- 14 Апр 2010
- 915
- 107
Добрый день! Обращаюсь к специалистом адресного бизнеса. Ситуация следующая. Недавно мы заказывали юридический адрес для регистрации фирмы с подтверждением и приёмом различных проверок (это очень важно, т.к. в объявлении были указаны данные возможности). Всё здорово прошло, фирму зарегили, все возвратники по адресу передали адресодателям. Клиент пошёл открывать счёт в банке, банк предупредил, мол, мы будем выезжать по адресу, ок, вопросов нет. Клиент, как порядочный человек, сообщил нам о факте выездной банковской проверке, упомянув, что банк прибудет на адрес в течение 3-х ближайших дней. Мы созвонились с адресодателями и напомнили о том, что они должны принять проверку, исходя из данного ими же объявления. И тут началось самое интересное. Адресодатели заявили, что помещение пока не готово, что там идет ремонт и что оно будет полностью готово к проверкам через 2-3 недели. Мы им указали, что деньги уже заплачены, и проверку принять необходимо. В ответ на это нам предложили самим принять проверку и что ключи они нам предоставят. Пока мы с ними решали кто прав, а кто нет, банк выехал по адресу, постучал в закрытую дверь и уехал, а через день вынес решение об отказе в открытии р/с на том основании, что фирма не находитя по своему адресу. Клиент недоволен, предъявляет претензии нам, мы пытаемся добиться справедливости у адресодателей, а именно просим их в следующий раз принять эту проверку. В ответ они опять говорят, что рано, что помещение ещё на ремонте и т.д. Скажите, уважаемые знатоки данного вопроса - должен ли адресодатель всё таки принимать проверки или эти проверки сводятся именно к тому, что выдают ключик от помещения на один день и всё? Может это действительно так и должно быть? Всем заранее спасибо за ответы!