреса.
Поскольку Фонд создан для содействия группам самопомощи (заключать договора о сотрудничестве, писать письма и т.д.), он существует только на добровольные пожертвования и оплачивать реальную аренду у этого собственника не может.

Собственно извечный вопрос, что лучше делать? :)

Вариант А. Купить новый юр.адрес.
Узнал, сколько стоит купить хороший юрадрес в той же налоговой, чтобы не осложнять жизнь проверками - обозначили сумму в 38 тысяч. Понимаю, что можно найти и несколько дешевле, но честно говоря, платить крайне не хочется. Реально эти деньги могут послужить более полезному делу.

Вариант Б. Ничего не делать.
Но тут встает вопрос, какие риски возникают у Фонда?
1. Неполучение корреспонденции от надзорных органов.
По корреспонденции прочитал на форуме, что типа можно договориться с местной почтой, чтобы письма, приходящие на имя Фонда пересылали, допустим, мне на домашний адрес. Правильно ли я понял? Это реально? И сколько, стоит, если кто так делал?
Что еще можно придумать с получением писем?

2. Какие-то еще риски появляются у Фонда без реального нахождения по юр. адресу?

3. Есть ли какие-то еще варианты легитимного существования без договора аренды?

4. Нужно ли вообще кому-то демонстрировать наличие договора аренды в будущем (при аудите или проверках, например)?

Понимаю, что вопросов много. Буду очень признателен за помощь с ответами и реальный опыт.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

FSAN

Новичок
20 Фев 2012
12
1
ещё вариант - сменить на домашний адрес по прописке
Спасибо, Mery. Как вариант - да.
Но у нас есть ограничение: в силу специфики Фонд изначально создавался таким образом, чтобы можно было периодически менять членов правления и учредителей на тех, кто в данный момент активно занимается деятельностью (добровольным служением).
Изначально не хотели привязываться к определенной личности - был негативный опыт. Поэтому привязка к чьему-то личному домашнему адресу - это самый последний вариант. В нашем случае скорее тогда будет аренда юр.адреса.
 

FSAN

Новичок
20 Фев 2012
12
1
Лучше купите новый адрес за 12000 р.
А реально купить хороший (немассовый) адрес в ЦАО и чтобы остаться в этой же налоговой за 12000?
Сколько еще обойдется почтово-секретарское обслуживание?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Ничем не грозит, если на почте оплачивать откладывание корреспонденции.

Зашел в это почтовое отделение. Обозначили сумму в 1500 руб/мес, т.е. 18 тыс. в год :eek:
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,945
1,629
Походный проезд
А реально купить хороший (немассовый) адрес в ЦАО и чтобы остаться в этой же налоговой за 12000?
Сколько еще обойдется почтово-секретарское обслуживание?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды


Зашел в это почтовое отделение. Обозначили сумму в 1500 руб/мес, т.е. 18 тыс. в год :eek:
Это нормально, в прошлом году было 590 рублей.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Есть другой вариант - повесить почтовый ящик и известить об этом почту, должны приносить бесплатно. Но, боюсь, он вам не подойдет.
 

Mosnko

Местный
15 Янв 2012
666
174
Москва
FSAN, или просто не парится ждать когда вас поймают вот и все))) поймают тогда будете решать
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,995
SUMMER!
А реально купить хороший (немассовый) адрес в ЦАО и чтобы остаться в этой же налоговой за 12000?
Сколько еще обойдется почтово-секретарское обслуживание?
немассовый за такие деньги нереально, почтовое обслуживание 600 руб\мес. стандартная цена на форуме. Насчет секретарского сложно сказать.

Зашел в это почтовое отделение. Обозначили сумму в 1500 руб/мес, т.е. 18 тыс. в год
Про это повышение уже давно известно https://regforum.ru/posts/topic99_povyshenie_cen_na_pochtu_s_1_dekabrya_2012_dlya_organizaciy/ , пока на цене почтового обслуживания оно не отразилось.