Учет и хранение представленных документов теперь регламентированы Приказом Минфина России (ранее аналогичный порядок был утвержден Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2003 года N 630). Новый Порядок вступит в силу с даты признания утратившим силу указанного Постановления.
Согласно утвержденному Порядку, как и в настоящее время, все документы на бумажных носителях и в электронной форме подлежат хранению в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение их хищения и утраты, искажения, подделки и утраты содержащейся в них информации.
Документы прекративших свою деятельность лиц будут храниться в ФНС России в течение 15 лет, следующих за годом внесения соответствующих записей в реестры.
По истечении указанного срока, после проведения экспертизы ценности документов, важные документы будут передаваться в состав Архивного фонда РФ, а остальная часть - уничтожаться в соответствии с установленным порядком.
Согласно утвержденному Порядку, как и в настоящее время, все документы на бумажных носителях и в электронной форме подлежат хранению в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение их хищения и утраты, искажения, подделки и утраты содержащейся в них информации.
Документы прекративших свою деятельность лиц будут храниться в ФНС России в течение 15 лет, следующих за годом внесения соответствующих записей в реестры.
По истечении указанного срока, после проведения экспертизы ценности документов, важные документы будут передаваться в состав Архивного фонда РФ, а остальная часть - уничтожаться в соответствии с установленным порядком.