что делать после смены адреса.

neoman

Местный
8 Апр 2007
304
47
Санкт-Петербург
После регистрации изменений в учдоки в связи со сменой адреса (фирма переехала в другой район) нужно ли уведомлять фонды. Вроде у нас принцип одного окна действует и фонды долдна уведомить налоговая или нужно так же, как и прежде вручную?..
 

Шнур

Активист
5 Апр 2007
1,283
239
Москва
После регистрации изменений в учдоки в связи со сменой адреса (фирма переехала в другой район) нужно ли уведомлять фонды. Вроде у нас принцип одного окна действует и фонды долдна уведомить налоговая или нужно так же, как и прежде вручную?..
Вы сами на свой вопрос ответили
 

Qwerty

Местный
13 Апр 2007
382
82
Вы сами на свой вопрос ответили
вот и не правда, в некоторых фондах вообще нужно пройти трудоемкую процедуру снятия с с учета в одном фонде и закрепиться в другом - жуткая куча бухгалтерских бумажек......... Надо уточнять в каждом фонду в отдельности
 
15 Апр 2007
8
0
Никогда не волнуйтесь и всегда помните о том, кто для кого создан, тем более если речь идет о фондах
 
15 Апр 2007
8
0
И наша задача создать атмосферу взаимной любви и дружбы.
А Законодательство всегда во все века и "времена" эти важные аспекты жизнедеятельности человека ограничивая отвергало, с целью управления и заменой "ошейника" невидимой веревкой и все в интресах той же "элиты"
 

neoman

Местный
8 Апр 2007
304
47
Санкт-Петербург
Речь идет только о СПБ, т.к. у нас, теоретически, 15 МИ ФНС должна сама уведомлять фонды о таких изменениях.

ок, если мы все-таки сменилм адрес, провели регистрацию в учр.документы в налоговой, а фонды о смене адреса не уведомили.
Что грозит, вернее есть ли штрафы или иные санкции?
 
15 Апр 2007
8
0
регистрация и уведомления

Добрый день.
По определению регистрационный орган осуществляет всю работу по уведомлению фондов. Отсюда вывод: Вы наверняка его знаете!
С уважением Ахмед.
 

neoman

Местный
8 Апр 2007
304
47
Санкт-Петербург
честно сказать, я уже два года как не уведоляю фонды при смене адреса, но недавно мне позвонил клиент и сообщил, что им аудитор сказал, что клиенту нужно фонды уведомлять о смене... Вот я и призадумался, выполняет ли налговая свои обязанности по информированию фондов.
 
15 Апр 2007
8
0
У нас в России две беды и одна всегда чинит другую.
В налоговой тоже люди, которые имеют свойство болеть с похмелья, уходить по собственому желанию по своим нуждам, бесконечно околачиваться в курилках и корридорах, что-то при этом все напрочь забывать и с трудом, не все, вспоминать и понимать. Поэтому не мешает лишний раз напомнить. Причем выполнять это надо искуссно и творчески.
И тогда тебя не забудут никогда!
 

neoman

Местный
8 Апр 2007
304
47
Санкт-Петербург
У нас в России две беды и одна всегда чинит другую.
В налоговой тоже люди, которые имеют свойство болеть с похмелья, уходить по собственому желанию по своим нуждам, бесконечно околачиваться в курилках и корридорах, что-то при этом все напрочь забывать и с трудом, не все, вспоминать и понимать. Поэтому не мешает лишний раз напомнить. Причем выполнять это надо искуссно и творчески.
И тогда тебя не забудут никогда!

есть предложения? :)