кто работал с yurec55

Тигурка

Пользователь
8 Авг 2011
45
5
Кто работал или знает yurec55 по адресам? Любым мнениям буду признательна.
 
Мы общались не 1 день. В пятницу обещанный разговор так и не состоялся. Все свои косяки я закрывала за свой счет. Мало того, что хамил, так и угрожал сотрудникам. Наша работа была выполнена, а вы свою не организовали должным образом, начиная с заявки.
 
  • Мне нравится
Реакции: Талисман

Талисман

Новичок
6 Авг 2013
14
5
Услуги были заказаны для ВАС, и плевать кому дальше, ВЫ именно просили их, а теперь, когда из-за того, что ВАШ клиент не захотел пошевелить мозгами и проверить информацию, прежде чем что либо делать, оказывается другие виноваты.
Так дела не делаются...
И да, уж коль клиенты на столько круты, какими они себя выставляют, пусть не прячут головы в песок, ибо зад всё равно на поверхности и рано или поздно и его поимеют (простите за грубость).
 
  • Мне нравится
Реакции: Ольга1974

Талисман

Новичок
6 Авг 2013
14
5
Не капсите сударь, да и пишите без ошибок, на счёт церкви, не ко мне, а вот на счёт не решаемых вопросов, здесь Вы готовы отнекиваться до последнего...
Как дитё малое... А что я могу сделать? Раз Вы так дорожите своим именем, так возместите убытки, которые были причинены ВАШИМ клиентом, раз Вы такой весь замечательный...
В своём глазу бревно не видно, зато у других готовы соринки разглядывать...

И ещё момент, предложение на будущее... работайте ТОЛЬКО по предоплате!!!!
Что бы потом детских отмазок не возникало... типа: "А что я могу... если это он..." и тому подобное.
Вы отвечаете за ВАШИХ клиентов... И уж коль взялись, то доводите до конца, а не в кусты убегайте!!!
Ведите себя по-мужски, коль вы мужчина...
 
Еще один аргумент за 100 % предоплату.) Вы нам не заказывали открытие счета, а то что не смогли сами должным образом организовать работу и получить деньги от клиента, хотя по телефону неделю обещали оплатить, это Ваши проблемы, и мы Вам даже скидку предоставили!!!
 

Талисман

Новичок
6 Авг 2013
14
5
P.S. Интересно почему мне Ольга не звонит??? Наверно денег нет на телефоне?

А может потому что с Вами просто не о чем говорить, а слушать ваши отмазки и попытки съехать с темы, чтобы кто-то другой придумывал выход из положения не интересно...
Вы в очередной раз доказали свою некомпетентность в решении вопросов и проблем, а так же низменность, как личности и делового партнёра.

P.S. Хорошей Вам работы и таких же клиентов, как и Вы сами)))
 
  • Мне нравится
Реакции: Ольга1974
А вы МАДАМ , вообще никто и звать ВАС никак, прошу удалиться из обсуждения нашей проблемы, есть Ваш руководитель пускай изволит мне самостоятельно позвонить и обсудить возникшую проблему.
Лай шавок на меня не действует.

Вы мне напоминаете дешевых помоишниц, и шавок гавкающих.

А Вы пишите-не оскорбляли.) У Вас есть мой телефон-звоните.
 
  • Мне нравится
Реакции: Талисман

Талисман

Новичок
6 Авг 2013
14
5
А вы МАДАМ , вообще никто и звать ВАС никак, прошу удалиться из обсуждения нашей проблемы, есть Ваш руководитель пускай изволит мне самостоятельно позвонить и обсудить возникшую проблему.
Лай шавок на меня не действует.

Вы мне напоминаете дешевых помоишниц, и шавок гавкающих.

Видать за живое задела, раз и Вы и Ваша спутница на меня накинулись, один оскорбляет тут, вторая мне в личку строчит... Это доказывает только некомпетентность и шакалиную сущность! Я довольна, что смогла вывести на поверхность всю муть, что пряталась на дне.
 
У вашей компании и так слава между нашими общими партнерами не очень хорошая, давайте не будем усугублять ВАШУ ситуацию.
Прошу по человечески. ВАШ косяк, так и будьте любезны его признать.
Желаю ВАМ удачи!


Наша слава-это наши проблемы.
Как только вопрос с Вашей стороны будет решен положительно, я отпишусь, что Вы-человек слова, а пока пауза...
 
  • Мне нравится
Реакции: Талисман

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
yurec55, Ольга1974, непонятно в чем суть претензии?


yurec55, прошу впредь быть аккуратнее в высказываниях, оскорбления и переходы на личности запрещены.
 
yurec55, Ольга1974, непонятно в чем суть претензии?

Человеку оказали услуги, неделю он обещал оплатить, потом резко пошел в отказ в связи с неоплатой его клиентом ему этих услуг. Пока я взяла временную паузу, ожидая от человека возможности решить свои финансовые трудности. Иных личных и прочих претензий на данный момент не имеется. Юрия просто оскорбило, что мелкий для него вопрос был вынесен на форум, и не соблюдая, по его мнению, субординации сотрудник позвонил выяснять у него вопрос сроков и возможности оплаты им услуг. Данный обзвон "забывчивых" клиентов проводим еженедельно, чтоб было ясно. Приношу извинения всем, кто вынужден был читать не всегда корректные выражения. Всем удачи, позитива и 100% предоплат!):rose: