Ответ на вторую часть вопроса мучает сейчас многих, если не всех профессиональных регистраторов. Eregistrator.ru* предлагает свой ответ!
Нововведения, которые инициируются государственными органами, всегда отличались «продуманностью». Для всех, кто оказывается в зоне изменений, инициативы государства несут стресс, финансовые потери и организационные изменения в бизнесе.
Не является исключением и Постановление Правительства РФ от 30.05.2013 г. № 454 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства РФ по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Несмотря на четырехлетний период подготовки данного события, для преобладающего большинства регистраторов данное постановление стало «громом среди ясного неба».
Данное постановление не только вводит новые формы заявлений для регистрации, но и изменяет процесс регистрационных действий. Особенно сильно это касается первичной регистрации.
Основной проблемой для большинства участников рынка является вопрос: «Как правильно и быстро заполнить новые формы?» Остальные вопросы отходят на второй план, т.к. без правильно оформленного заявления думать о них преждевременно.
Привычное заполнение форм вручную с использованием магического copy-paste не получится. А значит, значительно возрастают временные затраты и риски ошибок. Чтобы сохранить скорость и качество, потребуются дополнительные финансовые затраты и изменение организационной структуры, новые штатные единицы, инструменты контроля.
Альтернативой являются программы по автоматизации данного процесса, которые позволят с высокой скоростью и качеством создавать необходимые документы. В случае с автоматизацией, ключевыми факторами при выборе является наличие подобных программ, удобство их использования и стоимость.
В текущей ситуации, на рынке есть дефицит программ, которые позволяют автоматизировать процесс заполнения форм заявлений, поэтому обсуждать сейчас удобство и цену не представляется возможным. Как будет развиваться рынок данных продуктов, тоже сложно спрогнозировать, т.к. в основном данные проекты коммерческие и получить информацию о планах развития не представляется возможным.
Поэтому, предлагаю вам сразу обсудить возможности сервиса www.eregistrator.ru , которые существуют на текущий момент и оценить будущие перспективы развития проекта для сообщества регистраторов.
Сегодня сервис предлагает 3 основных услуги:
• регистрация ООО,
• регистрация ИП и
• подбор кодов ОКВЭД.
Услуга по подготовке пакета документов для регистрации ООО и ИП, формирует новые формы заявлений Р11001, Р21001, уведомление о переходе на УСН (форма 26.2-1), квитанции на оплату госпошлин и другие необходимые документы (Устав, протокол-решение, договор об учреждении, список участников).
Сервис по подбору кодов ОКВЭД предлагает более 50 готовых бизнес-пакетов кодов, а так же удобный поиск ВЭД по запросу. Отличием нашего сервиса от других, представленных в Интернете, является возможность скачать список выбранных ВЭД в удобном формате (вставка в формы Р11001, Р21001 или просто текст).
В чем преимущество нашего сервиса перед аналогичными? Во-первых, доступность. Для некоммерческого использования сервис бесплатен.
Таким образом, вы можете уже сегодня испытать его возможности и тестировать полученный результат. Для этого зайдите на сайт www.eregistrator.ru, выберите интересующий вас сервис и приступайте к работе.
Во-вторых, дружелюбная поддержка и скорость реагирования на запросы клиентов. Данное преимущество позволяет оперативно вносить изменения и совершенствовать сервис.
Теперь несколько слов о планах развития. В июле месяце будут добавлены новые сервисы: отдельная форма для заполнения уведомления о переходе на УСН (форма 26.2-1), форма Р13001, Р14001 и сервис по определению индекса, ОКАТО и реквизитов ИФНС по адресу (справочник КЛАДР). Далее будут автоматизировать другие формы по мере спроса на рынке.
Ваше мнение в вопросе выбора новых форм, содержания сервиса и качества предоставляемых услуг является основополагающим при формировании планов развития проекта!
Приглашаем всех желающих к тестированию и обмену мнениями о нашем проекте на форуме.
О компании eRegistrator*
Онлайн сервис eRegistrator предоставляет услуги по сопровождению процесса регистрации с 2009 года. По данным на апрель 2013 года с помощью сервиса ежемесячно создается более 2500 пакетов документов для регистрации ООО.
Контакты
Сайт: www.eregistrator.ru
skype: eregistrator
e-mail: admin@eregistrator.ru
Нововведения, которые инициируются государственными органами, всегда отличались «продуманностью». Для всех, кто оказывается в зоне изменений, инициативы государства несут стресс, финансовые потери и организационные изменения в бизнесе.
Не является исключением и Постановление Правительства РФ от 30.05.2013 г. № 454 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства РФ по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Несмотря на четырехлетний период подготовки данного события, для преобладающего большинства регистраторов данное постановление стало «громом среди ясного неба».
Данное постановление не только вводит новые формы заявлений для регистрации, но и изменяет процесс регистрационных действий. Особенно сильно это касается первичной регистрации.
Основной проблемой для большинства участников рынка является вопрос: «Как правильно и быстро заполнить новые формы?» Остальные вопросы отходят на второй план, т.к. без правильно оформленного заявления думать о них преждевременно.
Привычное заполнение форм вручную с использованием магического copy-paste не получится. А значит, значительно возрастают временные затраты и риски ошибок. Чтобы сохранить скорость и качество, потребуются дополнительные финансовые затраты и изменение организационной структуры, новые штатные единицы, инструменты контроля.
Альтернативой являются программы по автоматизации данного процесса, которые позволят с высокой скоростью и качеством создавать необходимые документы. В случае с автоматизацией, ключевыми факторами при выборе является наличие подобных программ, удобство их использования и стоимость.
В текущей ситуации, на рынке есть дефицит программ, которые позволяют автоматизировать процесс заполнения форм заявлений, поэтому обсуждать сейчас удобство и цену не представляется возможным. Как будет развиваться рынок данных продуктов, тоже сложно спрогнозировать, т.к. в основном данные проекты коммерческие и получить информацию о планах развития не представляется возможным.
Поэтому, предлагаю вам сразу обсудить возможности сервиса www.eregistrator.ru , которые существуют на текущий момент и оценить будущие перспективы развития проекта для сообщества регистраторов.
Сегодня сервис предлагает 3 основных услуги:
• регистрация ООО,
• регистрация ИП и
• подбор кодов ОКВЭД.
Услуга по подготовке пакета документов для регистрации ООО и ИП, формирует новые формы заявлений Р11001, Р21001, уведомление о переходе на УСН (форма 26.2-1), квитанции на оплату госпошлин и другие необходимые документы (Устав, протокол-решение, договор об учреждении, список участников).
Сервис по подбору кодов ОКВЭД предлагает более 50 готовых бизнес-пакетов кодов, а так же удобный поиск ВЭД по запросу. Отличием нашего сервиса от других, представленных в Интернете, является возможность скачать список выбранных ВЭД в удобном формате (вставка в формы Р11001, Р21001 или просто текст).
В чем преимущество нашего сервиса перед аналогичными? Во-первых, доступность. Для некоммерческого использования сервис бесплатен.
Таким образом, вы можете уже сегодня испытать его возможности и тестировать полученный результат. Для этого зайдите на сайт www.eregistrator.ru, выберите интересующий вас сервис и приступайте к работе.
Во-вторых, дружелюбная поддержка и скорость реагирования на запросы клиентов. Данное преимущество позволяет оперативно вносить изменения и совершенствовать сервис.
Теперь несколько слов о планах развития. В июле месяце будут добавлены новые сервисы: отдельная форма для заполнения уведомления о переходе на УСН (форма 26.2-1), форма Р13001, Р14001 и сервис по определению индекса, ОКАТО и реквизитов ИФНС по адресу (справочник КЛАДР). Далее будут автоматизировать другие формы по мере спроса на рынке.
Ваше мнение в вопросе выбора новых форм, содержания сервиса и качества предоставляемых услуг является основополагающим при формировании планов развития проекта!
Приглашаем всех желающих к тестированию и обмену мнениями о нашем проекте на форуме.
О компании eRegistrator*
Онлайн сервис eRegistrator предоставляет услуги по сопровождению процесса регистрации с 2009 года. По данным на апрель 2013 года с помощью сервиса ежемесячно создается более 2500 пакетов документов для регистрации ООО.
Контакты
Сайт: www.eregistrator.ru
skype: eregistrator
e-mail: admin@eregistrator.ru
Последнее редактирование модератором: