P.S. Интересно почему мне Ольга не звонит??? Наверно денег нет на телефоне?
А вы МАДАМ , вообще никто и звать ВАС никак, прошу удалиться из обсуждения нашей проблемы, есть Ваш руководитель пускай изволит мне самостоятельно позвонить и обсудить возникшую проблему.
Лай шавок на меня не действует.
Вы мне напоминаете дешевых помоишниц, и шавок гавкающих.
А вы МАДАМ , вообще никто и звать ВАС никак, прошу удалиться из обсуждения нашей проблемы, есть Ваш руководитель пускай изволит мне самостоятельно позвонить и обсудить возникшую проблему.
Лай шавок на меня не действует.
Вы мне напоминаете дешевых помоишниц, и шавок гавкающих.
У вашей компании и так слава между нашими общими партнерами не очень хорошая, давайте не будем усугублять ВАШУ ситуацию.
Прошу по человечески. ВАШ косяк, так и будьте любезны его признать.
Желаю ВАМ удачи!
Так это кому нужно на вооружение то взять?Еще один аргумент за 100 % предоплату
Мне в том числе.) И тем кто будет работать с ним.)Так это кому нужно на вооружение то взять?
yurec55, Ольга1974, непонятно в чем суть претензии?
Человеку оказали услуги, неделю он обещал оплатить, потом резко пошел в отказ в связи с неоплатой его клиентом ему этих услуг. Пока я взяла временную паузу, ожидая от человека возможности решить свои финансовые трудности. Иных личных и прочих претензий на данный момент не имеется. Юрия просто оскорбило, что мелкий для него вопрос был вынесен на форум, и не соблюдая, по его мнению, субординации сотрудник позвонил выяснять у него вопрос сроков и возможности оплаты им услуг. Данный обзвон "забывчивых" клиентов проводим еженедельно, чтоб было ясно. Приношу извинения всем, кто вынужден был читать не всегда корректные выражения. Всем удачи, позитива и 100% предоплат!):rose: