Помогите разорвать замкнутый круг

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Получили отказ из-за ошибки ИННа нотариуса... Подавали по почте, отказ соответственно ушел по почте. Клиенту звонили каждые два дня и просили забрать отказ по почте. Клиент пошел на почту через три недели, но письма не было.
Теперь он орёт на нас, обвиняет во всех смертных грехах и требует возврата денег либо зарегистрированную фирму. Но идти никуда не хочет. Что делать?
Копию отказа нам не дают.

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

VladislavVS

Активист
29 Сен 2009
1,522
635
г.Москва
направлять письмо в канцелярку, чтобы прислали разъяснения по отказу. и снова ловить на почте.(это по отказу)
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
888,ты бы вернул?
и на кого из сотрудников повесить ответственность нотариуса?
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Нетамбовский товарищ,платить за копию отказа кто будет?
Мы не ясновидящие,чтобы предугадать правильный свой инн указал нотар или нет..

Добавлено через 36 секунд
Я обычно все такие вопросы проговариваю с заказчиком заранее, до подачи документов. Особенно когда речь идет о всяких гиморах, почта, подача нотаром и т.д.
ты видимо часа по полтора с каждым клиентом общаешься... у нас поток, у нас времени нет разъяснять крайне редкие случаи...
 
  • Мне нравится
Реакции: VladislavVS

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
Теперь он орёт на нас, обвиняет во всех смертных грехах и требует возврата денег либо зарегистрированную фирму.
отдайте ему фирму

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
КОШЕЧКА, вот и я о том же... но он же требует!)

Добавлено через 31 секунду
КОШЕЧКА,вообще надо нотару предъявить в порядке регресса
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Neoplan,конечно предъявим, НО что??? клиент ни в какую не хочет помочь нам получить копию отказа или разъяснения к отказу..
 

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
КОШЕЧКА,а вы с клиентом нормально общались, без грубостей? может он мстит за что-то
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Neoplan, всё нормально.. тётька очень вежливая была и мы с ней тоже..
 

lisa2901

Активист
10 Окт 2009
1,602
720
КОШЕЧКА, Это , которая недалеко от вас? Буду иметь в виду неаккуратность ее и ее помощниц....тоже читала такую тему на форуме...