Собственник предложил подписать договор безвозмездного пользования чтобы мы сами общались с налоговой. Делал кто либо так?

Avrora-18

Пользователь
19 Май 2013
50
3
Ижевск
Всем доброго времени суток!

Одному из собственников надоело/некогда/не хочет принимать звонки от налоговой/ездить в налоговую и тп, и он предлагает заключить договор безвозмездного пользования помещением, чтобы мы от своей организации выписывали гарантийные письма, ездили в налоговую и тп.

поиском не нашел подобного, делал кто либо так, проходят ли фирмы.
т.е. у клиента будет на руках договор аренды с нами (при переезде), договор аренды между нами и собственником, (можно заверить подпись собственника в договоре безвозмездного пользования у нотариуса), плюс можно доложить копию свидетельства о праве собственности.

Есть предчувствие что под создание фирм отказов быть не должно, а вот по поводу переезда есть сомнения.

Всем заранее спасибо за ответы.
 
договор безвозмездного пользования помещением

Это возможно только для жилого помещения, т.е. квартиры и предусмотрено Жилищным Кодексом. Как юрист полагаю, что составители Жилищного кодекса немного бредили (ну там, водки попили, или травы покурили), когда вводили такой тип договора. Нахрена козе баян?
Что касается темы адресного бизнеса, применительно к данной ситуации, то пункт 4 ст. 575 ГК РФ запрещает дарение в отношениях между коммерческими организациями.

под создание фирм отказов быть не должно

Вероятно, налоговая служба г. Ижевска еще невинна и девственна :).
 

Avrora-18

Пользователь
19 Май 2013
50
3
Ижевск
Не сказать что налоговые девственны:), но уровень их юридических познаний не во всех аспектах достаточен, видимо у нас кто то этим воспользовался, ибо нам говорили что под создание так уже делали и у нас и регистрации проходили.

Хорошо, рассмотрим иной вариант с таким же желаемым результатом, каким законным способом собственник может передать права юр. лицу, чтобы данное юр. лицо могло сдавать помещения в аренду/субаренду, выписывать гарантийные письма, выезжать в налоговую для дачи разъяснений и тд тп?
может договор аренды, с правом субаренды, в котором все это прописать, либо же это какая то доверенность от собственника?
не оч. силен в юриспруденции))
особенно интересно делал ли кто либо подобным образом и как на это реагируют в ифнс... а то может все будет соответствовать законодательству, в налоговая будет по своему это трактовать и выдавать отказы))
 
Одному из собственников надоело/некогда/не хочет принимать звонки от налоговой/ездить в налоговую и тп,

Здесь вопрос не теоретическо-юридический, а практический: контакт с налоговым органом. Нужно чтобы он Вас узнал, к Вам привык и реагировал только на Вас. Ваша проблема в том, что В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ВАС НЕ ЗНАЮТ. Это КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ, если рассуждать применительно к адресному бизнесу.

Все что угодно можно прописать в договоре аренды (все упирается, конечно в право сдачи в субаренду) + ДОВЕРЕННОСТЬ НА ВАС ОТ СОБСТВЕННИКА ДЛЯ КОНТАКТОВ С НАЛОГОВОЙ. Единственное что каждый раз в случае регистрации будет требоваться от собственника - гарантийное письмо. Без этого вы не будете застрахованы от отказов.
 
  • Мне нравится
Реакции: ACG