Здравствуйте!
Я посмотрел предыдущие темы на форуме, но так и не нашел внятных ответов.
Ситуация: у ООО сменился адрес, сменилась ИФНС в связи с переездом в другой район г. Москвы.
В ИФНС 46 получены следующие документы: 1) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, 2) два одинаковых листа записи ЕГРЮЛ (форма 50007), где указан ГРН, новый КПП, дата постановки на учет в новой ИФНС, 3) уведомление ИФНС 46 о снятии с учета в старом налоговом органе, 4) еще один лист записи ЕГРЮЛ (форма 50007), где указывается новый адрес, ЕИО, ОКВЭД и т.д.
Для чего это? Куда это все?
Вопрос: что делать дальше? кого уведомлять? какие документы, как и куда подавать?
Насколько я понял,
1) Обновить коды в Госкомстате.
Что для этого нужно?
А заявление в Госкомстат какое-то нужно? Или можно просто кинуть им эти документы и пусть догадаются сами зачем? Если заявление, то по какой форме? Есть ли образцы?
2) Уведомление о произведенных изменениях внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, ФСС и ФОМС).
Почему до сих пор нет нормальных инструкций по этому процессу? :dont_know:
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Я посмотрел предыдущие темы на форуме, но так и не нашел внятных ответов.
Ситуация: у ООО сменился адрес, сменилась ИФНС в связи с переездом в другой район г. Москвы.
В ИФНС 46 получены следующие документы: 1) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, 2) два одинаковых листа записи ЕГРЮЛ (форма 50007), где указан ГРН, новый КПП, дата постановки на учет в новой ИФНС, 3) уведомление ИФНС 46 о снятии с учета в старом налоговом органе, 4) еще один лист записи ЕГРЮЛ (форма 50007), где указывается новый адрес, ЕИО, ОКВЭД и т.д.
Для чего это? Куда это все?
Вопрос: что делать дальше? кого уведомлять? какие документы, как и куда подавать?
Насколько я понял,
1) Обновить коды в Госкомстате.
Что для этого нужно?
Свидетельство ОГРН? или то, что было выдано ИФНС 46?Для этого понадобится выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации и решение о смене адреса предприятия
А заявление в Госкомстат какое-то нужно? Или можно просто кинуть им эти документы и пусть догадаются сами зачем? Если заявление, то по какой форме? Есть ли образцы?
2) Уведомление о произведенных изменениях внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, ФСС и ФОМС).
Как это делать? Что и куда подавать? Какие заявления, формы и т.д.?В случае смены юридического адреса с переходом в другую ИФНС Вы сначала должны будете снять вашу организацию с учета в фондах по прежнему адресу и только потом поставить на учет во внебюджетных фондах по новому адресу.
Почему до сих пор нет нормальных инструкций по этому процессу? :dont_know:
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum