Добрый день, форумчане. Не по простоте душевной, а по нужде великой вынужден обратиться к сему сообществу. Поставлена задача зарегистрировать Фонд, но не имея достаточного практического опыта в сим начинании прошу оказать посильную помощь, выраженную в дельных советах по оформлению Протокола собрания и комплектности документов для подачи в Минюст.
Спасибо за помощь. Да ни оскудеет рука дающего.
В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" для государственной регистрации некоммерческой организации представляются:
1) заявление РН 0001 - 2 экз;
2) учредительные документы некоммерческой организации - 3 экз;
3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов - 2 экз;
4) документ об уплате государственной пошлины;
5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
6) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;
копии учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной неправительственной некоммерческой организации (для отделения иностранной неправительственной некоммерческой организации)
Протокол заседания высшего органа управления (высшего руководящего органа) организации, содержащий решение о создании некоммерческой организации, об утверждении ее учредительных документов и об избрании (назначении) органов (о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов), должен содержать:
дату и место проведения учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания;
список учредителей - участников учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания;
сведения о количественном и персональном составе (фамилия, имя, отчество) рабочих органов (президиума, секретариата и иных);
существо принятых решений и результаты голосования по ним;
сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных (назначенных) членах руководящих и контрольно-ревизионных органов;
фамилию, инициалы и личную подпись председателя и секретаря съезда (конференции), общего собрания, заседания, ответственных за составление протокола.