Проблемы с почтовым обслуживанием у "Альтаир"

Nina_

Местный
11 Ноя 2010
109
27
Москва
Купила на регфоруме адрес с почтовым обслуживанием у фирмы "Альтаир".
Регистрация прошла в начале февраля. Клиент отправил тестовое письмо, оно так и не дошло. В "Альтаире" ему сказали, что у них на почте работает один человек и корреспонденция не разобрана еще с января (а на дворе март).
Думали, всякое бывает. Отправили еще письмо, ничего не приходит.
Звоню им, там говорят, что человек еженедельно появляется на почте и ничего не приходит.
Позвонили один раз, сказали что 4 письма пришло. По приезду водителя сообщили - "ой, ошиблись. это не вам".

Ну и конечно же, клиент в истерике и требует деньги обратно.
И как на них воздействовать? Неужели мне придется оплачивать все расходы по смене адреса((
 

Один из многих

Активист
29 Янв 2012
1,579
1,285
Первопрестольная
Nina_, предложите клиенту открыть п/я. Стоимость ПО и расходов, превышающих стоимость ПО по открытию п/я возвернуть клиенту, предварительно выставив претензию продавцам адреса.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nina_

kyrator

Активист
  • Мне нравится
Реакции: Nina_

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Так рекламная же ветка! Рекламирующийся имеет право просить модераторов удалять любые посты по своему усмотрению. :eek:

В той рекламной теме нет ни одного удаленного сообщения:). Шуриману отправила ссылку на претензию. Почему-то уверена, что никто из отписавшихся, включая топикстартера, этого не сделал.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nina_ и 888

Nina_

Местный
11 Ноя 2010
109
27
Москва
S^sam, :rose: да, не додумалась. Шуриман отозвался

Добавлено через 35 часов 42 минуты 29 секунд
Хотелось бы выразить благодарность Шуриману за оперативность решения вопроса.
Отписался сразу после получения ссылки на данный пост. В течение дня решены вопросы с почтовым обслуживанием и сотрудниками. Все затраты на ПСО компенсированы в полном объеме.

еще раз благодарю S^sam за отправку ссылки на прямую, я бы не додумалась
 
  • Мне нравится
Реакции: Sro-info и S^sam