Купила на регфоруме адрес с почтовым обслуживанием у фирмы "Альтаир".
Регистрация прошла в начале февраля. Клиент отправил тестовое письмо, оно так и не дошло. В "Альтаире" ему сказали, что у них на почте работает один человек и корреспонденция не разобрана еще с января (а на дворе март).
Думали, всякое бывает. Отправили еще письмо, ничего не приходит.
Звоню им, там говорят, что человек еженедельно появляется на почте и ничего не приходит.
Позвонили один раз, сказали что 4 письма пришло. По приезду водителя сообщили - "ой, ошиблись. это не вам".
Ну и конечно же, клиент в истерике и требует деньги обратно.
И как на них воздействовать? Неужели мне придется оплачивать все расходы по смене адреса((
Регистрация прошла в начале февраля. Клиент отправил тестовое письмо, оно так и не дошло. В "Альтаире" ему сказали, что у них на почте работает один человек и корреспонденция не разобрана еще с января (а на дворе март).
Думали, всякое бывает. Отправили еще письмо, ничего не приходит.
Звоню им, там говорят, что человек еженедельно появляется на почте и ничего не приходит.
Позвонили один раз, сказали что 4 письма пришло. По приезду водителя сообщили - "ой, ошиблись. это не вам".
Ну и конечно же, клиент в истерике и требует деньги обратно.
И как на них воздействовать? Неужели мне придется оплачивать все расходы по смене адреса((