Всем привет!
Нужен совет, несколько дней назад получили документы из 46 налоговой (мы меняли Ген директора), но только сейчас заметили, что в выписке неправильно указан населенный пункт, где прописан Директор, причем в форме 14001 мы все правильно написали (то есть ошибка по вине налоговиков). Теперь вопрос, если мы будем исправлять через 14 форму (плюс 14 с указанием ошибки), как нам указывать данные (в заверенной 14 форме) заявителя? как правильно или как в выписке? а если мы еще и вместе с этим хотим зарегистрировать Устав в новой редакции, то в 13 форме как указывать населенный пункт?
Заранее всем спасибо!!!!
Нужен совет, несколько дней назад получили документы из 46 налоговой (мы меняли Ген директора), но только сейчас заметили, что в выписке неправильно указан населенный пункт, где прописан Директор, причем в форме 14001 мы все правильно написали (то есть ошибка по вине налоговиков). Теперь вопрос, если мы будем исправлять через 14 форму (плюс 14 с указанием ошибки), как нам указывать данные (в заверенной 14 форме) заявителя? как правильно или как в выписке? а если мы еще и вместе с этим хотим зарегистрировать Устав в новой редакции, то в 13 форме как указывать населенный пункт?
Заранее всем спасибо!!!!