После регистрации изменений в учдоки в связи со сменой адреса (фирма переехала в другой район) нужно ли уведомлять фонды. Вроде у нас принцип одного окна действует и фонды долдна уведомить налоговая или нужно так же, как и прежде вручную?..
Вы сами на свой вопрос ответилиПосле регистрации изменений в учдоки в связи со сменой адреса (фирма переехала в другой район) нужно ли уведомлять фонды. Вроде у нас принцип одного окна действует и фонды долдна уведомить налоговая или нужно так же, как и прежде вручную?..
вот и не правда, в некоторых фондах вообще нужно пройти трудоемкую процедуру снятия с с учета в одном фонде и закрепиться в другом - жуткая куча бухгалтерских бумажек......... Надо уточнять в каждом фонду в отдельностиВы сами на свой вопрос ответили
У нас в России две беды и одна всегда чинит другую.
В налоговой тоже люди, которые имеют свойство болеть с похмелья, уходить по собственому желанию по своим нуждам, бесконечно околачиваться в курилках и корридорах, что-то при этом все напрочь забывать и с трудом, не все, вспоминать и понимать. Поэтому не мешает лишний раз напомнить. Причем выполнять это надо искуссно и творчески.
И тогда тебя не забудут никогда!