Общественное объединение. Изменение в Устав, какие документы?

extinct

Местный
14 Мар 2013
184
12
Добрый день. Я просмотрела информацию на форуме по данному вопросу, но осталось некоторое недопонимание. Опытный форумчане! Подскажите пожалуйста.
1. У меня изменения в уставе( изменения некоторых положений ничего особенного) , в МИНЮСТ мне нужно подавать:
- Заявление (Два заявления рн0003, одно из них нотариально заверенное)
2) 3 новых устава.
3) Два протокола конференции (выписку из протокола)
4) квиток об оплате госпошлины
(на сайте минюста написаны так же след документы)
5) - сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;

6)протоколы съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного или общероссийского общественных объединений.
__________ - Что это за два документы, зачем они нужы, или когда они нужны... нужно ли мне их подавать?
+ старый устав (он мне зачем в Минюсте?)



2. Подавать документы в Минюст можно через доверенность?
3 По записи я подаю документы или просто прихожу и подаю?
4. Получаю документы я в какой срок и в Минюсте получаю, или в налоговой?


Заранее спасибо за ответы.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 
19 Авг 2009
3,215
4,070
Добрый день. Я просмотрела информацию на форуме по данному вопросу, но осталось некоторое недопонимание. Опытный форумчане! Подскажите пожалуйста.
1. У меня изменения в уставе( изменения некоторых положений ничего особенного) , в МИНЮСТ мне нужно подавать:
- Заявление (Два заявления рн0003, одно из них нотариально заверенное)
2) 3 новых устава.
3) Два протокола конференции (выписку из протокола)
4) квиток об оплате госпошлины
(на сайте минюста написаны так же след документы)
5) - сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;

6)протоколы съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного или общероссийского общественных объединений.
__________ - Что это за два документы, зачем они нужы, или когда они нужны... нужно ли мне их подавать?
+ старый устав (он мне зачем в Минюсте?)



2. Подавать документы в Минюст можно через доверенность?
3 По записи я подаю документы или просто прихожу и подаю?
4. Получаю документы я в какой срок и в Минюсте получаю, или в налоговой?


Заранее спасибо за ответы.
1- да.
2 - да.
3- 2 экз. протокола.
4- да.
5. нет.
6. у вас региональная организация? если да , то вас не касается это.
При внесении изменений в учредительные документы представляется устав общественного объединения в действующей редакции для проставления отметки о ее аннулировании.
Подаете по доверенности, в простой форме.
Подаете в часы приема документов, в порядке живой очереди.
Получаете документы через два месяца, в Минюсте.
 

extinct

Местный
14 Мар 2013
184
12
получаю через 2 месяца?? а разве не через 30 дней.
 
19 Авг 2009
3,215
4,070
получаю через 2 месяца?? а разве не через 30 дней.

Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган в течение тридцати дней со дня подачи заявления о государственной регистрации общественного объединения обязан принять решение о государственной регистрации общественного объединения либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать заявителю мотивированный отказ в письменной форме.
Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган после принятия решения о государственной регистрации общественного объединения направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц.
На основании указанного решения и представленных федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения.
Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи об общественном объединении выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.Изменения, вносимые в уставы общественных объединений, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация общественных объединений, и приобретают юридическую силу со дня такой регистрации.
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46 и extinct

extinct

Местный
14 Мар 2013
184
12
Подскажите пожалуйста, на какой правовой акт ссылаться по поводу следующего вопроса:
"Имеет ли право избранный делегат по доверенности передавать свое право на участие в конференции (съезде) другому делегату или иному лицу?"

и вообще возможно это или нет?
 

Юлия09

Новичок
15 Июл 2009
8
0
Здравствуйте, Я просмотрела всю информацию на форуме по данному вопросу и в законодательстве, однако запуталась еще больше. Подскажите пожалуйста, есть Межрегиональная общественная благотворительная организация (г. Москва) , создана в 1997г. Сейчас необходимо осуществить следующие изменения:

1. Привести Устав в соответствие с действующим законодательством (в новой редакции Устава);
2. Изменить местонахождение (в ЕГРЮЛ);
3. Внести дополнительные коды предпринимательской деятельности (в ЕГРЮЛ).
Для этого необходимо подать в Минюст следующие документы:
1) Заявление формы рн0003 (Два заявления, одно из них нотариально заверенное, другое подписанное заявителем);
2) Заявление формы рн0004 (Два заявления, одно из них нотариально заверенное, другое подписанное заявителем);
3) 3 экз. устава в новой редакции (2 прошитых с подписью заявителя и печатью организации на сшивке, 3-й экз - не прошитый);
4) Два протокола конференции на каждое заявление (в 2-х экз.);
5) документы на новый адрес: свидетельство о праве собственности - нотар.копия + согласие всех собственников - в простой письменной форме (у нас меняется адрес на квартиру руководителя организации, которая находится у него в собственности, но прописка- другой адрес );
6) квитанция об облате госпошлины на сумму 800 руб.

Все ли верно?

Также, читала, что в Минюст необходимо предоставить старую редакцию Устава (действующую), насколько это правомерно? Примут ли документы на регистрацию изменений без этого устава, т.к. он у нас потерян? Пытались заказать дубликат устава, однако в архивах УФНС и Минюста данный документ отсутствует (имеются официальные письма) и не предоставляется возможным его получение. Думали зарегистрируем новую редакцию и все будет нормально, а оказывается не тут-то было... Ситуация просто какая-то тупиковая. Поделитесь, пожалуйста, соображениями по этому поводу.

И еще один вопрос, в настоящее время можно ли подать и получить документы в Минюсте по доверенности в простой письменной форме и печатью организации?
Заранее всем благодарна за ответы.



2. Подавать документы в Минюст можно через доверенность?
3 По записи я подаю документы или просто прихожу и подаю?
4. Получаю документы я в какой срок и в Минюсте получаю, или в налоговой?
 

мясник1983

Активист
16 Мар 2010
2,753
1,187
г. Москва
Для этого необходимо подать в Минюст следующие документы:
1) Заявление формы рн0003 (Два заявления, одно из них нотариально заверенное, другое подписанное заявителем);
2) Заявление формы рн0004 (Два заявления, одно из них нотариально заверенное, другое подписанное заявителем);
нужна форма 13001
3) 3 экз. устава в новой редакции (2 прошитых с подписью заявителя и печатью организации на сшивке, 3-й экз - не прошитый);
4) Два протокола конференции на каждое заявление (в 2-х экз.);
5) документы на новый адрес: свидетельство о праве собственности - нотар.копия + согласие всех собственников - в простой письменной форме (у нас меняется адрес на квартиру руководителя организации, которая находится у него в собственности, но прописка- другой адрес );
6) квитанция об облате госпошлины на сумму 800 руб.
региональные протоколы еще

Также, читала, что в Минюст необходимо предоставить старую редакцию Устава (действующую), насколько это правомерно?
правомерно
+ нужно будет сдать старое свидетельство МинЮста - взамен после регистрации изменений выдадут новое
простой письменной форме и печатью организации?
по нотариальной
3 По записи я подаю документы или просто прихожу и подаю?
просто приходите
4. Получаю документы я в какой срок и в Минюсте получаю, или в налоговой?
в МинЮсте
 

Юлия09

Новичок
15 Июл 2009
8
0
А почему форма 13001, ведь для некоммерческих организаций другие формы: рн0003 и рн0004 ? И зачем сдавать старое свидетельство МинЮста? У нас есть свидетельство о присвоение ОГРН, просто Устав с тех времен не правился, вот сейчас и хотели внести правки... А что Вы мне посоветовали бы тогда сделать, если все-таки надо предоставлять старую редакцию устава в Минюст, у меня его нет? В Минюсте нет что-то типа "консультации"?
 

632bk

Активист
16 Сен 2010
3,855
2,334
Москва
А почему форма 13001, ведь для некоммерческих организаций другие формы: рн0003 и рн0004 ? И зачем сдавать старое свидетельство МинЮста? У нас есть свидетельство о присвоение ОГРН, просто Устав с тех времен не правился, вот сейчас и хотели внести правки... А что Вы мне посоветовали бы тогда сделать, если все-таки надо предоставлять старую редакцию устава в Минюст, у меня его нет? В Минюсте нет что-то типа "консультации"?

ну Вам же так хорошо расписали все. сейчас общая форма для КО и НКО, сдавать свидетельство надо, если оно до 2009 года или в нем меняются данные, про устав написать сопроводительное что утерян

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

Вячеслав56

Местный
14 Сен 2013
338
63
Оренбург
А почему форма 13001, ведь для некоммерческих организаций другие формы: рн0003 и рн0004 ? И зачем сдавать старое свидетельство МинЮста? У нас есть свидетельство о присвоение ОГРН, просто Устав с тех времен не правился, вот сейчас и хотели внести правки... А что Вы мне посоветовали бы тогда сделать, если все-таки надо предоставлять старую редакцию устава в Минюст, у меня его нет? В Минюсте нет что-то типа "консультации"?
Информация у Вас морально устарела
ФОРМЫ ЕДИНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Свидетельства не сдаем они хранятся на руках, на новом свидетельстве будет приписка "Ранее выданное свидетельство №1111111 от 10.10.2010 не принимается к сведению"
 

Nata6ka

Новичок
10 Апр 2014
9
0
Москва
Здравствуй, Регфорум! Подскажите пожалуйста, сложилась следующая ситуация . В АНО "Ромашка" были прописаны участники в уставе общества. Устав не менялся с момента создания организации (1998 г.) Сейчас необходимо внести изменения в устав (выходит один из учредителей) и меняем с президента на директора. Возможно ли подавать сразу 2 формы (14001 и 13001)? Есть ли у кого то практика в таких регистрациях?
 

ЖаннаКан

Новичок
26 Янв 2018
3
0
Добрый день! получила предупреждение с минюста. У нас Фонд ( является общественным объединением).
Предупреждение1)
В уставе организации не указана организационно-правовая форма. Менять устав.
предупреждение2) организация не проводила обязательный аудит.
Вопросы?
Какую форму заявления нужно заполнить для смены устава? какие док. нужно приготовить?
в уставе не прописан про обязательный аудит...нужно сделать запись?как провести обязательный аудит?

Помогите..кто знает? Спасибо заранее)))
 

Абама

Местный
27 Сен 2010
220
266
г. Москва
для того чтобы разобраться с организационно-правовой формой / наименованием вашей организации нужно конечно посмотреть ваш действующий устав. Скорее всего у вас наименование и устав не соответствуют действующему законодательству.
для смены устава нужно подготовить:
Заявление 13001
Устав с изменениями
Протокол высшего органа управления о внесении изменений

по второму вопросу: фонд подлежит обязательному ежегодному аудиту в соответствии со ст. 5 307-ФЗ. Т.е. в уставе это может быть не прописано и не обязательно это писать, это указано прямо в федеральном законе. В соответствии с предписанием МЮ вам нужно проводить аудит сейчас, т.е. устранять нарушения.
 
Последнее редактирование модератором: