может ли ООО вообще не иметь сотрудников?

dkr81

Новичок
11 Мар 2013
7
0
Здравствуйте!
Только что зарегистрировали ООО (2 учредителя): получили документы, открыли р/с, уведомили об этом ФНС, ПФ и ФСС. Теперь готовим документы о выборе УНС, а также нулевую пока отчётность в ФНС, ПФ и ФСС.
Подскажите пожалуйста, может ли директор организации пока не оформляться официально, т.е. можно ли указать среднесписочную численность работников - 0 ? Деятельность пока не начали, движения средств по счёту нет. Да и как директор я упоминаюсь лишь в протоколе общего собрания и выписке из ЕГРЮЛ, а о сроках приступления к обязанностям там ни слова нет, равно как и слов "согласно штатного расписания" - это всё ведь только в наших внутренних докумнтах.
Когда деятельность начнётся, я буду обязан официально оформиться, платить себе зарплату и платить налоги и взносы?, ведь прибыли пока нет, вывод ДС в качестве дохода (через зарплату) пока не планируется.
Понятно, что обязан, вопрос - "Когда?" Как скоро я обязан буду формить штатное расписание?

Спасибо!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Alkien

Местный
11 Фев 2013
713
214
Москва
dkr81, а директор это кто - не работник? Если Вы открыли р/с, значит, уже выступали в должности директора, а значит, фактически приступили к исполнению обязанностей. Соответственно ТД с Вами необходимо было заключить в течение трех дней с даты фактического допущения к работе.
 
  • Мне нравится
Реакции: dkr81 и dmb

dkr81

Новичок
11 Мар 2013
7
0
dkr81, а приказ о вступлении в должность Генерального директора не подписывали?
Подписывал, но это наш внутренний документ, в налоговой и фондах нас его не спрашивали, в налоговую предоставляли только протокол собрания учредителей, где был пункт про избрание (но не вступление в должность)
В общем, понятно, извините, что задаю может глупые вопросы. Но ещё один глупый задам:
У нас фирма зарегистрирована 25 февраля, счёт в банке открыт 1 марта, а время сдачи отчётности уже подошло, я могу сдать в ФНС, ПФ и ФСС "нулевые отчёты" пока не пошёл оброт по счёту? Есть ли временные ограничения?
Спасибо!
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
У нас фирма зарегистрирована 25 февраля, счёт в банке открыт 1 марта, а время сдачи отчётности уже подошло, я могу сдать в ФНС, ПФ и ФСС "нулевые отчёты" пока не пошёл оброт по счёту?
Вы первый раз в апреле отчитываться будете за 1 квартал.
 
  • Мне нравится
Реакции: dkr81
Установленный минимум - 1 сотрудник (Руководитель, Генеральный директор, Президент, Великий Хозяин Всей Конторы).
Без него фирма быть не может.

Более того - если он даже уйдет по собственному или закончится срок полномочий - он все равно остается Руководителем до назначения нового.
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Без него фирма быть не может.
Может.
Статья 42. Передача полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему
1. Общество вправе передать по договору осуществление полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему.
С управляющим или управляющей компанией договор гражданско-правовой. Трудовых отношений нет. З/п нет. В штате не состоит. Так что, существование компашки, без единого сотрудника возможно. Формально невозможно существование хоз.общества без ЕИО, но реально это вполне возможно и случается частенько.

Более того - если он даже уйдет по собственному или закончится срок полномочий - он все равно остается Руководителем до назначения нового.
Два разных, не взаимосвязанных друг с другом случая.
В первом - отношения прекращены и он просто числится в реестре. Никакой ответственности не несет и обязанностей не имеет.
Во втором - расклад другой и во многом зависит от того, продолжает ли ЕИО фактическое исполнение обязанностей.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nekto Alex, dkr81 и Alkien